Анализ годовых контрольных работ за 2012-2013 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель контроля: проверка уровня сохранности знаний учащихся школы первой ступени обучения по основным разделам государственных программ русского языка.
Advertisements

Итоги входных административных контрольных работ во 2 – 4 классах уч. год.
О внедрении услуги «Электронный дневник» уч.год Система электронных журналов и дневников «Образование web2.0».
Результаты входного контроля по русскому языку в 5-х классах учебный год МКОУ-СОШ 2.
Цель: контроль за уровнем подготовленности учащихся 4 класса к продолжению образования на второй ступени обучения, учёт индивидуальных особенностей и.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Организация процесса обучения в 4 классе.. Русский язык Воспроизводить знания Называть: изученные части речи; значимые части слова. Применять знания Различать,
Подготовка и проведение учебных занятий. Организация преемственности в обучении (ДОУ и основная школа) Организация внеклассной деятельности учащихся Работа.
МОНИТОРИНГ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД Окружной стартовый контроль.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Диагностическая работа с электронным приложением к учебнику «Русский язык» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. 3 класс учитель начальных классов.
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
Мониторинг в начальной школе. Рубежный контроль знаний.
Мониторинг 6 классы по русскому языку ноябрь 2013 года 2013 – 2014 учебный год 1.
Х х 0 Решение неравенств. А-8 урок 1. Цель: Выработать умение решать неравенства с одним неизвестным и показывать множество решений линейного неравенства.
Итоги мониторинга по ФГОС у г. Контрольные работы по мат-ке. 1 класс. 1 четверть: Всего обучающихся -15ч Связать предметы и цифры – 10ч Вверх-вниз.
Итоговая аттестация учащихся 4-х классов, освоивших образовательные программы начального общего образования, с использованием механизмов независимой оценки.
Адаптационный период обучающихся 5 класса Цель: готовность обучающихся к продолжению образования на новой ступени обучения; определение уровня обученности.
Анализ педагогической деятельности Учитель Шаленко Елена Григорьевна Сютикская начальная малокомплектная школа.
Использование элементов блочно – модульного обучения при подготовке учащихся к ГИА Автор: Тимофеева Е.А. учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4.
Транксрипт:

Анализ годовых контрольных работ за уч. год

Традиционная программа 1 класс Русский язык 1. Темы, вызвавшие затруднения: а) Деление слов на слоги б) Определение тв./мягк. согл. в) Написание имён собственных г) Гласные после шипящих д)Постановка ударения 2. Лучшие результаты в школах: Гимназия - 1а - (Бражкина Н.И.),1в - (Нелюбина О.Ю.) школа в –( Шуплецова О.Ю.) школа а - (Долгинцева С.Ф.) Мысовская школа–1а –( Макарова И.Г.) Кутамыш -1а- (Зинурова К.А.) Всесвятская - 1а- (Ларионова Л.А.) 3. Справились очень слабо: школа 7 – 1г, 1д школа а, школа в Ляминская –1а, 1б

Математика 1 класс 1.Темы, вызвавшие затруднения: а) Сравнение чисел б) Постановка знаков >, < или в) Вычерчивание отрезка Г) Сравнение длины отрезков 2. Высокий уровень выполнения работы: Гимназия - 1а - ( Бражкина Н.И.),1в – (Нелюбина О.Ю.) школа 9 - 1а –(Большагина Ю.С.) школа 91- 1а – (Бобрикова Т.Н.) школа а – (Долгинцева С.Ф.) Половинская – 1а –(Горбунова С.Ф.) 3. Низкий % справившихся с работой: Гимназия – 1г, школа 7 – 1г школа 7 – 1г, школа 9 – 1б школа 13- 1а, Ляминская - 1а, 1б

Литературное чтение 1 класс Неплохие результаты в школах: 1.Высокий % правильности чтения: школа 1 – 1а – (Слюнкова И.А.) Гимназия – 1а – (Бражкина Н.И.) 2. Высокий % осознанного чтения: Гимназия - 1б – (Сементина С.А.) школа 7 – 1е - (Шумихина Т.Г.) школа 75 – 1в – (Черепанова Т.А.) Скальный - 1а – (Горбунова С.Ф.) Копалинская – 1а- (Третьякова Н.В.) Мыс – 1а – (Макарова И.Г.) 3.Отличные результаты: Всесвятская – 1а - (Ларионова Л.А.) Школа 93 – 1а- (Долгинцева С.Ф.)

2 класс Русский язык (диктант) 1. Темы, вызвавшие затруднения: Безударные, проверяемые ударением Написание разделительного ь Написание парных согласных 2. Высокий уровень выполнения школа 1 – все 2 классы справились хорошо школа 75 – 2а – (Котлячкова Е.Н.) школа 91 – 2а - (Салахетдинова Л.Ф.) Копалинская ООШ -2а – (Третьякова Н.В.) 3. Слабые показатели в школе: 7 – 2ж, а, 13 – 2б Ляминская – 2б, Сёльская – 2а, В-Городковская – 2 а

Математика 2 класс 1.Темы, вызвавшие затруднения: Вычитание 2-значных чисел Составление верных равенств Нахождение периметра прямоугольника 2. Неплохие результаты: школа 1 – 2б – (Ункенфуг Е.В.), 2в – (Иванова О.В.) школа 7, Ляминская - все 2 классы справились хорошо школа 9 – 2а – (Большагина Ю.С.), 2б – ( Порошина О.А.) школа 75 – 2а – (Третьякова Н.А.), Скальный – 2а- (Бессонова Т.Г.) Копалинская – 2а – (Третьякова Н.В.), Всесвятская - 2а - (Рябышева В.А.) 3. Слабые показатели: школа 7 – 2д, 2е, школа 13 – 2в, Сёльская – 2а

Литературное чтение 2 класс Неплохие результаты в школах: 1.Высокий % правильности чтения: школа 7 – 2а – (Астраханцева Л.В.) школа 9 – 2а – ( Большагина Ю.С.) Половинская – 2а – (Цибизова М.В.) 2. Высокий % осознанности чтения: Гимназия, школа 7 - все 2 классы показали хорошие результаты школа 15 – 2а- ( Закурдаева О.С.) Скальный - 2 а - (Бессонова Т.Г.) Половинская – 2а – (Цибизова М.В.)

