Задание: Расставьте знаки препинания в данных предложениях. Подчеркните грамматические основы предложений, обособленные определения, приложения. Справа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение –второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы Приложение – определение, выраженное существительным,
Advertisements

Тема урока: Обособленные определения. Цель урока: Систематизировать изученное об обособленном согласованном определении, научить отделять его на письме.
5 КЛАСС. РУССКИЙ ЯЗЫК ТЕМА УРОКА: Итоговое повторение темы «Синтаксис и пунктуация» ЦЕЛЬ УРОКА: Повторить и систематизировать сведения по изученной теме,
Задания регионального экзамена. А-10 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Гул моря.
Расставить знаки препинания, подчеркнуть обособленные определения и приложения. 1. Вода горного ручья холодная леденистая обжигала лицо. 2. Цвёл шиповник.
Тема: «Обособленные обстоятельства». 1.Как правильно расставить и объяснить постановку знаков препинания в предложении? Опустившиеся почти до самой воды(I)
Согласованные обособленные определения В презентации использованы материалы учебника по русскому языку под ред. Г. Г. Граник.
Тренажёр для закрепления темы «Синтаксис» 5 класс.
«Грамматический КВН» Повторение и систематизация изученного в разделе «Синтаксис и пунктуация»
Задание А21. Знаки препинания в предложениях при обособленных членах предложения (определения, обстоятельства).
1. Проверь свой ответ на вопрос, нажав на кнопку. 2. При положительном ответе (их один или два), кнопка изменит цвет на зелёный и появится кнопка изменит.
Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы. Русский язык, 2 класс урок 29 Автор: Жиленко Т.Я. © ООО «Баласс», 2012.
ОднородныеОднородные и неоднородные определения Обобщающие слованеоднородные Обобщающие слова 8 класс.
Урок русского языка в 8 классе Предложения с обособленными членами Учитель русского языка и литературы МКОУ «Москаленский лицей» Серых Анна Ивановна.
, и.. ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Подготовил: учитель русского языка и литературы Ефремова Г.В. Урок русского языка в 5 классе.
Обстоятельство. Спишите, расставьте знаки препинания, разберите по членам предложения Земля велика и прекрасна. Пословица мудрость народа. Знание лучшее.
Второстепенные члены предложения. Дополнение 8 класс.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 29 г.Комсомольска-на-Амуре Иванова Т.М.
Усталая, она не могла идти дальше. Она, совсем измученная дорогой, не могла идти дальше. Мы, артиллеристы, хлопотали около орудий. Геолог, он исколесил.
Сочинительные союзы при однородных членах предложения Сочинительные союзы Иили, зато,а.
Транксрипт:

Задание: Расставьте знаки препинания в данных предложениях. Подчеркните грамматические основы предложений, обособленные определения, приложения. Справа напротив каждого предложения запишите правило, которым вы руководствовались. Вариант 1 Фамилия,класс________________________________________________________ Все звезды мелкие и крупные были ярки и чисты. (И. Бунин.) Язык отражает глубокое знание жизни и природы приобретенное человечеством. (С. Маршак.) Обиженный я ушел в сад. (М. Горький.) Береза робкая худенькая роняла лист за листком на темную елку. (М. Пришвин.) На террасе нас встретила Виктория Ивановна хозяйка дома. (А. Куприн.)

Задание: Расставьте знаки препинания в данных предложениях. Подчеркните грамматические основы предложений, обособленные определения, приложения. Справа напротив каждого предложения запишите правило, которым вы руководствовались. Вариант 2 Фамилия, класс_____________________________________________________________ Во многих местах нашей страны распространен дуб красивое светолюбивое дерево с очень прочной древесиной. (Н. Тужилин.) Свинцовая вода вздрогнула почернела от выстрела но тотчас к ней вернулся цвет отраженного неба зеленоватый и туманный. (К. Паустовский.) Безмерно влюбленный в небо он оставался верен ему. (М. Водопьянов.) Природа прекрасная книга открывающая глаза на окружающий мир обогащающая ценными знаниями. (Н. Верзилин.) Оглушенный тяжким гулом никнет Теркин головой. (А. Твардовский.)

Задание: Расставьте знаки препинания в данных предложениях. Подчеркните грамматические основы предложений, обособленные определения, приложения. Справа напротив каждого предложения запишите правило, которым вы руководствовались. Вариант 3 Фамилия, класс____________________________________________________________ Движимый любовью и интересом к человеку Миклухо-Маклай захотел изучить его в первобытном состоянии. (Н. Михайлов.) Высокий чуть горбящийся с рыжеватыми пушистыми усами весь круто прожаренный солнцем Италии он показался мне не по возрасту крепким. (В. Лидин.) Запуганные войной певчие птицы обычно избегали тех мест где шли бои. (В. Кожевников.) Прямо над нашими головами плывет в небе облачко белое и круглое.(А. Бруштейн.) Невдалеке от самолета бесшумно вспухали маленькие белые облачка разрывы зенитных снарядов. (К. Паустовский)