Упрощение выражений. Цели урока: продолжить работу по формированию умений решать уравнения с использованием распределительного свойства умножения относительно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В ы ч и с л и т ь Восстановить цепочку
Advertisements

Презентация к уроку математики 5 класс Выполнена учителем математики МБОУ СОШ г.Пионерского Дощик И.Г.
Правила и законы. Распределительный закон умножения относительно сложения относительно вычитания.
Работу выполнила Маргарян Нане ученица 5 «А» класса ГБОУ СОШ учебный год.
Тема урока: Тема урока: Распределительное свойство умножения.
Логическая задача Здесь лежит ключик Эта коробка пуста Здесь лежит шар.
Подготовка к контрольной работе. Найди значение выражений 7+7= 14-6= 12-5= 9+9= 9+6= 13-7= 11-4= 6+6= 18-9= 7+8=
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
« МАТЕМАТИКА - ЭТО ГИМНАСТИКА УМА». 1) 81 : 9 у – 9 2) 15 3 р – – 9 о -49 4) п -45 5) 44 0 е – 30 6) 90 : 3 н -3 7) 300 : 100 щ- 3 8) 17.
Устный счет * : * = * + : =
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Упрощение выражений урок математики в 5 классе Колокольцева А.В. БОУСОШ 1 Динского района Краснодарского края.
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Упрощение выражений. Цели урока: продолжить работу по формированию умений решать уравнения с использованием распределительного свойства умножения относительно.
Тема урока: «Распределительный закон умножения». 5 класс.
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
Состав числа
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ. 3,6,9,…,…,18,…,…,…,30 Лети, лети, лепесток, через запад на восток,
Транксрипт:

Упрощение выражений. Цели урока: продолжить работу по формированию умений решать уравнения с использованием распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания; познакомиться с решением задач на части.

Вычислите

Найдите значения выражений удобным способом. 125 · 67 · 8 45 · ·8 25 · 19 · 4 81 · · · 4 · · 25 – 68 · 25 5 · 99 · 2 99 · · 33 · · 52

Найдите ошибку.

14 х – 4 х + 10 = 180, 20 х = 180, х = 180 : 20, х = 9. Ответ: х = 9. Найдите ошибку.

14 х – 4 х + 10 = 180, 10 х +10 = 180, 10 х = , 10 х = 190, х = 190 : 10. Ответ: х = 19. Найдите ошибку.

14 х – 4 х + 10 = 180, 10 х + 10 = 180, 10 х = 180 – 10, 10 х = 170, х = 170 : 10. Ответ: х = 17. Найдите ошибку.

Самостоятельно решите уравнения.

В-1 а) 6 х + 2 х = 168 б) 9 х – 4 х + 17 = 527 В-2 а) 4 х + 5 х = 198 б) 11 х – 7 х + 13 = 425

В-1 а) 6 х + 2 х = х = х = 168 : 8 + х = 21 + б) 9 х – 4 х + 17 = х + 17 = х = 527 – х = х = 510 : 5 + х = В-2 а) 4 х + 5 х = х = х = 198 : 9 + х = 22 + б) 11 х – 7 х + 13 = х + 13 = х = 425 – х = х = 412:4 + х = 103 +

Правило выставления оценки

Решение задач. Найдите правильный ответ.

Составьте выражение к задаче. Знайка прочитал х страниц в первый день, а во второй в 3 раза больше. Сколько страниц прочитал Знайка за два дня? 1)2 х 2)3 х 3)4 х 4)ДРУГОЙ ОТВЕТ

Винтик и Шпунтик собрали за первый день х кг картофеля, а во второй день в 3 раза больше. На сколько кг картофеля они собрали в первый день меньше, чем во второй? 1) х 2)2 х 3)3 х 4)ДРУГОЙ ОТВЕТ Составьте выражение к задаче

Незнайка решил совершить 10 хороших поступков, но к сожалению ему удалось сделать лишь на х поступков меньше. Сколько хороших поступков совершил Незнайка? 1)10 + х 2)10 – х 3)10 х + х 4)ДРУГОЙ ОТВЕТ Составьте выражение к задаче.

Жители «Цветочного городка» в парке посадили 70 берёз и сосен. Сколько сосен посадили, если берёз в 6 раз больше, чем сосен? 1) х + 6 = 70 2)6 х – х = 70 3)6 х + х = 70 4)ДРУГОЙ ОТВЕТ Составьте выражение к задаче.

Для приготовления напитка берут 3 части клубничного сиропа и 7 частей воды. Сколько надо взять сиропа, чтобы получилось 500 г напитка ? сироп вода напиток Решите задачу 1

Для приготовления напитка берут 3 части клубничного сиропа и 7 частей воды. Сколько надо взять сиропа, чтобы получилось 500 г напитка? сироп вода х напиток 3х3х 7х7х

Пусть х г масса одной части, тогда 3 х г масса сиропа, 7 х г масса воды, (3 х + 7 х ) г масса напитка. Известно, что масса напитка 500 г. Составим и решим уравнение : 3 х + 7 х = 500, 10 х = 500, х = 500:10, х = 50. Значит, 50 г масса одной части = 150 (г) – масса сиропа. Ответ. 150 г. Решение задачи 1