Воспитатель: Борискина Е. Л.. Совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий пальцев рук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для родителей «Развиваем руки». Подготовили воспитатели 1 младшей группы «А» Кузнецова О.И. Яковлева Н.Б.
Advertisements

ЧТОБЫ ЧЁТКО ГОВОРИТЬ, НАДО С ПАЛЬЦАМИ ДРУЖИТЬ! Рекомендации: Если ребенок не испытывает интереса к занятию, лучше его отложить или заменить другим. Не.
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШНУРОЧКИ». ЦЕЛЬ: Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание; Закреплять умение.
Тема по самообразованию «Игры на развитие мелкой моторики у детей раннего возраста» Воспитатель Сулейманова Альбина Ибрагимовна г. Когалым 2015 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад «Теремок» с. Бобровка.
Тема: « Влияние развития мелкой моторики рук на процессы формирования речи и мышления у детей дошкольного возраста с диагнозом ОНР » Опыт работы Бурениной.
Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений для рук (пальцев),способствующий улучшению координации движений пальцев, развитию мелкой моторики и направленный.
Каримова М.Н. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В.А.Сухомлинский.
ДС 221. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Составила : Мулюкина Т. В.
И ГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ. Развитие тонкой моторики рук имеет огромное значение для развития речи детей. Дело в том, что в головном.
Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
В вашей семье ребенок не говорит или говорит очень плохо? Как отнестись к этому явлению? Заботиться о своевременном развитии речи ребенка необходимо уже.
«Играем пальчиками – развиваем речь» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский подготовила Воспитатель Богданова И.Н. МБДОУ «Токтайбелякский.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Тонкова Юлия Михайловна, Веретенникова Надежда Николаевна, Воспитатели, первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 7», г. Соликамск, Пермский.
МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс.
ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ШКОЛЕ Смыкова Елена Викторовна, учитель начальных классов.
1 Развитие мелкой моторики. Подготовка руки ребёнка к школе путём графических упражнений. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский.
Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
Транксрипт:

Воспитатель: Борискина Е. Л.

Совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий пальцев рук.

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ РАЗВИТИЕ РЕЧИ

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ

Детям от года до трех лет упражнения даются в упрощенном варианте. Для более старших детей упражнения усложняются. Работа по развитию мелкой моторики должна проводиться регулярно. Задания должны приносить ребенку радость.

Запускать пальцами мелкие волчки Катать по очереди каждым пальцем камешки, мелкие бусинки, шарики. Нанизывать крупные пуговицы, шарики, бусинки на нитку. Завязывать узлы на толстой веревке, на шнуре. Застегивать пуговицы, крючки, молнии. Рисовать, раскрашивать, штриховать