Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
год – 55 лет в рязанском образовании Контингент детей - многонациональный Социальный состав семей Образование родителей.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Чертковский р - н, с. Новоселовка, ул. Школьная,1.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
День открытых дверей ГБОУ СОШ 426. Старшая школа работает по общеобразовательным программам полного общего образования с приоритетом личностного развития.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
ШКОЛА 10 – МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 »
Транксрипт:

Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 город Пыть-Ях Основана в 1982 году

Сравнительный анализ за 3 года Сегодня школе 30 лет. За это время 68 выпускников окончили школу медалями. с золотыми и серебряными медалями. ГодЗолотоСереброИтого

учителей, имеющих звание «Заслуженный учитель РФ»- 1 человек; «Заслуженный работник образования ХМАО - Югры» – 1 человек; учителей, награжденных нагрудными знаками «Отличник просвещения» и «Почетный работник общего образования РФ» -14 человек; учителей, награжденных «Почетной грамотой министерства общего образования РФ» – 9 человек; с высшей категорией – 15 педагогов; с первой – 23 педагога; со второй – 9 педагогов В школе работают 58 педагогов, в том числе:

Кадровый состав по стажу работы учебный год Возрастной состав педагогов

9 педагогов - выпускники нашей школы 1.Крачковская Татьяна Владимировна- учитель английского языка; 2.Саранчук Елена Яковлевна- учитель английского языка; 3.Бажанова Надежда Анатольевна- учитель английского языка; 4.Дерновая Наталья Анатольевна- зам. директора по УВР, учитель физической культуры; 5. Носкова Ирина Викторовна- учитель начальных классов; 6. Асеева Елена Викторовна - учитель начальных классов; 7. Рачковская Людмила Петровна – учитель начальных классов; 8.Тимощенко Анна Ивановна- учитель начальных классов; 9.Воробьева Наталья Анатольевна – учитель технологии.

В школе действуют 49 факультативов и спортивных секций и 6 кружков. Результаты участия в городских олимпиадах представлены в таблице классы классы классы 442 Олимпиада по информатике 643 Итого по школе дополнительное образование Важным звеном в системе образования является дополнительное образование. Оно позволяет детям и подросткам реализовать свои способности, приобщить себя к активной творческой деятельности.

КлассМестоПредметФ.И. призераФ.И.О. педагога 110а2Литература Кашинова Анастасия Волобуева Н.В. 211а2ОБЖ Яковлев ЕвгенийБезвершенко К.Л. 310б2Физическая культура Каримова РухангезПугач Т.В. 48а2ОБЖ Бархатов ЮрийБезвершенко К.Л. 59б3ОБЖ Маглена АлександрБезвершенво К.Л. 68а3 Русский язык Бархатов ЮрийЛюбченко В.А. 78а1 Физика Бархатов ЮрийСазонов С.М. Призеры городской олимпиады учебного года и их наставники

КлассМестоПредметФ.И. призераФ.И.О. педагога 8 10а1 Английский язык Кашинова Анастасия Глинская В.В. 9 7а3 Математика Яковлев Дмитрий Минашес И.И. 1010а 3 Биология Зинабадинова София Громик Г.В. 119в 3 Право Воронцов Станислав Прищепенко Н.А. 127а 3 Технология Бирюкова Маргаритта Воробьёва Н.А. 137б 1 Технология Ибадов Рамид Громик А.В. 145а 2 Технология Скулинец Руслан Громик А.В. 156а 3 Русский языкНовак Наталья Володуева Н.В.

КлассМестоПредметФ.И. призераФ.И.О. педагога 162б3Математика Залецкий Михаил Фесенко Л.В. 173в2Математика Формаки Даниил Гавришева О.Н. 185б1 Природоведение Скакунов Валерий Янучковская Л.А. 195б3 Английский язык Савранский Егор Егорова Е.Н. 206а2 Английский язык Новак Наталья Бажанова Н.А. 2110а1Информатика Кашинова Анастасия Беляева Т.В. 2210а1Информатика Каганюк Филипп Сазонова Е.К. 2310б1ИнформатикаЯринич Евгений Сазонов С.М.

