Социальное партнёрство как способ организации внеурочной деятельности Озорнина Е.А., зам.директора по ВР МОУ «Суксунская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность школьников Внеурочная деятельность школьников Согласно проекту Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской.
Advertisements

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 89 Гусева Ольга Константиновна, зам.директора по воспитательной работе.
ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе.
Внеурочная деятельность обучающихся как механизм достижения нового качества образования.
Внеурочная деятельность в начальной школе Заместитель директора по ВР Колчанова Светлана Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Автозаводская родительская общественная организация содействия развитию творчества «РОСТ» Совет Учреждения Педагогический совет Родительский комитет Заместитель.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС Боронина Е.П.,учитель начальных классов МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска»
МОУНОШ 5 г. Буя. I раздел – Целевой II раздел – Содержательный ( Программа внеурочной деятельности ) III раздел - Организационный.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения.
Образовательное пространство начальной школы как пространство развития Модель образовательного пространства начальной школы разработана в соответствии.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Корогодская Елена Олеговна, директор МОУ лицея 1.
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО.
Зам.директора по УВР 1 ступени Цыганова Светлана Константиновна.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Организация внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС Литвиненко Ольга Петровна учитель начальных классов МБОУ ООШ 269.
Способы достижения метапредметных результатов в процессе внеурочной деятельности младших школьников. Грушевская Н.А., учитель начальных классов МБОУ «ООШ.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Транксрипт:

Социальное партнёрство как способ организации внеурочной деятельности Озорнина Е.А., зам.директора по ВР МОУ «Суксунская средняя общеобразовательная школа 2»

Модель взаимодействия с учреждениями дополнительного образования МОУ «Суксунская средняя общеобразовательная школа 2» ДШИ МАОУ ДОД «Дом детского творчества» ДШИ ФОК «Лидер» КМЖ [Отдел образования]

Востребованность объединений в 1-2 классах 1 класс 2 класс Наименование занятий Количество обучающихся 1а1б Детский фитнес 1916 Грамотей 15 Что? Где? Когда? 18 Все цвета, кроме черного 20 Познай себя (занятия с психологом) 2021 Бумка (оригами) 9 Мир танца 710 Сказкотерапия 12 Мир профессий 16 Веселая завалинка 97 Творческая мастерская 1214 Наименование занятий Количество обучающихся 2а2б Математическая лесенка 16 Дорогою добра1627 Риторика15 В царстве слов 20 Мягкая игрушка1613 Бисероплетение1719 Творческая мастерская88 Детский фитнес1215 Народные игры 27 Что? Где? Когда?15 Коррекция устной и письменной речи118 Музыкальная шкатулка17

Воспитательные результаты внеурочной деятельности 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь; 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Значение внеурочной деятельности ВД позволяет решить ряд важных задач: обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе; создать дополнительные условия для развития учащихся; учащимся приобрести социальный опыт.