МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района МО. МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района МО. Автор : ученица 9 « В » класса МБОУ СОШ 6 Косогорова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единый государственный экзамен в 2011 году в МБОУ СОШ 1 Портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена:
Advertisements

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА-9 ГОУ СОШ «Школа здоровья» учебный год.
Экзамены 2010 – 2011гг. Экзамены 2010 – 2011гг классы классы.
Зам. директора по УВР МБОУ СОШ 12 Брезицкая О.В..
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2» Основные способы решения систем уравнений исследовательский.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИСТОРИЯ. ПЛАН РАБОТЫ: 1. Внешний мониторинг. Обзор аналитических отчетов ФИПИ. 2. Инструменты внутреннего мониторинга.
Сравнение количества обучающихся, сдававших в качестве предмета по выбору экзамен по английскому языку в новой форме Год ,4.
Итоги государственной итоговой аттестации в образовательных учреждениях Лукояновского муниципального района в учебном году ИДК отдела образования,
Тема : Использование инновационных образовательных технологий в процессе обучения предмету Декабрь 2009 г.
«Задания по Алгоритмике и Программированию в ГИА» Реферат по информатике и ИКТ на тему Автор: Ученица 9-А класса Сапухина Марина Руководитель: Учитель.
27 февраля 2014 г. Совещание «Повышение эффективности подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного.
Степанова Елена Олеговна ректор ГОАУ Ярославской области «Институт развития образования», к.э.н. «Самооценка образовательного учреждения: цели, проведение.
Совершенствование технологий работы педагогического коллектива, направленной на повышение качества образования в условиях сельской школы Веприкова Т.К.,
Результаты продолжения образования обучающихся 11а класса естественно-математического профиля без дополнительной специализации в 2011 году (%) Продолжили.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Институт развития образования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Перевозского муниципального района Нижегородской области Ичалковская средняя общеобразовательная школа.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
ЕГЭ 2015 по математике: базовый и профильный уровни.
Региональный экзамен как инструмент оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой.
Подходы к отбору основных элементов содержания и учебно-познавательной деятельности, проверяемых заданиями с развёрнутым ответом Подходы к классификации.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района МО. МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района МО. Автор : ученица 9 « В » класса МБОУ СОШ 6 Косогорова Наталья. Руководитель : учитель истории МБОУ СОШ 6 Анискович Л. В. г. Щёлково 2012 год. Конкурсная работа по теме : « ЕГЭ : за и против.»

Содержание проекта. Содержание проекта. 1. Тема ЕГЭ : за и против. 2. Основная часть. А ) « Недоработки » системы ЕГЭ в глазах общества. Б ) Анализ анкетирования учащихся 11- х классов по главным вопросам о ЕГЭ. В ) Аргументы « за » и « против » системы оценивания в виде ЕГЭ. 3. Заключение.

Тема : « ЕГЭ : за и против ». Лучшие уроки в жизни дают экзамены. С. Врублёвский Тема : « ЕГЭ : за и против ». Лучшие уроки в жизни дают экзамены. С. Врублёвский Один из наиболее обсуждаемых вопросов в сфере образования в наше время. ГИА - первая ступень перед ЕГЭ.

«Недоработки» системы ЕГЭ в глазах общества. « Свои » экзамены в элитных ВУЗах. Не поддающаяся автоматизации проверка части «C». Упадок эффективности образования. Негибкость системы оценивания.

Анализ анкетирования учащихся 11- х классов по главным вопросам о ЕГЭ. Анализ анкетирования учащихся 11- х классов по главным вопросам о ЕГЭ. Положительное или отрицательное Ваше отношение к ЕГЭ ?

Традиционная форма экзамена или форма ЕГЭ ?

Помогает ли ЕГЭ в борьбе с коррупцией в системе образования ?

Выбор предметов для сдачи экзаменов в 2012 году.

Аргументы « за » введение ЕГЭ год : 100% выпускников приняты в ВУЗы год : Выпускники школ – 1 млн 100 тыс. человек. Принятые в ВУЗы на бюджетное отделение – 600 тыс. человек. Основная цель ЕГЭ : создание национального теста как права на возможность получения высшего образования. Мобильность настоящей экзаменационной системы.

Аргументы « против » ЕГЭ. неудачные примеры конкретных заданий ; неприемлемость ЕГЭ как формы контроля усвоения знаний по тем или иным конкретным предметам ; разрушительное воздействие ЕГЭ на преподавание того или иного предмета ;

неадекватность требований государственного образовательного стандарта ; недоработки в схеме организации экзаменов ; отсутствие доступной для широкой общественности информации по ключевым вопросам.

Заключительные выводы. Система « двойных » экзаменов ( в школе и в институте ) была сложнее. Высокие баллы на ЕГЭ - возможность поступить в элитные ВУЗы. Необходима грамотная подготовка к ЕГЭ. Требуется доработка системы.

Спасибо за внимание ! Спасибо за внимание !

Список литературы Газета « Вперёд » статья « И снова споры о ЕГЭ » от « Парламентская газета » статья « Споры о ЕГЭ продолжаются » 2011