Статистика за 5 лет деятельности, направленной на получение бесплатного общего образования Параметры статистики2007-2008 уч. год 2008-2009 уч. год 2009-2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Advertisements

СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Методические рекомендации к составлению рабочей программы Подготовлена Куконковой С.А., учителем истории и обществознания МБОУ.
Содержание и структура рабочей программы педагога Каюкова Т.В. учитель математики «Лицея математики и информатики» Кировского района г. Саратова.
Рабочие программы учителя. 1.Титульный лист. 2.Пояснительная записка. 4.Учебно-тематический план. 5.Содержание курса 7.Критерии оценивания по предмету.
Содержание и структура рабочей программы педагога Подготовила Рогожина Э.Г год.
Содержание и структура рабочей программы педагога Подготовила Серяева Наталья Анатольевна 2010 год.
Содержание и структура рабочей программы педагога 2012 год.
Требования к рабочим программам педагога. Цель рабочей программы создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
«Рабочая учебная программа учителя – предметника» Сентябрь 2010 МОУ Сусанинская средняя общеобразовательная школа.
Рабочая программа коррекционного обучения. Малькова Надежд Анатольевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 3.
СОСТАВЛЕНО К СЕМИНАРУ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (АВГУСТ, 2012) МАКАРОВА О.В., МЕТОДИСТ ИЗДАТЕЛЬСТВА «АССОЦИАЦИЯ XXI ВЕК» Как составить рабочую программу?
Рабочая программа по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
Транксрипт:

Статистика за 5 лет деятельности, направленной на получение бесплатного общего образования Параметры статистики уч. год уч. год уч. год уч. год уч. год 1.Кол-во учеников, обучавшихся на конец уч.г 1. в основной школе 2. в средней школе Не получили аттестата 1. об основном образовании 2. о среднем образовании Кол-во учеников, оставленных на повторный год обучения Кол-во учеников, переведенных в следующий класс условно Кол-во учеников, окончивших школу с аттестатом особого образца Кол-во учеников, окончивших среднюю школу с медалью -золотой -серебряной 1 7. Кол-во выпускников, поступивших в сузы по окончании 6.1. основной школы 6.2. средней школы 28 % 50% 100 % 60 % 25% 60 % 25% 31% 8. Кол-во выпускников, поступивших в ПТУ по окончании - основной школы - средней школы % % - 9. Кол-во выпускников, поступивших в вузы67%50%-75%- 10. Кол-во выпускников основной школы, поступивших в 10 класс нашей школы -60%040%54%

Количество выпускников основной школы, перешедших в 10 класс

Количество выпускников, поступивших в средние специальные профессиональные заведения

Показатели успеваемости по школе за 5 учебных лет Классы - лидеры 2 класс - 76% 3 класс – 55% 6 класс - 41% 5 класс – 44%

Итоги апробации инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в 5 классе по русскому языку Русский язык Успешно сть выполне ния всей работы Успешность выполнения заданий из раздела планируемых результатов «Ученик научится» (ФГОС 2009) Успешность выполнения заданий из раздела планируемых результатов «Ученик получит возможность научиться» (ФГОС 2009) Все задания Задания базового уровня Задания повышенн ого уровня Класс Регион Все регионы

Качественный анализ итоговой аттестации выпускников класс учебный год количество экзаменующихся количество выпускников, сдавших экзамены на «4» и«5» % качества ,

Итоги ГИА- 2012

Соотношение показателей справляемости ГИА 2012 года по школе с районным и областным баллами

Соотношение показателей успешности ГИА 2012 года по школе с районным и областным баллами

Рабочая программа по ФГОС Программы отдельных учебных предметов, курсов (рабочие программы) должны содержать разделы: 1) 1)пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса; 2) 2)общая характеристика учебного предмета, курса; 3) 3)описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) 4)описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; 5) 5)личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 6) 6)содержание учебного предмета, курса; 7) 7)тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; 8) 8)описание материально-технического обеспечения образовательного процесса. Разделы 1, 2, 3 и 6 разрабатываются на основе авторской программы.