Интернет-олимпиады в учебном году НазваниеКоличество участников «Русский медвежонок»- языкознание 269 «КИТ» (компьютерные информационные технологии) 124 «Кенгуру»184 «Британский бульдог»163 «Золотое руно»149 (1 место по России: Кочеткова В. 10б класс - учитель Закирова Р.Н.; Тимощенко Даниил, 4 вкласс – учитель Князева Л.В. «Человек и природа (ЧИП)» 212 «Пегас»7

Индивидуальные учебные планы Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение важной функции школы – обеспечение базового общего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ученика на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Поэтому с учебного года в старшем звене мы перешли на работу по индивидуальным учебным планам. Важная проблема на сегодня - дифференциация в профильном обучении, так как выбор обучающимися индивидуальных планов обучения является основой построения профильной школы. Решение этой проблемы видится в приобщении ребенка к необходимости постоянного поиска и выбора своего пути. Необходимо в школе продолжить отрабатывать систему внедрения обучения учащихся старших классов по индивидуальным планам.

При обучении в профильных группах изменились традиционные методы обучения: увеличился объем самостоятельной работы учащихся, работы с дополнительной научно-популярной и научной литературой. На уроках чаще используются проблемные методы изложения материала, организуется исследовательская работа. Обучающиеся готовят доклады, пишут рефераты, отчеты о проведенных исследованиях. Реализация в нашей школе обучения учащихся по индивидуальным учебным планам направлена на достижение следующих целей: Более глубокое изучение учащимися отдельных предметов, входящих в программу полного общего образования; Подготовка выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования; Повышение адаптивной способности выпускников школы к современному ритму жизни и рыночным условиям; Дифференциация содержания обучения старшеклассников в соответствии с их интересами и возможностями и построения на ее основе гибких индивидуальных образовательных программ. Показателями, свидетельствующими о реализации данных целей, служит не только готовность учащихся к продолжению образования по избранному направлению, но и зрелость в выборе способа его получения после школы.

2012 – 2013 учебный год На базе 10-х классов были сформированы профильные группы по следующим предметам: Математика История Обществознание Химия Биология Английский язык Физика Информатика. На базе 11-х классов продолжилось профильное обучение по следующим предметам: Математика История Обществознание Химия Биология Физика Информатика

Сравнительный анализ выбора учащихся 11-х классов профильных предметов для изучения и сдачи выпускных экзаменов приведен ниже в таблице. ГРУППЫ физика химия биология история обществознание информатика Обучение экзамен Процент от изучавших 55%50%64%54%67%14%

ИТОГИ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ Учебный год Количество учащихся на: Условно переведены Число второгодников Обучаются на: Начало года Конец года «5»«4»и«5»Всего на «4» и «5»

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний Учебный год Успеваемость в %Качество в % Начальная школа 5-9 классы классы По школе Начальная школа 5-9 классы классы По школе ,7199,14 99,70 62,5036,0237,07 44, , ,70 62,7137,7638,89 45, , ,77 61,6736,7443,01 46,60

Сравнительный анализ результатов итоговой аттестации учащихся 9-х классов в новой форме. Предмет УспеваемостьКачество Математика 100% 88%90%92% Русский язык 100% 64%94%84%

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СРЕДНЕГО БАЛЛА ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НОВОЙ ФОРМЕ

Динамика среднего тестового балла по результатам ЕГЭ

Подпрограмма "Детство"

Воспитательная программа «БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ» на годы Рецензирована кандидатом психологических наук, доцентом кафедры педагогики и психологии ЮГУ Айваровой Н.Г. (2010)

Направления: Подпрограммы: Результат Стремление к познанию Управление здоровьем Свободное творческое развитие, социально ориентированная личность, способная к саморазвитию и самореализации Активная творческая и социальная позиция интеллектуальное Гражданско-правовое Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Работа с семьей Каникулярный отдых детей лидерское «Мы выбираем жизнь» «Я- Человек» «Мир знаний» «Семья и школа» «Вместе в будущее» «Каникулы! Радужная страна» «Каникулы! Радужная страна» Культурная личность, имеющая жизненные и нравственные позиции «Я- Гражданин» Цель: создание в школе единого воспитательного пространства, способствующего успешной социальной адаптации учащихся, раскрытию и развитию потенциальных возможностей каждого ребенка, с учетом его индивидуальных потребностей и интересов на основе сотрудничества и уважительного отношения друг к другу, воспитание социально адаптированной личности

