1.Закрепить умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, проверить умение решать задачи. 2.Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Advertisements

МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.. Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Периметр и площадь составных фигур
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» с. Горнозаводского.
Тема урока «Закрепление изученного» Вот опять звенит звонок, приглашает на урок. Много надо повторить чтобы летом не забыть.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Сложение и вычитание чисел. 23 декабря. Классная работа.
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Карточка1. 1.Среди дробей найдите правильную дробь:. 2.сравните числа. 3.В классе 32 ученика, из них занимается в кружках. Сколько учеников занимается.
ЦЕЛИ УРОКА: - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ; - УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ; - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ПЕРИМЕТРЕ И ЕГО НАХОЖДЕНИИ; - УЧИТЬ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
Решение задач. 1. Игра «Найди друзей». 80, 8, 16,64, 56, 72, 32, 40, 48, Сторона прямоугольника а см, а другая на 3 см больше. Чему равна его площадь?
Тема урока «Закрепление изученного» Вот опять звенит звонок, приглашает на урок. Много надо повторить чтобы летом не забыть.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Математика 2 класс 9 сентября 2010г.. Увеличь каждое число на
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
Транксрипт:

1.Закрепить умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, проверить умение решать задачи. 2.Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать логическое мышление и умение рассуждать.

г.

* : 9 *

18:2 24:6 32:4 15:

Задание 1. Вычислить: (46 – 16) :

Задание 2. Решить уравнение: 32 : у = 4 *

Задание 3. Во сколько раз 16 больше 4? в 64 раза в 4 раза в 16 раз в 2 раза в 8 раз

На птицефабрике кур на 230 больше, чем гусей, а уток на 30 меньше, чем кур. Каких птиц больше – уток или гусей – и на сколько?

1, с. 39 учебника 1.Сколько вы видите задач? 2.Чем отличаются эти задачи? 3.Как узнать «на сколько больше»?

2, с.39

1.В книге 56 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу? за 7 днейза 9 днейза 8 днейза 3 дня 2.Ширина обложки книги прямоугольной формы 8 см, а длина 12 см. Чему равен периметр этого прямоугольника? 20 см40 см60 см80 см 3.В трех одинаковых коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в 5 таких коробках?

Сколько на чертеже треугольников? 12 треугольников

68, с. 30; 67, с. 29

43 – а = 10 * 2 43 – а = 20 а = а = 23 Ответ: а = 23

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 4, с. 39

Презентацию урока подготовила учитель начальных классов Штырова Наталья Ивановна