Выполнил: Борисова Людмила Алексеевна Учитель истории и обществознания МКОУ «СОШ8» С.Елизаветинское П.А. СТОЛЫПИН «Великий реформатор »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Столыпин «Русский реформатор» П.А.Столыпин. Петр Аркадьевич Столыпин( )
Advertisements

Направления развития России 1906 г. Продолжение революции Наступление контрреволюции реформы.
Каковы причины первой русской революции гг.? Какие нерешённые задачи стояли перед российскими властями к 1907 г.? Каким образом, на ваш взгляд,
П.А. Столыпин: личность и политический деятель Выполнила студентка ВСГАО Выполнила студентка ВСГАО 3курса группы «А» 3курса группы «А» Чалбышева Т.С. Чалбышева.
Презентация к уроку по истории (9 класс) по теме: Экономические реформы
Тема урока Учитель истории и обществознания Абрамова Н.В.
150-летию П.А.Столыпина посвящается Учитель истории и обществознания Осадчая Е.П.
Реформы П.А. Столыпина Работа ученика 11 «Б» класса Буйнова Максима.
Реформы П.А.Столыпина 11 класс. История. Петр Аркадьевич Столыпин «Вешатель» «Реакционер» «Либеральный консерватор»
Тема: Реформы П. А. Столыпина 1. Аграрная программа П. А. Столыпина не предусматривала: широкого развития кооперативного движения свободного выхода крестьян.
© Автор : Сидорова Т. А., учитель истории МОУ Средне - Лопатинской СОШ, Верхнедонской район, х. Казанская Лопатина.
Положение крестьянства на Руси. Правила: 1.Положение крестьян на Руси с древнейших времен до Екатерины II 2.Ужесточение положения крестьян при Екатерине.
Реформы П.А. Столыпина
Столыпин Пётр Аркадьевич ( гг.) – министр внутренних дел. Председатель совета министров Российской империи ( с 1906 г.) В г. определял.
9 января «Кровавое воскресенье» власть лавирует 6 августа «Булыгинская дума» май 1905 – первый Совет рабочих депутатов Ход революции октябрь - всероссийская.
Пётр Аркадьевич Столыпин ( ) Prezentacii.com.
Пётр Аркадьевич Столыпин - политический деятель, премьер- министр, министр внутренних дел. Родился 2 апреля 1862 года в столице Саксонии Дрездене. Петр.
АГРАРНАЯ РЕФОРМА СТОЛЫПИНА П.А. – ДВИГАТЕЛЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В РОССИИ НАЧАЛА XX ВЕКА Выполнил: Кольцов Анатолий Ученик 8 «А» класса школы 8.
План урока 1. Биография П.А.Столыпина 2. Цели реформ 3. Основные мероприятия и осуществление реформы 4. Итоги и значение реформы.
Столыпинская аграрная реформа ( ) Выполнила:Крюгер Д.С. Ученица 9 класса МБОУ «Чернореченская СОШ»
Транксрипт:

Выполнил: Борисова Людмила Алексеевна Учитель истории и обществознания МКОУ «СОШ8» С.Елизаветинское П.А. СТОЛЫПИН «Великий реформатор »

Медведев Д.А.

« Противникам государственности хотелось бы избрать путь радикализма, путь освобождения от исторического прошлого России, освобождения от культурных традиций. Им нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия !» Из речи П.А. Столыпина, 10 мая 1907 года перед депутатами Государственной думы II

План урока: Биография П.А.Столыпина. Программа преобразований Столыпина. Аграрная реформа

Подмосковное Середниково Имение Колноберже (современный вид) в Литве

1876 год, Петру 14 лет

КОВНО. Столыпин с ковенскими уездными предводителями дворянства

Гродненский губернатор С лета 1902 Столыпин 10 месяцев пробыл губернатором в Гродно 1902 год, Гродно

«Образование народа, правильно и разумно поставленное, никогда не приведет к анархии» П. А. Столыпин Расходы на начальное образование Расходы на среднее образование Расходы на высшее образование

СЕЛО ПРИСТАННОЕ, АВГУСТ 1904 АВГУСТ 1904 Саратовский губернатор Петр Столыпин принимает рапорт у волостного старшины

Апрель, 1906 год Министр внутренних дел 8 июля 1906 года Первая Государственная дума была распущена императором. Столыпин заменил Горемыкина на посту председателя Совета министров с сохранением должности министра внутренних дел

Большую роль в его политическом росте сыграло выступление 10 мая 1907г. перед депутатами Второй Государственной Думой.

Программа Столыпина: Обеспечение свободы личности Укрепление начал веротерпимости и свободы совести Решение земельного вопроса Введение местного самоуправления Отмена административной высылки Преобразование полиции, судов Школьная реформа

1910 год, Столыпин осматривает крестьянский хутор

1.Создать в деревне прочную опору для самодержавия из крепких собственников, отколов их от основной массы крестьянства и противопоставив их ей; 2.Обеспечить подъем сельского хозяства и дальнейшую индустриализацию страны, чтобы ликвидировать отставание от передовых держав 3. Разрушить общину Цели аграрной реформы

ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II БЕСЕДУЕТ С ВОЛОСТНЫМИ СТАРШИНАМИ КИЕВСКОЙ ГУБЕРНИИ Киев, 18 августа 1911 года. Пятый справа председатель Совета министров Петр Столыпин.

Итоги аграрной реформы Выделились из общины и получили землю (суммарно 25,2 млн десятин 21,2 % от общего количества надельных земель) в единоличную собственность около 1,5 миллионов (10,6 % от общего числа). Крестьянский поземельный банк выдал кредитов на сумму в 1 миллиард 40 миллионов рублей. Помещичьи хозяйства утратили былую хозяйственную значимость. Крестьяне в 1916 году засевали (на собственной и арендуемой земле) 89,3 % земель и владели 94 % сельскохозяйственных животных.

С 1905-го по 1911 год на Столыпина планировалось и было совершено 11 покушений. 12 августа 1906, взрыв на Аптекарском острове

Вынос тела Столыпина из больницы братьев Максоковских Багров

Вопросы для обобщения: Каковы были основные направления реформирования? Почему именно в этот период было предложено столько преобразований? Каковы общие итоги деятельности Столыпина?

ПонятияОпределения А) отруб1) форма организации труда и производства, основанная на групповой собственности, форма связей между предприятиями занятыми производством определенной продукции Б) хутор2) участок земли, выделенный крестьянину при выходе из общины с сохранением его двора в деревни В) кооперация3) крестьяне, переселенные из центральных губерний на свободные казенные земли Г) переселенцы 4) участок земли, выделенный крестьянину при выходе из общины, с переселением из деревни на свой участок

Спасибо за внимание!!!