Автоматизация звука Ш в связной речи. Пышки К бабушке пришли её внуки Маша, Наташа и Алёша. Бабушка испекла пышки. Маша, Наташа и Алёша кушали пышки и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация звука Ш в словах и словосочетаниях. Презентация для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения.
Advertisements

ФРОЛОВА Н.В. ГБС(К)ОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 117 Автоматизация звука [Ш]
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Презентация к логопедическому занятию Тема: «Звук и буква Ш» Автор: Гриц Т.А., учитель-логопед МАОУ СОШ 44 г.Томска.
Советы учителя - логопеда родителям
Автоматизация звука Ч в словах, предложениях и связной речи.
Советы родителям Якушева Юлия Владимировна Учитель-логопед Высшая квалификационная категория, стаж 19 лет.
Подготовительные упражнения Читай слова слитно. ЗА-МЕТ-НЫЙ ЗАМЕТНЫЙ ДО-ГА-ДАЛ-СЯ ДОГАДАЛСЯ КРЫ-ЛЬЯ-МИ КРЫЛЬЯМИ Читай целыми словами. испуг испугал испугался.
СОСТАВИЛА АКСЕНОВА М.В.. Подбери картинку к букве К А Б С.
Занимательные задачи Начать тест Тест по математике 1 класс Автор В.В. Егорова Сайт viki.rdf.ru.
Читаем книгу по- новому. Презентация педагога – воспитателя Светланы Горячевой. Сказка В. Сутеева « Капризная кошка».
Мебель Подгрупповое занятие Старшая группа Составила: учитель-логопед Лаптева М.М.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
Раздел 1 «ПОПРЫГАТЬ, ПОИГРАТЬ…». А.Барто «Я выросла» Я.Аким «Мой конь» С.Чёрный «Про девочку, которая нашла своего мишку» В.Драгунский «Друг детства»
Мама Наташа Я Бабушка Люся Бабушка Люба Дедушка Валя Дедушка Саша Папа Олег.
Фото – выставка на тему: Настольно дидактические игры во второй младшей группе. «Играя - учимся, играя – познаем». Воспитатель: Галашова. И. П. Г. Подпорожье.
СКАЗКА ПРО ВОЛШЕБНУЮ ЛЕЙКУ Сочинила сказку воспитанница группы ИСКАТЕЛИ Лилия Шевченко.
[Ш][Ш] [Ш][Ш] МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Ёлочка» г. Озёры, Московская область Учитель-логопед: Приварина Жанна Анатольевна Автоматизация.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Транксрипт:

Автоматизация звука Ш в связной речи

Пышки К бабушке пришли её внуки Маша, Наташа и Алёша. Бабушка испекла пышки. Маша, Наташа и Алёша кушали пышки и хвалили бабушку. Хороши бабушкины пышки! Тексты Прочитайте ребёнку текст 2-3 раза. Задайте вопросы по рассказу. Следите, чтобы ребёнок при ответах Правильно и чётко проговаривал звук Ш. ВОПРОСЫ: 1) Кто пришёл к бабушке? 2) Что испекла бабушка? 3) Кто кушал пышки? 4) Какие были пышки?

Мишка Маленькому Паше два года. Дедушка купил Паше мишку. Мишка был большой плюшевый. У Паши была тележка, и в ней он катал мишку. ВОПРОСЫ: 1) Кому купил дедушка мишку? 2) Какой был мишка у Паши? 3) На чём катал Паша мишку? ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: 1) Назови ещё любые пять игрушек. 2) Какие у тебя любимые игрушки?

Вешалка в школе В Дашиной школе удобная вешалка. Школьники вешают шубы и куртки на вешалку, шапки кладут на полку, а башмаки в мешок. У школьников на вешалке порядок. ВОПРОСЫ: 1) В чьей школе удобная вешалка? 2) Куда школьники вешают шубы и куртки? 3) Куда школьники кладут шапки? 4) Куда школьники кладут башмаки? ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: 1) Что такое шубы, куртки? 2) Что такое шапки, кепки? 3) Что такое башмаки, сапоги, ботинки?

Петушок У дедушки и бабушки жила маленькая Катюша. У Катюши был петушок. Петушок пел рано утром и будил дедушку, бабушку и Катюшу: «Ку-ка-ре-ку, дедушка, ку-ка-ре-ку, бабушка, ку-ка-ре-ку, Катюша! Дайте петушку пшена и горошка!» Катюша выглядывала в окошко и кидала петушку пшена и горошка. ВОПРОСЫ: 1) Кто жил у дедушки и бабушки? 2) Кто был у Катюши? 3) Кого будил рано утром петушок? 4) Кто кидал пшена и горошка петушку? ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: 1) Какое время года на картинке? 2) Как ты догадался?

Предлоги Животные решили поиграть в прятки. Рассмотри картинки и скажи, кто где спрятался.

1. Подобрать признаки: кошка (какая?)..., мышь (какая?) Подобрать действия: Маша (что делает?), мишка (что делает?)...

3. Назвать ласково: шуба – шубка, …

Один-много (множественное число).

Посчитать животных (прямой и обратный порядок).

Определить количество слогов в словах.

У Миши новая машина.

Молодец !