Работа с родителями Инструктаж родителей по проведению итоговой аттестации в 9 классе, ознакомление с нормативными документами и с положением о проведении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В МОУ ГИМНАЗИИ 4 Отв. Зам. директора по УВР : Е.В. Михайлова.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.

Порядок организации и проведение ЕГЭ. Основные документы, регламентирующие проведение ЕГЭ в 11 классах Нормативные документы Министерства образования.
Государственная (итоговая) аттестация. Допуск к ИА Положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана ОУ Неудовлетворительная отметка по одному.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2013 году.
- Департамент образования и науки- Департамент образования и науки ГУ КК ЦОКО
2 1) Результаты ГИА-9 признаются общеобразовательными учреждениям как результаты государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы, а ссузами.
ГИА О БЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГИА к ГИА допускаются обучающиеся, имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана (неудовл. отметку.
Подготовила: Заместитель директора по УВР Соколова Ольга Евгеньевна Организация подготовки к ГИА в МОУ «Зендиковская средняя общеобразовательная школа»
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, независимо от формы.
п.2 Выпускники до 1 марта подают в ОУ заявление с указанием перечня предметов и формы сдачи экзамена. Порядок проведения ГВЭ.
О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 11(12) классов г.
Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
МБОУ СОШ 48 Построена в 1936 году.В школе обучается 762 учащихся в две смены. Численность контингента учащихся по ступеням : 1-4 классы классы
Нормативно-правовые документы Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской.
Общешкольное родительское собрание в 9-х классах Заместитель директора по УВР МБОУ ТСШ 1 Любовецкая Н.Г.
МБОУ СОШ 6 Государственная итоговая аттестация 2014.
Организация итоговой аттестации выпускников 9- х классов в 2011/2012 учебном году.
LOGO Государственная Итоговая Аттестация. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений независимо от формы.
Транксрипт:

Работа с родителями Инструктаж родителей по проведению итоговой аттестации в 9 классе, ознакомление с нормативными документами и с положением о проведении итоговой аттестации за курс основной школы в новой форме (ГИА) в 9 класе. Ознакомление родителей с результатами тренировочно-диагностических работ Памятки для родителей выпускников 9 класса Информационные стенды

Памятка родителям и ученикам 9 класса Общие положения К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся 9-х классов, освоившие образовательные программы и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам согласно учебного плана.Общее количество экзаменов 2 обязательных по предметам: математика и русский язык 2 предмета - по выбору учащихся.

Формы проведения итоговой аттестации. 1 новая форма

Оценка результатов государственной итоговой аттестации 1.Удовлетворительные результаты ГИА по русскому языку и математике (письменно) и двум предметам по выбору учащимися являются условием выдачи выпускникам документов государственного образца. 2. Выпускник,получивший на ГИА неудовлетворительный результат по одному предмету ( русский язык, математика) допускается повторно к ГИА по соответствующему предмету. 3. Выпускникам, получившим на ГИА неудовлетворительные результаты по 2-м предметам выдаётся справка об обучении в ОУ. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИТГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ, размещена на стендах в школе или находится у администрации школы. По всем вопросам, касающихся проведения государственной итоговой аттестации обращаться к зам.директора школы по УВР Мударовой Ж.И.

Расписание консультаций по подготовке учащихся к ГИА (еженедельно) класспредметдата, времяФ.И.О. учителя 9ИсторияЧетверг ( ) Корешков Д.В. 9Обществоз нание Вторник ( ) Корешков Д.В. 9ОБЖПятница (14.20 – 15.00) Бабушкина Л.Ф. 9АлгебраПонедельник – Рочагова З.С. 9Русский язык Среда ( ) Богушевская О.А. 9Физкульту ра Четверг (14.20 – 15.00) Буханов В.А.

Дневник Родители ученика Оперативная информационная связь с родителями Школа

Работа с педагогами При составлении календарно-тематического планирования включить темы повторения изученного и подготовку к экзаменам. Провести инструктаж учителей по проведению итоговых экзаменов в 9 классах. Ознакомление с документами, регламентирующими процедуру государственной итоговой аттестации (ГИА). Оформление в кабинетах стендов по подготовке к ГИА в 9 классе. На МО предметников утвердить планы по подготовке к ГИА по предметам. Создание мобильных групп. Проведение анализа тренировочно- диагностических работ, заполнение диагностических карт

Основные принципы работы педагогов объективность, информационная компетентность, нацеленность на результат, ориентация на реализацию командных целей, динамичность, мобильность, образованность, коммуникабельность, эмоциональная уравновешенность, пунктуальность, обязательность, работоспособность.

Основные правила работы умей непредвзято оценить себя и каждого по его способностям, будь всегда собран, динамичен, иногда экспансивен умей бросить вызов инерции, неэффективности, успокоенности и самообману будь способен высказывать свежие, новые идеи. умей принимать брошенный ситуацией вызов умей адекватно реагировать на проявление чувств и эмоций, поддерживать моральный климат в группе, активно участвуй в реализации Программы, следи за сроками ее исполнения, обладай организаторскими способностями.

Цели и задачи учителя- предметника Подготовить выпускников к успешной сдаче экзаменов, оказать помощь при подготовке к ГИА, административным к\р, районным к/р. Начать работу по подготовке к выбору профильного обучения школьников. Способствовать развитию творческого потенциала всех участников образовательного процесса.

Организация разноуровневого обучения 1 группа 2 группа 3 группа Группа « РИСКА» Учащиеся, набравшие минимальное количество баллов: Учащиеся, которые могут получить удовлетворительную оценку на экзамене, при добросовестном отношении и желании- хорошую. Учащиеся, претенденты на получение хороших И отличных оценок.

Формы Анализа тренировочно- диагностических работ

Анализ результатов пробных контрольных работ. Анализ контрольной работы успеваемости и качества 9 класс (русский язык)

Анализ результатов пробных контрольных работ. Анализ контрольной работы успеваемости и качества 9 класс (математика)

Распределение отметок по результатам пробной экзаменационной работы русскому языку

Распределение отметок по результатам пробной экзаменационной работы математике

Распределение отметок по результатам пробной контрольной работы по математике и русскому языку

Работа с учениками Провести инструктаж учащихся по проведению итоговых экзаменов в 9 классе. Ознакомление с документами, регламентирующими процедуру государственной итоговой аттестации (ГИА). Собрать заявления от выпускников с указанием предметов для сдачи экзаменов по выбору Подготовка учащихся к проведению тренировочно- диагностических работ с последующим анализом Оформление базы данных на выпускников Оформление информационных стендов в кабинетах Проведение пробных экзаменов