Анализ социальной работы за первое полугодие 2010 – 2011 учебного года. Социальный педагог: Черемина К. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрация Ленинского района г. Чебоксары.
Advertisements

Школьные службы примирения: цели, задачи, организация, деятельность.
« ТЕХНОЛОГИИ ПРИМИРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Информация для родителей и педагогов.
Школьные службы примирения: цели, задачи, организация, деятельность.
Педагогический консилиум как механизм обеспечения качественной профилактической работы с учащимися группы риска.
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
Работа cоциально- психологической службы в профилактике правонарушений несовершеннолетних Выступление социального педагога МКОУ «СОШ 1» Клеймук О.В. на.
Школа ответственного родительства: начальное общее образование Цель: формирование и развитие компетенций, необходимых для воспитания детей, гармонизации.
Служба примирения - структура, создаваемая в образовательном учреждении специально для обеспечения ее ресурсом разрешения конфликтных ситуаций внутри.
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ». Конфликт – разногласия в основе которых лежит несовместимость взглядов, интересов и потребностей.
Что такое Школьная служба примирения? Институт консультирования и тренинга «Статус» Оренбург.
О результатах работ муниципальных и школьных служб примирения за I квартал 2013 года (по итогам мониторинга)
Школьная жизнь - это сложный процесс, включающий в себя не только учебные ситуации, но и совершенно различные пласты взаимодействия большого количества.
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
«Ничто так плохо мы не знаем, как то что каждый должен знать, - ЗАКОН» О.БАЛЬЗАК Эти не простые отношения с законом.
СТАНДАРТЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Разработаны и утверждены Всероссийской ассоциацией Восстановительной медиации 17марта 2009г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гусь - Хрустальный.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО: ШКОЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НА ЮГО-ЗАПАДЕ.
Транксрипт:

Анализ социальной работы за первое полугодие 2010 – 2011 учебного года. Социальный педагог: Черемина К. А.

Дети – сироты и дети, проживающие отдельно от родителей 2009 – 2010 уч. год 2010 – 2011 уч. год человек 14 человек

Группа риска и СОП. Статус 2009 – 2010 уч. год 2010 – 2011 уч. год. Группа риска 12 человек 24 человека СОП 19 человек 16 человек

Состоящие на контроле в ОДН 2009 – 2010 уч. год 2010 – 2011 уч. год. 1 5 человек 9 человек

Учащиеся, состоящие на учете по потреблению ПАВ 2009 – 2010 уч. год 2010 – 2011 уч. год. 1 4 человека 3 человека

Статистика состояния преступлений и правонарушений 2009 – 2010 уч. год 2010 – 2011 уч. год. Количество преступлений/ число участников, из них (на момент совершения) 2/3 (ст. 158; 2 преступления ст. 158.) 1/2 (ст. 158)- Количество ООД среди несовершеннолетних из них (на момент совершения) 1 норма 1 (СОП) Количество лиц, привлеченных к административной ответственности по ст

Организация и проведения Дней права 2009 – 2010 уч. год 2010 – 2011 уч. год декабря 2009 Школьный инспектор, УУМ, инспектор госнаркокнтороля-

Деятельность ШСП – 2010 учебный год. Штат ШСП (взрослых / учащихся) – 1/7 Штат ШСП (взрослых / учащихся) – 1/7 Количество рассмотренных по ВП случаев – 3 Количество рассмотренных по ВП случаев – 3 Из них ВП имела положительный результат – 3 Из них ВП имела положительный результат – – 2011 учебный год. Штат ШСП (взрослых / учащихся) – 1/9 Штат ШСП (взрослых / учащихся) – 1/9 Количество рассмотренных по ВП случаев – 2 Количество рассмотренных по ВП случаев – 2 Из них ВП имела положительный результат – 2 Из них ВП имела положительный результат – 2

Виды восстановительных программ: Название программыПривлечение социального окружения Программа по заглаживанию вреда Кроме самого нарушителя обычно присутствует его законный представитель и социальный педагог. Помимо заглаживания вреда и разрешения ситуации обсуждается вопрос как сделать, чтобы подобное в дальнейшем не повторилось? Семейная конференцияСо стороны нарушителя присутствуют наиболее значимые для подростка члены семьи и родственники. Предполагает активизацию ресурсов семьи для разрешения конфликтной ситуации. Программа направлена на распределение ответственности между подростком – нарушителем и его семьей.

Школьная конференция Проводится для урегулирования затяжных конфликтов между классами, между учеником и классом, классом и учителем (учителями). Предполагается аппеляция к здоровому ядру класса. Для поддержки отвергнутого возможно приглашение людей, готовых помочь (друзья, психолог, учитель, социальный педагог) Круг заботы Проводится в ситуациях нарушенных отношений между подростком и родителями либо когда по каким – то причинам ребенок оказывается без родительского надзора и заботы. В программе участвуют люди, которым небезразлична судьба подростка (руководители клубов, учителя, соседи, родственники) готовые принять на себя ответственность.