Математика Тема: Случаи сложения и вычитания с переходом через десяток.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
Advertisements

Математика 6 класс Материалы к урокам. Сложение целых чисел.
Математическая разминка: - Назовите лишнее число: 32,50,68,5,38,13,46. - Каждое двузначное число уменьшить на 5. - Однозначное число увеличьте на 8.
С. И. Ожегов « Путешествие – это поездка или передвижение пешком по каким – нибудь местам, странам ( обычно для ознакомления или отдыха )»
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Математика 2 класс Тема урока: Периметр прямоугольника.
Урок математики в «Лесной школе». ЦЕЛИ: формировать навык решения задач, закреплять навыки устного счёта; Отрабатывать вычислительные навыки; Развивать.
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
5+50 =55 88 – 8= – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!
Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком
Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
Урок- сказка «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» по математике во 2 классе Тема урока:
Урок математики 2 класс (II часть, стр. 11 по учебнику М. И. Моро) «Письменный приём вычислений для случаев вида 37+53» Презентацию подготовила Презентацию.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок математики в 1 «А» классе «Сложение и вычитание в пределах 10»
« Сложение и вычитание с переходом через разряд».
Транксрипт:

Математика

Тема: Случаи сложения и вычитания с переходом через десяток.

Цель урока: Научиться «+» и «-» в пределах 20. Закрепить нумерацию чисел. Развивать логическое мышление, внимание.

Какое число лишнее: 2; 6; 7; 13; 8; 5 10; 20; 30; 36; 40; 50 37; 58; 67; 88; 100

Вставь числа: 28……… 32 46……… 40 14……… 18 67……… 59

Сравни: 5 и и и и и 20+20

Физ. минутка

СЛОЖЕНИЕ + ВЫЧИТАНИЕ – Д е й с т в и е З н а к Математическое выражение и результат СУММА 8+5 РАЗНОСТЬ 10–6

7+4=11 Сколько яиц в коробке? Сколько – рядом с коробкой? Подсчитаем, сколько получится, если к семи прибавить четыре. Если три яйца положить в коробку, в ней будет целый десяток яиц. И еще одно яйцо останутся рядом с коробкой. Всего – десять да один – получится одиннадцать (помните - один на десять).

5+6= 9+4= 7+6= 8+5=

Задача : У Тани 12 рублей. Она купила ручку за 7 рублей. Сколько рублей осталось у Тани?

Решение : 12-7=

12-7=5

Объясни решение:

Гимнастика для глаз

Самостоятельная работа: Реши как можно больше

Назовите число, НА ПЯТЬ МЕНЬШЕЕ числа на экране (на счет «И» глубокий вдох, на счет «раз» - ответ хором: одновременно учитель «дирижирует». Руки у детей – за спиной!). Назовите число, НА ПЯТЬ МЕНЬШЕЕ числа на экране (на счет «И» глубокий вдох, на счет «раз» - ответ хором: одновременно учитель «дирижирует». Руки у детей – за спиной!).

Назовите число, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЕ при счете числу на экране (ответ хором сразу после появления числа. Руки у детей – за спиной!). Назовите число, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЕ при счете числу на экране (ответ хором сразу после появления числа. Руки у детей – за спиной!).

Скажите правильно Сумма равна: 9; 41; 90 Больше: 8; 38; 51; 32 Перед: 7; 58; 82; 20 Разность равна: 1; 27;49 После: 6; 28; 41; 300

Итог урока: Чему научились на уроке? Что понравилось на уроке? Покажи на разметке, как ты усвоил тему.