Государственная итоговая аттестация (ГИА) в 2011-2012 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие положения положения Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Саратовской области, независимо от.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ.
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ.
Изменения КИМ ГИА - 9 в 2013 году Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут.
Причины страха перед экзаменом Чувство собственного бессилия Соматическая смешение активного и пассивного владения материалом подмена повторения изучением.
Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к экзаменам © Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте.
Евдокимова Н.А.. Цель: 1. Познакомить с Положением о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации (ГИА) обучающихся 9 класса. 2. Изучить регламент.
«Подготовка к экзаменам» МАОУ СОШ 3 Родительское собрание на тему: Подготовила Попова Е. В., кл. рук. 9 класса МАОУ СОШ 3.
Психологическая подготовка к ЕГЭ Рекомендации ведущих российских психологов.
Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество.
Рекомендации родителям выпускников по подготовке к ЕГЭ. Мы в них верим и любим.
Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к экзаменам ЕГЭ Материал для родительского собрания.
Организация государственной ( итоговой ) аттестации выпускников 9-х классов в учебном году.
Экзамены: как помочь детям психологически подготовиться к сдаче ЕГЭ.
Памятка для родителей по подготовке детей к ЕГЭ. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после.
Предметы ЕГЭ русский язык математика физика химия биология география информатика и ИКТ литература история обществознание иностранный язык.
9 класс Выбор профиля обучения. На пути к счастью нет лифта, Нужно подниматься по лестнице. (Позитивная психотерапия) На пути к счастью нет лифта, нужно.
Материалы к родительскому собранию педагога-психолога МОУ СОШ 37 Петровой М. А.
Памятка родителям. Экзамен - самый ответственный период жизни каждого старшеклассника. Именно на экзамене подводиться итог учебной деятельности каждого.
Организация государственной ( итоговой ) аттестации выпускников 9-х классов в учебном году.
Транксрипт:

Государственная итоговая аттестация (ГИА) в учебном году

ГИА – это основной вид экзамена для выпускников 9 классов в средней школе России. Сдача ГИА необходима для перехода в 10 класс или поступления в учреждения среднего профессионального образования (колледжи и техникумы). Выпускники 9 классов общеобразовательных учреждений сдают не менее 4-х выпускных экзаменов.

К ГИА допускаются: -выпускники 9-х классов ОУ РФ, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительныхОУ

ПРОВЕДЕНИЕ ГИА-9 В НОВОЙ ФОРМЕ Выпускники IХ классов сдают ГИА-9 в ОУ - пунктах проведения экзамена – ППЭ, в сроки, установленные Рособрнадзором. Выпускники IХ классов сдают ГИА-9 в ОУ - пунктах проведения экзамена – ППЭ, в сроки, установленные Рособрнадзором. По всем предметам будет проводиться автоматизированная обработка бланков ответов учащихся, с регламентированной передачей файлов первичной обработки для подгрузки в общую региональную базу проверки результатов ГИА-9. Инструктивные материалы, образцы бланков по всем предметам, инструкции по заполнению бланков и другая документация по ГИА-9 размещены на сайте Инструктивные материалы, образцы бланков по всем предметам, инструкции по заполнению бланков и другая документация по ГИА-9 размещены на сайте

Экзаменационная работа состоит из двух частей. Время проведения экзамена – 240 минут (4 часа). Экзаменационная работа состоит из двух частей. Время проведения экзамена – 240 минут (4 часа). Время выполнения первой части ограничено – на нее отводится 90 минут. По истечении 90 минут организаторы собирают первую часть работы. Учащиеся, справившиеся с заданиями первой части за более короткое время, могут приступить к выполнению второй части, не дожидаясь окончания установленного срока и не сдавая при этом первую часть досрочно. Время выполнения первой части ограничено – на нее отводится 90 минут. По истечении 90 минут организаторы собирают первую часть работы. Учащиеся, справившиеся с заданиями первой части за более короткое время, могут приступить к выполнению второй части, не дожидаясь окончания установленного срока и не сдавая при этом первую часть досрочно. Вторую часть, выполненную на бланках ответов 2, организаторы собирают по мере завершения работы. Использование калькулятора не допускается. При построении графиков можно пользоваться линейкой. ГИА по математике

Часть 1 содержит 18 заданий, из них: -12 заданий по арифметике и алгебре, - 4 задания по геометрии, -2 задания по теории вероятностей и статистике. Как и в предыдущие годы в этой части представлены задания трех форм: с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов (3 задания), с кратким ответом (14 заданий) и на установление соответствия между объектами двух множеств (1 задание).

Часть 2 содержит 5 заданий, из них: -2 задания по геометрии ( одно повышенного уровня, одно – высокого), - 3 задания по алгебре ( два повышенного уровня, одно – высокого).

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы по математике в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«3»«4»«4»«5»«5» Общий балл

ГИА по русскому языку На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 3 частей. Текст для выполнения задания 1, полученный из ФИПИ в формате аудио-файла, записан на аудио носители (CD- диски), передаваемые в ППЭ вместе с экзаменационными материалами. Часть 1 включает 1 задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Текст для выполнения задания 1, полученный из ФИПИ в формате аудио-файла, записан на аудио носители (CD- диски), передаваемые в ППЭ вместе с экзаменационными материалами. Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 7 заданий с выбором ответа и 9 заданий с кратким ответом.

Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«3»«4»«4»«5»«5» Общий балл Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы по русскому языку в отметку по пятибалльной шкале

ПОРЯДОК АПЕЛЛЯЦИЙ Апелляция - аргументированное письменное заявление о несогласии с выставленными баллами (отметкой). Сроки приема апелляций о несогласии с выставленными баллами (отметкой) - три рабочих дня с момента объявления результата. Апелляция рассматривается в течение трех дней после ее подачи. По результатам рассмотрения апелляции ТКК принимает решение об отклонении либо об удовлетворении апелляции. Данное решение передается в ТЭК для внесения соответствующих изменений в протоколы о результатах ГИА. Измененные протоколы являются основанием для аннулирования ранее выставленных баллов обучающегося и выставления новых (баллы могут быть изменены как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения). Результаты апелляций передаются в РОЦОИСО для внесения в региональную базу данных обработки экзамена не позднее, чем через 7 рабочих дней после передачи результатов экзамена.

Уважаемые родители! Неверно думать, что если у вас нет специального образования, вы не сможете помочь своему ребенку подготовиться к ГИА. Вы можете помочь в организации самоподготовки: предлагайте раз в неделю выполнить один из тестов типовых вариантов ГИА. Пользуясь инструкцией по выполнению теста и таблицей ответов, вы сможете проверить задания. Ваша поддержка важна ему для формирования как психологической готовности к экзамену, так и позитивного отношения к новой форме аттестации

Как помочь детям подготовиться к экзаменам Самое главное в ходе подготовки к экзаменам это снизить напряжение и тревожность ребенка, а также обеспечить подходящие условия для занятий.

Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятность допущения ошибок. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов это может отрицательно сказаться на результате экзамена. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент не могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».

Наблюдайте за самочувствием ребенка. Никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением, стрессом.

Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Хорошо бы ввести в интерьер для занятий желтые и фиолетовые цвета, поскольку они повышают интеллектуальну ю активность.

Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища, сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага стимулируют работу головного мозга.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Демоверсии вариантов КИМ, спецификации, кодификаторы, примеры критериев оценивания

Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. УСПЕХОВ!!!