«Школа – территория здоровья» Заместитель директора по УВР Кузнецова Т.А. Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УВР Баранова А.А. Заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Быть здоровым – здорово!» Учитель начальных классов Боброва И.В. Учитель начальных классов Климова С.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе ОУ (иллюстрации к теме) Заместитель директора по ВР З.Б. Смирнова МОУСОШ 16 г.Королёв 2008 г.
Система здоровьесберегающей деятельности в школе.
охрануи укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся и знаний, умений, навыков, содействие всем участникам образовательного.
Школа – территория здоровья Муниципальное общеобразовательное учреждение Талицкая средняя общеобразовательная школа Буйского муниципального района Костромской.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 54 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
«Центр Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Центра здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Реализация гимназической программы «Здоровье» Цель программы: Цель программы: создание условий для сохранения и укрепления создание условий для сохранения.
ИНТЕГРАЦИЯ ПРОГРАММЫ В.Н. КАСАТКИНА «ЗДОРОВЬЕ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59 п.Белозерный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Старотойденская основная общеобразовательная школа Школа здорового образа жизни.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
«Кабинет Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Кабинета здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
МКОУ «Мамаканская Средняя общеобразовательная школа» Формирование культуры здорового образа жизни обучающихся в условиях поселковой школы.
Реализация программы развития школы в области сохранения и укрепления здоровья школьников.
Транксрипт:

«Школа – территория здоровья» Заместитель директора по УВР Кузнецова Т.А. Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УВР Баранова А.А. Заместитель директора по ВР Баузина О.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углублённым изучением отдельных предметов г.о. Орехово-Зуево 2010г.

Здоровье - это Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (по определению Всемирной организации здравоохранения)

Работа по формированию здорового образа жизни в МОУ СОШ 25 с УИОП реализуется по следующим направлениям: 1.Усиление и формирование положительных навыков образа жизни. 2.Целенаправленное освоение гигиенических навыков и навыков охраны здоровья. 3.Использование естественных природных факторов в укреплении здоровья. 4.Преодоление, уменьшение факторов риска.

Забота о здоровье учащихся в МОУ СОШ 25 с УИОП ведется в следующих формах: 1. Питьевой режим (1-6 класс) 2. Проветривание помещений 3. Динамические паузы 4. Школьные спортивные секции 5. ДЮСШ «Ритм» спортивные секции 6. Занятия учащихся в тренажерном зале (силовые тренажеры, велотренажер) 7. Дополнительный спортивный час в классах полного дня. 8. Уроки ОБЖ, окружающего мира. 9. Классные часы и другие воспитательные мероприятия. 10.Консультации с психологом. 3. Динамические паузы 10.Консультации с психологом.

На уроках окружающего мира (1- 4 класс) и ОБЖ ( класс) проводятся беседы, просветительские, практические, игровые занятия, викторины, контролирующие знания ребят по проблемам здоровьесбережения. Учащиеся старших классов пишут рефераты, материал которых используется в дальнейшем на уроках и классных часах. На классных часах классные руководители организуют разные формы просветительской работы по сохранению здоровья учащихся. Профилактическая работа по сохранению здоровья учащихся.

Темы профилактических бесед Тема лекцииКлассыКто проводит 1 Проблемы игромании среди детей и подростов 3а,3б,4а,5аСотрудники наркологического диспансера, уполномоченный по защите прав ребёнка Козырева Т.Ю. Волонтерский отряд Классные руководители 2 Злоупотребление пивом, слабоалкогольными и энергетическими напитками 7а,8а,9а 3 Злоупотребление крепкими спиртными напитками 10а, 11а 4 Проблемы табакокурения (круглый стол)8а, 9а,10а,11а 5 Наркотические вещества и последствия их употребления 9а,10а,11а 6 Единые профилактические дни1-11 кл. 7 Здоровье юношей и девушек в период полового созревания (по группам). 10а, 11аВрачи КВД 8 Заболевания, передающиеся половым путем (по группам) 10а,11аВрачи КВД

Профилактические беседы

Профилактика дорожно- транспортного травматизма

Тематика родительского лектория класс ТемаСроки проведения Ответственные 1Характеристика содержания понятия «Здоровый образ жизни». Влияние окружающей среды на здоровье человека. 1 – 11 класс ноябрьШкольный врач, учитель биологии, ОБЖ 2Младший школьник: развитие мозга и познавательная деятельность. 1-4 класс декабрьШкольный врач, психолог, зам.дир по УВР, учителя-предметники 3Заболевания нервной системы и их предупреждение 5 – 11 класс январьШкольный врач, врач- невропотолог 4-Инфекционные заболевания и их профилактика 1 – 11 класс февральВрач инфекционист 5- Нарушения опорно-двигательного аппарата и их профилактика; -аллергические состояния, кожные болезни и их профилактика 1 – 11 класс мартВрач инфекционист, фтизиатр, школьный врач 6«Трудный ребенок – норма или отклонение?» Девиантное поведение в детском возрасте, причины возникновения и формы проявления. 1 – 4 класс апрельДетский врач ортопед, аллерголог, дерматолог 7Предупреждение инфекционных заболеваний в период летнего отдыха. 1 – 11 класс май Школьный врач, психолог, врач-невропатолог

В школе работает несколько секций игровых видов спорта: волейбол, баскетбол, мини-футбол, секция айкидо, бокса от ДЮШС. На базе спортивного зала занимается почти половина всех обучающихся разных возрастов. Также работает шахматная секция в которую привлекаются ребята начиная с 1 класса. Спортивная работа как средство укрепления здоровья учащихся.

Спортивная работа как средство укрепления здоровья учащихся.

В школе часто проводятся спортивные соревнования, эстафеты, турниры на первенство ОУ. Игроки школьных игровых сборных не раз выходили призерами и победителями городских спортивных соревнований.

Стало традицией участие в ежегодном зимнем лыжном туристическом слёте «Зимними тропами», проведение в школе Дней здоровья. В эти дни, как правило, во всех классах проводятся единые классные часы, посвященные пропаганде ЗОЖ. Так, в этом году классные руководители подготовили совместно с ребятами беседы, диспуты «Выбор современного человека -полезные привычки и навыки», «Активность – путь к долголетию», «Пока есть здоровье, все имеет смысл», «Путешествие в страну Здоровье», «Питание и здоровье», «Вредные привычки» и др. Спортивная работа как средство укрепления здоровья учащихся.

Ежегодный зимний лыжный туристический слёт «Зимними тропами».

Спортивная работа как средство укрепления здоровья учащихся. Ежегодный зимний лыжный туристический слёт «Зимними тропами».

Спортивная работа как средство укрепления здоровья учащихся. Дни здоровья

Спортивная работа как средство укрепления здоровья учащихся. Новые традиции заложены в этом учебном году: Рыцарский турнир среди юношей, фитнес-марафон «Красота и грация».

Результат здоровьесберегающих технологий Сохранение здоровья школьника в течение всего периода обучения в школе. Сформированность необходимых знаний, умений и навыков по ЗОЖ. Умение использовать полученные знания в повседневной жизни.

Будьте здоровы!!!