Рабочая программа по ФГОС Содержание предметаОсновные виды учебной деятельности учащихся Тема (раздел программы по предмету) Фонетика Звуки речи. Единство звукового состава слова и его значения. Изолированный звук. Последовательность звуков в слове. Моделирование звукового состава слова. Гласные и согласные звуки. Гласные звуки: ударные и безударные. Согласные звуки: твердые и мягкие, звонкие и глухие Различать звучание и значение слова. Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Произносить самостоятельно слово с интонационным выделением заданного звука. Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова). Группировать (классифицировать) слова по первому звуку. Группировать (классифицировать) слова по последнему звуку. Подбирать слова с заданным звуком. Устанавливать количество и последовательности звуков в слове. Моделировать последовательность звуков слова с использованием желтых фишек. Сопоставлять слова, различающиеся одним или несколькими звуками.

Рабочая программа по ФГОС Титульный лист -полное наименование образовательного учреждения; -гриф утверждения программы (педагогическим советом или методическим объединением школы и директором школы с указанием даты); -название предмета, для изучения которого написана программа; -указание параллели, на которой изучается программа; -фамилию, имя и отчество разработчика (составителя) программы (одного или нескольких); -название города, населенного пункта; -год разработки программы Пояснительная записка -кому адресована программа: тип (общеобразовательное, специальное и др.), вид (гимназия, лицей, др.) учебного учреждения и определение класса обучающихся; -концепция (основная идея) программы, внесенные изменения в примерную (авторскую) программу и их обоснование; -обоснованность (актуальность, новизна, значимость); -указывается, в какую образовательную область входит данный учебный предмет; -кратко формулируются цели учебного предмета для каждой ступени обучения, задачи, количество часов, на которое рассчитана программа; -указание на место и роль курса в обучении; -сроки реализации программы; -приводится используемая в тексте программы система условных обозначений; -индивидуализируются образовательные подходы к преподаванию предмета для обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья (подготовительная и специальная медицинские группы; дети СКК обучающиеся в общеобразовательном классе; дети, имеющие ограничения по состоянию здоровья, но отнесенные к основной медицинской группе) Учебно- тематический план -перечень разделов или модульных блоков, последовательность их изучения; -количество часов на изучение каждого; -вид занятий (теоретические или практические, количество часов); -деление на виды деятельности и формы; -формы и методы контроля и др. Поурочное планирование) -перечень и содержание изучаемого материала на каждом уроке; -практические, творческие задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении; -формы и виды контроля; -возможные виды самостоятельной работы обучающихся. Требования к уровню подготовки обучающихся, -знаниям; -умениям; -компетенциям. Конкретизируются формы контроля знаний обучающихся. инструментарий для оценивания результатов. Перечень учебно- методического обеспечения. Список литературы -методические и учебные пособия; -оборудование и приборы; -дидактический материал, ЦОР; -литература, использованная при подготовке программы учителем; -литература, рекомендованная для обучающихся; -образовательные диски. Приложения к программе -основные понятия курса; -списки тем рефератов; -темы проектов; -темы исследовательских и творческих работ;

Результаты участия обучающихся школы муниципальном туре предметных олимпиад 2009г2010 г.2011 г. 1. Власенков А.- 1 м. литература 2 м. география 2м. история 2 м. биология 2. Викторов А. – 1м. физич. к-ра 3. Пучкова Ю. – 3м. физич. к-ра 4. Юртаев В. – 1м. литература 5. Сахарчук В.- 2м. малая олимпиада для 5-6 кл. 6. Соловьева Д.- 2м. малая олимпиада 7. Фролова А. -1 м. нач. кл. 1. Власенков А.- пр. общ-ние пр. история пр. литература поб. физк-ра 2.Юртаев В. – пр. история пр. литература пр. искусство 3. Диденко В.- поб. физк-ра 1. Юртаев В.- поб. литература поб. история поб. Обществознание поб. ОБЖ пр. искусство пр. география пр. физич. куль-ра 2. Шаров А. – поб. история пр. география 3. Артёмов А. – поб. физич. куль-ра пр. ОБЖ 4. Тарасова А. – пр. искусство 5. Пугаева Е. – пр. русск. язык 6. Шаврина А. – пр. искусство 7. Гомонов И. – пр. физич. куль-ра 8. Ускова К.- пр. биология 9. Токарев И. – пр. ОБЖ 10. Иванова В.- пр. малая олимпиада нач кл. 11. Фролова А.- поб. малой олимп 5-6 кл.

Результаты участия обучающихся школы региональном туре предметных олимпиад Юртаев В. – призёр по искусству

Качественный состав (по категориям) педколлектива