Виды деятельности, в которые надо включиться О У.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Двухуровневая модель мониторинга метапредметных результатов Имакаев Виктор Раульевич, д. ф. н., заведующий кафедрой образовательных технологий высшей школы.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках в условиях ФГОС.
Итоги реализации проекта «Оценка метапредметного результата обучения» Л.В. Чудинова, учитель истории, И.В.Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
Формирование метапредметных УУД. Приоритетная цель современного российского образования Полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ, ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ, СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Выполняем требования ФГОС.
ПРОЕКТ «Аргументированное высказывание в 5 классе: объект и процедура оценивания» МБОУ «Гляденская СОШ» Назаровского района Красноярского края
Организация деятельности школьников при проведении учебного исследования и проектирования Королёва Наталия Юрьевна МИОО.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Достижение метапредметных результатов образования и способы их оценивания средствами УМК «Русский язык» под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Черницына Лариса Юрьевна 8(909) методист по информатике и ИКТ.
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
М ОДЕЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО.
Транксрипт:

Виды деятельности, в которые надо включиться О У

Не общий минимум, а индивидуальный максимум

Апробационные площадки муниципального уровня Направления для апробационной деятельности модули ( более узкий вопрос, элемент направления)

Исследовательская деятельность Проектная деятельность Изучение основных документов ФГОС Стратегия развития ОУ Диалогичность Рефлексия Современный урок

Индивидуальные образовательные траектории ИОС Образовательное событие Внеурочная Деятельность Родители, общественность Система оценивания УУД

1) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач); 2) смысловое чтение: смысловое свертывание, интерпретация и преобразование, оценка информации 3) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов 4) умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение); 5) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью Направление – оценивание метапредметного результата Например:

Модуль «Мониторинг смыслового чтения в 5-7 классах». разрабатываются процедуры и критерии оценивания одного из аспектов смыслового чтения. Например:

Направление - Метапредметные УУД как предмет педагогического проектирования, развития и оценки. Модуль: Формирование и развитие регулятивных УУД: управление собственной деятельностью Возможный алгоритм работы Читаем пособие для учителя под ред. А.Г. Асмолова (с. 131 – 155) Рекомендации корректируем под своё ОУ Составляем вариант программы Например:

Работа в Проблемной группе Тематика: проектирования урока с позиции развития УУД Составление, коррекция определённого раздела программы ООП» Система оценки достижений планируемых результатов Целевая аудитория – заместители директора, педагоги

Координационный Совет Зам.директора: Предложить кандидатуру координатора от ОУ. Предмет совещания – готовность ОУ работать в режиме нового стандарта образования Функции Совета: мониторинговая, методическая

Учебно-методические семинары: Развитие критического мышления, РКМЧиП Проблемно-диалоговое обучение Интерактивное обучение Мотивация к обучению Зам.директора: Мотивировать педагогов на обучение по определённой теме и распространение опыта в своём ОУ. Своевременно составить заявку в ИМЦ. Время проведения - каникулы

cess-deniedhttp://conf.eurekadaily.com/av/ac cess-denied Адрес Информационно-образовательной среды института проблем образовательной политики «Эврика»