Результаты введения ФГОС НОО Промежуточные итоги Август 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Advertisements

Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
О МЕРАХ ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОТРАДНЕНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном уровне Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном.
системность подготовки к введению ФГОС НОО и комплексность всех видов сопровождения (обеспечения) – важнейший фактор его успешности.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

Результаты введения ФГОС НОО Промежуточные итоги Август 2013г.

Количество учащихся и педагогов, реализующих ФГОС класскол-воКол-во уч-ся Кол-во педагогов итого613311

Качество успеваемости 2-х классов: КлассКол- во «5»«4» и «5» % успев % качества 2а б в итого ,560

проект «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального образования в соответствии с ФГОС». предметСредний балл Макс. балл Кол- во/% % выше средн его уровень Комплексная работа 18,5 231(4,5%)50Минимальный Русский язык 17,8 234(19%)67Оптимальный математика (12,5%)46Минимальный Окружающий мир (9%)65оптимальный

эффекты реализации ФГОС повышается оснащённость школы современным оборудованием, учебно-наглядными пособиями; расширяется информационно-образовательная среда; осуществляется взаимосвязь учебного процесса и внеурочной деятельности, увеличивается доля педагогов, повышающих квалификацию по вопросам ФГОС; изменяется характер деятельности учащихся: повышается доля самостоятельной работы учащихся на уроке, появляется возможность применять знания при выполнении практико-ориентированных заданий; обучающиеся приобретают опыт самоконтроля и самооценки.

проблемы Кадровые: вакансии недостаточность курсовой подготовки (вводные курсы лишь знакомят со стандартом, что не позволяет решать возникающие вопросы практического характера) медленный переход педагогов от репродуктивного обучения к реализации системно-деятельностного подхода.

Организационно-содержательные: отсутствие разработанного инструментария по промежуточной и итоговой системе оценки качества результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС по каждому учебному предмету; отсутствие в штатном расписании ставки педагога-психолога.

Финансовые и материально-технические: отсутствие финансирования часов внеурочной деятельности; недостаточность помещений для внеурочной деятельности и зон отдыха; недостаточность необходимых материально- технических условий для реализации Основной образовательной программы в части оснащённости цифровой и лабораторной техникой, техникой для проектирования и конструирования.

Задачи: проведение анализа и корректировка Основной образовательной программы НОО; осуществление подготовки ОУ к введению ФГОС ООО; организация курсовой подготовки по всему комплексу вопросов, связанных с реализацией ФГОС; развитие взаимодействия ОУ с учреждениями дополнительного образования для организации внеурочной деятельности; разработка Положения о системе оценки достижений младших школьников в соответствии с ФГОС НОО; создание Портфолио.

В соответствии с Уставом школа может осуществлять следующие платные образовательные услуги: реализация образовательных программ различной направленности, преподавание специальных курсов, циклов дисциплин за пределами основных общеобразовательных программ, определяющих статус Школы, при условии, что данные программы не финансируются из бюджета; «Школа развития детей 5 – 6 лет»; иностранный язык как второй; курс скорочтения (начальная школа); объединения по интересам (основы журналистики, фотографирование, оригами, хореография, современный танец, театральное мастерство); создание студий, групп по обучению и приобщению обучающихся к знанию мировой культуры, живописи; группы укрепления здоровья; спортивные секции и группы (айкидо, настольный теннис, большой теннис, шахматы, аэробика, ритмика, фитнес, футбол) группы продленного дня.

Кто не знает, в какую гавань он плывёт, для него нет попутного ветра