« Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным». Блез Паскаль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным.» Блез Паскаль.
Advertisements

Интеллектуальная игра « Звездный час ». Правила игры За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. Если и его партнер правильно отвечает на вопрос,
« Предмет математики настолько серьезен, что надо не следует упускать возможности сделать его более занимательным.» Блез Паскаль.
Подготовила: Грачева Е.А. Учитель МОУ «СОШ 4. - развивать познавательный интерес и кругозор учащихся; - повышать их интеллект, общую культуру; - развивать.
« Предмет математики настолько серьезен, что надо не следует упускать возможности сделать его более занимательным.» Блез Паскаль Кустова Маргарита.
Математическая конкурс–викторина. «Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным» Блез.
Игра по математике. Звёздный час Презентацию выполнила учитель математики МОУ ООШ 3 г.Камешково Владимирской области Пичугина Л.С.
«Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным» Блез Паскаль.
ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС. ПРАВИЛА ИГРЫ За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. Если и его партнер правильно.
**Правила игры** За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. На обдумывание каждого вопроса дается 5 сек. После каждого тура, будет отсеиваться.
**Правила игры** За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. На обдумывание каждого вопроса дается 5 сек. После каждого тура, будет отсеиваться.
Выдающийся французский ученый XVII века Блез Паскаль писал: «Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни од- ной возможности сделать.
Литературная игра «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!». Правила игры В игре принимают участие 4 команды. Каждая команда отвечает на вопросы по очереди. Остальные команды.
За каждый правильный ответ игрок получает звезду. На обдумывание каждого вопроса дается 5 сек. После каждого тура ( а их четыре ) будет отсеиваться игроки,
I тур - 1 задание. 2 задание 3 задание 4 задание На этом первый тур окончен.
Вопросы отборочного тура 1. Сколько чудес света создано людьми?
Автор составитель учитель математики МБОУ СОШ 19 г. Белово Овчинникова Татьяна Николаевна.
Автор презентации: АЛИКИНА ОКСАНА НИКОЛАЕВНА, учитель математики, физики МКОУ Ястребовская СОШ Красноярского края Ачинского района. ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИТЯТИЕ,
Брейн – ринг по математике 9 – 10 классы. Первый раунд «Русская литература» 6 вопросов ( по 20 секунд на вопрос )
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М.Ломоносов.
Транксрипт:

« Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным». Блез Паскаль

Математика Красота Гармония Изящество точность

**Правила игры** За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. Если и его партнер правильно отвечает на вопрос, то они получают звезду. Если игрок ответил неправильно, а партнёр – правильно, то звезда не даётся. На обдумывание каждого вопроса дается 5 сек. После каждого тура (а их четыре) будет отсеиваться одна пара игроков, набравшая наименьшее количество очков. Если у нескольких пар число очков окажется одинаковым, то будут учитываться полученные ими звезды. В супер-игре сразятся две пары, дошедшие до финала.

I тур **1 задание** Л.Н.Толстой М.В.Ломоносов А.С.Пушкин 1 2 3

**2 задание**

**3 задание** у у у у х х х х

Окружность не является графиком функции. 4

**3 задание** у у у у х х х х

II тур **1 задание** Пифагор Архимед Фалес 1 2 3

**2 задание**

ФУТ ЛОКОТЬ **3 задание** ДЮЙМ ФУНТ

I локоть 46 см I фут 30 см I дюйм 2,5 см

III тур **1 задание** К.Ф.Гаусс Евклид Н.И.Лобачевский 1 2 3

**2 задание**

**3 задание**

**4 тур 1 задание** у у у у х х х х

**4 тур 2 задание** О О О l

1 2 3 **4 тур 3 задание **

**Ф И Н А Л** АРИФМЕТИКА Из слова «арифметика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву разрешается использовать столько раз, сколько она встречается в этом слове, т.е. буквы «а» и «и» – два раза, а остальные – по одному. Тот, кто назовёт последнее слово, – победит.