В школе сформирован годовой круг праздников и традиций: День Знаний. Праздник «Здравствуй, школа»; Операция «Внимание! Дети!»; Поздравительная программа, посвященная Дню Учителя; Коллективное творческое дело «Осенний листопад»; Праздник «Посвящение в первоклассники»; Праздник «Посвящение в пятиклассники»; Фестиваль народного творчества «Радужный мост» (2-11кл); Спортивные соревнования «Мама, я – спортивная семья»; Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни!» ; Игра КВН; Акция «Твори добро»; «Новогодний калейдоскоп» коллективное творческое дело; «Слет Союзов» - итоговое отчетное заседание Правительства игрового государства; Открытие месяца оборонно-массовой и спортивной работы; Акция «Письмо другу»; Акция «Полевая почта»; Вечер встречи с выпускниками; Военно-спортивная игра «Зарница» (7-8кл.); Военно-спортивная игра «Полигон» (10-11кл.); Военно-спортивная игра «Зарничка» (3-4 кл); Праздник «Мужества и Красоты»; Выборы в органы управления игрового государства «Содружество ГРАНД»; Школьный этап конкурса «Лидер года»; День открытых дверей «Праздник наук»; «Неделя солдатской славы» - коллективное творческое дело; Акция «Ветеран живущий рядом»; Праздник «День здорового школьника»; Праздник «Последний звонок»; Школьный этап конкурса «Класс города»; Праздник «День школьника»; «Фестиваль Успеха!»; Работа пришкольного лагеря «Радужная страна. Школа имеет свой гимн, эмблему, символ, флаг, галстук

За учебный год в школе было проведено более 90 мероприятий по различным направлениям. Ученики МБОУ СОШ2 приняли участие в 58 мероприятиях муниципального и окружного уровня.

Гражданско-правовое – подпрограмма «Я-Гражданин» Цель: Подготовка учащихся к ответственной, осмысленной жизни и деятельности в демократическом правовом государстве, гражданском обществе, воспитание чувства гражданина России.

Спортивно-оздоровительное - подпрограмма «Мы выбираем жизнь» Цель: Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убежденности и потребности в нем, через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности

Художественно-эстетическое и духовно-нравственное – подпрограмма «Я- Человек» Цель: Формирование общей культуры воспитанников путем вовлечения их в творческий процесс и приобщение к ценностям культуры, традициям русского народа.

Интеллектуальное – подпрограмма «Мир знаний» Цель: Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

Лидерское – подпрограмма «Вместе в будущее» Цель: построение и развитие системы ученического самоуправления как средства саморазвития личности. ПО итогам года самые активные обучающиеся получили 62 сертификата достижений.

Каникулярный отдых - подпрограмма «Каникулы! Радужная страна!» Цель: создание возможностей для получения полноценного отдыха и успешной социализации детей и подростков с учетом воспитательных возможностей дополнительного образования год: весенние каникулы – 100 человек; осенние каникулы – 100 человек год: летние каникулы- 80 человек

Работа с семьей- подпрограмма «Семья и школа» Цель: объединить усилия школы и семьи для создания условий социальной реабилитации и адаптации детей. Совместная работа с родителями спланирована по трем основным блокам: 1. Повышение уровня психолого-педагогических знаний: -Лекции, семинары; -Педагогические советы совместно с родителями; -Дни открытых дверей; -Индивидуальные консультации 2.Вовлечение родителей в образовательный и воспитательный процессы: -родительские собрания; -совместные КТД; 3. Участие родителей в управлении школой -ГОУ; -классные родительские комитеты.

Дополнительное образование На базе школы работало 6 кружков, которые посещали 29% обучающихся 54% обучающихся посещали объединения, кружки, спортивные секции в учреждениях города.

Организация внеурочной деятельности в 1-х классах Социально- педагогическое направление Социально- педагогическое направление кружок «Тропинка к своему «Я» Общеинтеллектуаль ное Библиотечный час Художественно- эстетическое Художественно- эстетическое Кружок «Звонкая радуга» Кружок «Умелые ручки» ПДД Спортивно- оздоровительн ое Спортивно- оздоровительн ое Подвижные игры Общекультурное Мероприятия в рамках ВР школы и кл. руководителей (кл. часы, беседы, экскурсии) ОБЖ

Организация внеурочной деятельности во 2-х классах Социально- педагогическое направление Социально- педагогическое направление кружок «Тропинка к своему «Я» Общеинтеллектуаль ное Библиотечный час Художественно- эстетическое Художественно- эстетическое Кружок «Умелые ручки» ПДД Спортивно- оздоровительн ое Спортивно- оздоровительн ое Клуб «Планета здоровья» Общекультурное Мероприятия в рамках ВР школы и кл. руководителей (кл. часы, беседы, экскурсии) ОБЖ Кружок «школа юного инспектора ДД» (ЦДТ)

ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов. 2.Повышение качества образования, переход на новые образовательные стандарты. 3. Расширение системы поддержки талантливых детей. 4. Внедрение новых технологий управления. 5. Совершенствование профильного обучения на старшей ступени по индивидуальным образовательным маршрутам