Статья «Методическая разработка урока по теме «Математическое путешествие по материкам и островам». Этот урок желательно проводить в курсе математики 6–ого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статья «Методическая разработка урока по теме «Математическое путешествие по материкам и островам» Тип урока: обобщающий урок Цели и задачи урока: Образовательные:
Advertisements

Утром гномы в лес пошли. (шаг на месте) По дороге гриб нашли. (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе) А за ним-то раз, два, три - (наклоны туловища.
Действия с отрицательными и положительными числами Учитель Азарова Л.А. МОУ Краснозёрская СОШ 1.
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
-2 + (-8,2) = ?. М.В. Ломоносов Образовательные: знакомство с правилом сложения отрицательных чисел и начало работы по отработке умений и навыков его.
Тема: «Материки» Урок во 2 «А» классе по Окружающему миру Автор: Мухатдинова Г.Н. МОУ СОШ 13.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область Учитель математики: Пригорнева Ольга Васильевна.
Урок по теме: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Использование ИКТ на уроках окружающего мира (из опыта работы) Выполнила учитель начальных классов высшей категории Гущина Т.Н. Муниципальное образовательное.
Разговор о правильном питании Где найти витамины весной?
«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить знания на деле» Аристотель.
Открытый урок по алгебре 9 кл тема: п13 «Решение систем уравнений второй степени» (4-ый урок) Цели урока: 1. Образовательные: обобщить знания и закрепить.
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский.
Презентация разработки урока на конкурс «уроки с применением ИКТ» урок обобщающего повторения по математике в 5 классе Путешествие Электроника по стране.
Подготовил учитель математики Пумпулиди Ольга Христофоровна.
Учитель начальных классов МОУ «ООШ 25» Емельянова Надежда Ивановна.
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание чисел первого десятка" Шихалёва Людмила Юрьевна, учитель начальных классов первой квалификационной.
Транксрипт:

Статья «Методическая разработка урока по теме «Математическое путешествие по материкам и островам». Этот урок желательно проводить в курсе математики 6–ого класса при рассмотрении темы сложение и вычитание, умножение и деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Тип урока : обобщающий урок- самостоятельная работа. Цели и задачи урока: Образовательные: -закрепить и проконтролировать уровень знаний, умений и навыков сложения, вычитания умножения и деления отрицательных чисел с разными знаками. Развивающие: -создать у школьников положительную мотивацию к предмету; -повысить общую культуру учащихся; -расширить кругозор учащихся, помочь школьникам лучше понять роль математики в истории общества. Воспитательные: -воспитать у школьников честность, ответственность и аккуратность; -формирование умений у учащихся работать в коллективе. Оборудование урока: Иллюстративный и раздаточный материал (листы с заданиями, с ответами), интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер).

Ход урока Класс разбивается на 4 варианта по пять человек. Учитель сообщает, что получив 12балов каждый вариант может получить путевку в виртуальное путешествие на один из пяти материков или на остров. У каждого варианта лист с 18 заданиями. За каждый правильно решенный пример каждый вариант получает 1 бал. После отведенного времени решения самостоятельной работы каждый вариант получает лист с ответами и буквами на разброс в таблице. Ученики сами проверяют ответы и считают баллы, собирают из букв имя материка или острова и узнают,что интересное они узнают во время путешествия. Организационный момент. Сообщение учителя. Сегодня на уроке мы обобщим и повторим тему «Сложение и вычитание, умножение и деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками». У нас необычный урок. Мы отправимся с вами в виртуальное путешествие по пяти материкам и островам. 1.Объяснение условий урока, распределение на 4 варианта (5мин.). 2. Самостоятельная работа (25 мин.). 3.Физкультминутка (3 мин.). 4.Проверка (5мин). ( 12-примеров -5, примеров -4, 6-9 примеров-3). 5.Вопросы и ответы (5 мин.). 6.Выставление оценок (1мин.). 7.Домашнее задание (1мин.). Дать домашнее задание тем учащимся, которые получили оценки ниже «5». 1491( а, б, в, д, е, з).

Приложение 1 Математическое путешествие по материкам и островам. Антарктида Евразия Северная Америка Африка Южная Америка Австралия

Приложение 2 1 вариант 1-вопрос 2-вопрос

Приложение 3 2 вариант 1 вопрос2 вопрос

Приложение 4 3 вариант 1 вопрос2 вопрос

Приложение 5 4 вариант 2 вопрос1 вопрос

Приложение 6 Дополнительный вариант.

Приложение 7 Физкультминутка Утром гномы в лес пошли. (шаг на месте) По дороге гриб нашли. (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе) А за ним-то раз, два, три - (наклоны туловища из стороны в сторону) Показались ещё три! (руки вперёд, затем в сторону) И пока грибы срывали, (наклоны вперёд, руки к полу) Гномы в школу опоздали. (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону) Побежали, заспешили (бег на месте) И грибы все уронили! (присесть)

ФАКАРИ КМРАЕИА 1 вопрос 2 вопрос Приложение 8 Ответы 1 вариант

Приложение 9 Ответы 2 вариант РЯАВИТАЛС 1-вопрос 2-вопрос

Приложение 10 Ответы 3 вариант УКАБ КРАИМАЕ 2-вопрос 1-вопрос

Приложение 11 Ответы 4 вариант КРИМЕАА ЙААЯМК 2-вопрос 1-вопрос

Дополнительный вариант. ЯЛЯЛ ЗАЗА ИЯИЯ АМАМ Приложение 12 Ответы

Приложение 13 Вопросы и Ответы 1 вариант 1. Какие страны расположены одновременно на двух материках? В Африке и Евразии –Египет в Сев. и Южн. Америке- Панама. 2. Я самая длинная и могучая река в мире, как меня зовут? Нил- в центральной Африке.

Приложение 14 Вопросы и Ответы 2 вариант 3.Назовите имя острова, который «прыгает». Кенгуру 4.Что означает название этого «прыгающего» острова? Не понимаю. Первые европейцы, увидев это животное, спросили у аборигенов о его названии, те ответили «кенгуру», что означало «не понимаю». Так в результате недоразумения животное получило свое имя.

Приложение 15 Вопросы и Ответы 3 вариант 5.Какой остров похож на крокодила? Остров Куба. 6.Какую страну можно «носить на голове? Панама.

Приложение 16 Вопросы и Ответы 4 вариант 8.Народная мудрость гласит- Держи ноги в холоде, а голову в тепле. В какой стране? Аргентина 9.Какой остров утверждает, что имеет отношение к спортивной одежде? Я майка

Приложение 17 Дополнительные вопросы и ответы. 10.Какая страна расположена в двух полушариях и омывается двумя океанами. Колумбия 11.Самая древняя столица мира? Дамаск в Сирии. 12.Самый маленький остров? Ямал.

Приложение 18 Спасибо за урок.

Приложение 19 Литература 1.Е. Н. Селищев «География для любознательных, или о чем не узнаешь на уроке» 2. А.С. Чесноков, К.И. Нешков «Дидактические материалы по математике» 6 класс