3 класс Русский язык 1. Темы, вызвавшие затруднения: Правописание безуд. гл., проверяемых ударением Написание раделительного ъ Правописание падежных окончаний прилагательных 2. Лучшие результаты в школах: школа 7 – 3а – (Сесюнина Т.А.) 3е – (Астраханцева Л.В.) школа 9 – 3б – (Романова В.И.) школа 91 – 3а –Мирзянова Г.И.) школа 93 – 3а - (Долгинцева С.Ф.) Ляминская – 3а - (Кохина Н.М.) Копально -3а- (Кучевасова И.А.) Всесвятская – 3а - (Автономова Т.А.) 3. Слабые показатели в школах: 7 – 3г, школа 11 – 3а,школа 13 – 3в, В-Калинская школа – 3а

Математика 3 класс 1. Темы,вызвавшие затруднения: Определение значения неизвестного Табличное умножение, деление Выбор действия при решении задачи 2. Хорошо справились: школа 7 – 3а-(Сесюнина Т.А.), 3е – (Астраханцева Л.В.) школа 9 – 3б – (Романова В.И.) школа 74 – 3а, б - (Швецова М.Ф.) Утёс – 3а - (Долгинцева С.Ф.) Половинская – 3а – (Горбунова С.Ф.) Копалинская – 3а - (Шеин И.В.) 3. Слабые результаты школа 7 – 3б, 3в В-Калинская – 3а, Сёльская – 3а

Литературное чтение 3 класс ( проверка сформированности учебной и читательской деятельности) Осознанность и правильность чтения: школа 1 – 3а- (Грунина Е.Р.) школа 7 – 3е – (Астраханцева Л.В.) школа 93 – 3а – (Долгинцева С.Ф.) Всесвятская - 3а – (Автономова Т.А.)

Математика 4 класс 1. Темы, вызвавшие затруднения: Умножение и деление на 2-значное число Действия с именованными числами 2. Лучшие результаты в школах: школа 1 – 4а – (Ковалёва Е.А.), 4б – (Веприкова И.В.) школа 7 – 4б – (Нац О.Н.), 4д – (Баурда Н.С.) школа 9 – 4а – (Киприянова Т.Ю.) школа 13 – 4а – (Подергина Е.Н.), 4б – (Фролова О.П.) школа 75 – 4б – (Пахаева Е.И.) 3. Низкие показатели: Ляминская – 4а, Половинская – 4а, Никифоровская - 4 а, Мысовская – 4а, Кутамышинская – 4а

Русский язык 4 класс 1. Тема, вызвавшая затруднения: Безударные, проверяемые и непроверяемые ударением 2. Лучшие результаты в школах: школа 1 – 4б – (Веприкова И.В.) школа 7- 4а- (Белозёрова Н.Н.),4б-(Нац О.Н.), 4в-(Шумихина Т.Г.) школа 13 – 4а –(Подергина Е.Н.), Скальный – 4а- (Бойко Т.И.) Копально – 4а- (Кучевасова И.А.), Мыс – 4а- (Пухтеева Е.А.), Кутамыш – 4а – (Дылдина О.А.) 3. Низкие результаты: Ляминская - (4а ) Всесвятская – (4а)

Литературное чтение 4 класс - проверка сформированности навыка осознанного чтения Благодарность: за качественную работу по формированию навыка осознанного чтения учителям школ: школа 7 – 4г – (Кладко С.Ю.), школа 9 - 4а – (Киприянова Т.Ю.) школа 11 – 4а - (Трегубова Е.В.), школа а – (Чернова Н.В.) В-Калинская -4а – (Юрчишина Е.В.) Слабо овладели навыком осознанного чтения: школа 1 - 4а,4б, школа 75 – 4а, 4б Сёльская – 4а, Половинская – 4а

Программа Л.В.Занкова Русский язык (диктант) Темы, вызвавшие затруднения 2 класс: Разделительный ъ и ь знаки 3 класс: Безударные, проверяемые и непроверяемые ударением

Математика Темы, вызвавшие затруднения: 1 класс: Определение неравенств Вычерчивание отрезка 2,3 класс: Вычисление значений числовых выражений

Программа «Гармония» Математика 1 класс Темы, вызвавшие затруднения: Запись равенств Вычисления значений выражений 2 класс: Темы, вызвавшие затруднения: Сравнение чисел Запись чисел в порядке убывания 3 класс: 1).Темы, вызвавшие затруднения: Вычисление значений выражений Нахождение S квадрата 2). Лучшие результаты в школе 1- 1в - (Слюнкова И.А.), 75 – 2а – (Котлячкова Е.Н.)

Рекомендации : Зам. директоров I ступени и руководителям ШМО учителей начальных классов: а) Для отслеживания результативности по окончанию изучения тем, вызвавших затруднения уч-ся, в течение года готовить и проводить срезовые работы б) С учителями, дети которых при выполнении работ имеют низкие показатели, провести беседу с анализом ошибок и составлением для ребёнка индивидуального образовательного маршрута по устранению недостатков