01.12.2013 1 Критерии оценивания сформированности пакета локальных актов, регламентирующих введение в образовательном учреждении ФГОС начального общего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование пакета локальных актов, регламентирующих введение в образовательном учреждении ФГОС начального общего образования Солодкова М.И.,
Advertisements

Внесение изменений в Устав общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС общего образования Солодкова М.И., первый проректор ГОУ ДПО.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Нормативно-правовая база– приоритетное условие введения ФГОС ООО.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Губанова Е.В., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
1 Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Нормативно-правовое обеспечение стандартов нового поколения.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
Нормативно-правовая база введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях Калужской области.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Образовательная программа как нормативно- управленческий документ образовательного учреждения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Транксрипт:

Критерии оценивания сформированности пакета локальных актов, регламентирующих введение в образовательном учреждении ФГОС начального общего образования Солодкова М.И., первый проректор ГОУ ДПО ЧИППКРО

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО 1 сформированность пакета нормативных актов, регламентирующих введение ФГОС НОО в ОУ: Федеральный уровень: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и введении в действие ФГОС НОО (от г. 373); о внесении изменений в ФГОС НОО (от г. 1241); примерная основная образовательная программа начального общего образования (протокол 1 от июля 2010 г. заседания Координационного совета при Департаменте общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации);

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО 1 сформированность пакета нормативных актов, регламентирующих введение ФГОС НОО в ОУ: Региональный уровень: Приказ Министерства образования и науки Челябинской области об утверждении плана действий по модернизации общего образования в Челябинской области на годы, направленного на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (от г ) Муниципальный уровень: распорядительные документы муниципальных органов управления образованием, регламентирующих деятельность подведомственных ОУ по обеспечению готовности к реализации ФГОС НОО

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО 2. сформированность пакета локальных актов, регламентирующих введение в ОУ ФГОС НОО: 2.1. Внесение изменений и дополнений в Устав образовательного учреждения с учетом требований ФГОС НОО: цели образовательного процесса (с указанием соответствия содержания образования на начальной ступени общего образования требованиям ФГОС НОО); система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения; режим занятий обучающихся; структура, порядок формирования органов управления ОУ, их компетенция; основания для регламентации образовательного процесса (основная образовательная программа и расписание занятий на ступени НОО и учебный план, годовой календарный график и расписание занятий на ступени ООО и С(П)ОО)

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО 2. сформированность пакета локальных актов, регламентирующих введение в ОУ ФГОС НОО: 2.2. Издание приказ(ов), распорядительных документов по общеобразовательному учреждению о введении ФГОС НОО (основной критерий сформированности – четкая регламентация работы по обеспечению всех критериев готовности к реализации ФГОС НОО)

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО 2. сформированность пакета локальных актов, регламентирующих введение в ОУ ФГОС НОО: 2.3. Приведение в соответствие с требованиями ФГОС НОО локальных нормативных актов: Положения об органах самоуправления ОУ Должностные инструкции

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО 2. сформированность пакета локальных актов, регламентирующих введение в ОУ ФГОС НОО: 2.3. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"" Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 октября 2010 г. Регистрационный N 18638

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО 2. сформированность пакета локальных актов, регламентирующих введение в ОУ ФГОС НОО: 2.3. Квалификационные характеристики применяются в качестве нормативных документов или служат основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников, с учетом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников.

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО 2. сформированность пакета локальных актов, регламентирующих введение в ОУ ФГОС НОО: 2.3. Руководитель ОУ: обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований. обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, совместно с советом образовательного учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития образовательного учреждения, образовательной программы образовательного учреждения, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков.

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО 2. сформированность пакета локальных актов, регламентирующих введение в ОУ ФГОС НОО: 2.3. Заместитель руководителя ОУ: Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований. Организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих). Оказывает помощь обучающимся (воспитанникам, детям) в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий. Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников, детей) в кружках.

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО 2. сформированность пакета локальных актов, регламентирующих введение в ОУ ФГОС НОО: 2.3. Учитель Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в рамках федеральных государственных образовательных стандартов Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО 2. сформированность пакета локальных актов, регламентирующих введение в ОУ ФГОС НОО: 2.3. Учитель организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся.

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО 2. сформированность пакета локальных актов, регламентирующих введение в ОУ ФГОС НОО: 2.3. Педагог-психолог Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально- психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО 2. сформированность пакета локальных актов, регламентирующих введение в ОУ ФГОС НОО: 2.3. Педагог-психолог Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО 2. сформированность пакета локальных актов, регламентирующих введение в ОУ ФГОС НОО: 2.4. Приведение в соответствие с требованиями ФГОС НОО локальных нормативных актов, регламентирующих систему оценивания результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ОУ (положения о текущем контроле, промежуточной аттестации, годовой календарный учебный график)

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО 2. сформированность пакета локальных актов, регламентирующих введение в ОУ ФГОС НОО: 2.5. Разработка и утверждение основной образовательной программы НОО (по структуре и содержанию полностью соответствующей требованиям ФГОС НОО и обязательным требованиям, обозначенным в примерной основной образовательной программе НОО)