ГОУ для детей - сирот, и детей оставшихся без попечения родителей « Специальная (коррекционная) школа – интернат 9 для детей – сирот, и детей оставшихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие орфографической зоркости учащихся в началиной школе на уроках русского языка как важнейший фактор формирования навыков грамотного письма. Учитель.
Advertisements

Индивидуальная самостоятельная работа над ошибками Недосекова И.М.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Тема: «Развитие орфографической зоркости в начальных классах» Учитель начальных классов Чаганской СОШ Урашева Г.Р.
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
МОУ СОШ 25 Гулькевичского района Краснодарского края.
МОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната для слепых и слабовидящих детей г. Королёва Букиной Татьяны Алексеевны ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
1. Письмо Министерства образования РФ от /90-6 «О психолого-медико- педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» 2. Положение.
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!» О развитии орфографической зоркости у младших школьников.
Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Учитель начальных классов Андреева.
Использование дифференцированных заданий как средство повышения грамотности учащихся.
Формирование орфографической зоркости 2012 год. Причины недостаточной орфографической грамотности Нет специального раздела орфографии Нет специального.
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!».
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться.
Основное направление моей педагогической деятельности: Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка Как научить грамотно писать – эта проблема.
Автор: Меденцева Л.Е. МБОУ «Октябрьская СОШ» Томского района.
Развитие орфографической зоркости у младших школьников.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Учителя начальных классов Фотофудиновой Лидии Юрьевны МАОУ СОШ 29 Г. Калининград.
Транксрипт:

ГОУ для детей - сирот, и детей оставшихся без попечения родителей « Специальная (коррекционная) школа – интернат 9 для детей – сирот, и детей оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида с. Падинского.

«Грамотное письмо – не просто движение пишущей руки, а особая речевая деятельность. Чем развитее ребёнок, чем богаче его словарь, чем правильнее его произношение, тем легче даётся ему правописание». Н.С. Рождественский.

Учиться интересно!!!

«Роль дидактического мате- риала в развитии орфогра- фической зоркости у уча- щихся с ограниченными возможностями здоровья»

Основные трудности у детей, имеющих ОВР -стойкие нарушения чтения и письма, обусловленные несформированностью языковых средств; -низкая концентрация внимания; -ограниченный словарный запас; -низкая продуктивность мыслительной деятельности; -особенности памяти.

недостаточное развитие фонемати- ческого слуха; низкий уровень объема и распределе- ния внимания; низкий уровень развития кратковре- менной памяти; низкий уровень произвольности.

Система подачи знаний Система «ошибкоопасных « мест Система контроля знаний Система работы над ошибками

зрительный фактор; слуховой фактор; рукодвигательный фактор; проговаривание.

Прочитай слово; Поставь ударение; Выдели «опасную» гласную; Подбери проверочное слово; Напиши слово, вставь букву; Подчеркни орфограмму.

Составьте предложение:

«Систематичность упражнений – есть первая и главная основа их успеха, и недостаток этой систематичности - главная причина, почему многочисленные и долговременные упражнения в орфографии дают плохие результаты» К.Д. Ушинский

«Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей» Дьёрдь Пойа