планируемые образовательные результаты соответствующие виды учебной деятельности необходимые средства обучения (ИКТ) для реализации учебной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ как условие успешного развития достижений учащихся на уровне основного общего образования Зам. директора по научно-методической.
Advertisements

Современный урок в свете новых ФГОС Выступление на городском семинаре «Этот единый красивый мир» учителя русского языка и литературы гимназии 1748 «Вертикаль»
Универсальные учебные действия. Что такое УУД и зачем они нужны? Делись тем, что знаешь, со своими детьми – это единственный способ достичь бессмертия.
ДС 221 Наши достижения, группа речевая 2.
Широкое использование новых образовательных и информационных технологий Совершенствование научно – методического обеспечения учебного процесса Улучшение.
У РОК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФГОС Семинар для педагогов МБОУ Гимназия 16.
Стандарты нового поколения в начальной школе.. В 2006 году был разработан целый комплекс документов для начальной школы : базисный образовательный план;
Этапы учебной деятельности. Перспектива Структура урока Усвоение знаний и развитие УУД Актуализ.зн. Проблема Цель Результат Оценка Рефлексия Начало Основная.
Учитель начальных классов Безгачева С.А.. Модель современного урока в свете новых образовательных стандартов.
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
2005 г. - лауреат Российского образовательного форума на Международной выставке образования в Сокольниках «Школа – 2005» 2003 г.
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Главный акцент - УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Решение проблем в жизни 1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем.
Тютюкина Н.Б. учитель математики МОУ СОШ 6. Типы уроков Традиционный урок урок по ФГОС Урок формирования знания Урок закрепления и совершенствования знаний.
Урок как основная форма организации учебной деятельности.
Урок как основная форма реализации требований ФГОС.
Транксрипт:

планируемые образовательные результаты соответствующие виды учебной деятельности необходимые средства обучения (ИКТ) для реализации учебной деятельности

Современные требования к уроку: Должен содержать то, что удивляет, то что учащиеся будут помнить ( интересные факты, неожиданные открытия ……) Направлен на: - формирование и развитие УУД - достижение личных результатов обучающихся - развитие высокой степени речевой активности Должен развивать у учащихся способность самостоятельно ставить учебную задачу Учить учащихся проектировать пути реализации своих достижений Учить самостоятельно работать на всех этапах урока Учить учеников контролировать свои достижения Учитель организатор учебной деятельности, а не информатор

Урок нового знания Урок общей методической основы Урок рефлексии Урок развивающего контроля Типология уроков по Л.Г. Питерсону

проблема решение