1,5 л 0,5 л Зачем нам нужен Бювет? Цели: 1.Привлечь дополнительную ЦА. По итогам исследования OMI* название «Липецкий Бювет» слово «Липецкая» не нравится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Advertisements

Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Питьевая и минеральная вода. Презентация по маркетинговому исследованию: Выполнил: студент гр. ХПД-09 Романычев А.А.
Смолка Байкальская жевательная (Сера лиственничная) Коммерческое предложение.
факты о Jacquot Компания «JACQUOT» создана во Франции в 1920 году. Семейное предприятие Годовой оборот более – 160 млн.$ Объем производства – тонн.
О Компании ЗАО «УК «СТАРТ» создано 25 декабря 2005 года. Головной офис компании расположен в городе Санкт-Петербург. Акционер: AURORA EQUITIES INC. (BVI)
Новый энергетический напиток Преимущества Kill the Sheep Нестандартный дизайн Нестандартный дизайн Новый вкус Благодаря нестандартности.
* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
VitaLife. Сила нового дня. 4 курс, маркетинг Сергеева Светлана Сергеева Ксения Кондрашова Полина.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
ООО Компания СЕСА Компания создана в 1996 году и сегодня является одним из лидирующих игроков рынка безалкогольных напитков и минеральных вод. Сегодня.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь.
Запуск новых форматов и нового сорта Апрель 2009.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label.
ТМ «ЛЕГЕНДА ГОР» премиум сегмент ТМ «ГОРНАЯ ВЕРШИНА» среднеценовой сегмент ЛЕЧЕБНО-СТОЛОВАЯ ГАЗИРОВАННАЯ Добывается из скважины 1 в предгорьях Северного-Кавказа.
Коммерческое предложение Руководство ООО «Группа компаний минеральные воды» предлагает Вам начать взаимовыгодное сотрудничество. Наша компания является.
Выполнили: Петров Дмитрий Подковырин Артем Кретов Максим группа ЭО-09-1.
Транксрипт:

1,5 л 0,5 л

Зачем нам нужен Бювет? Цели: 1.Привлечь дополнительную ЦА. По итогам исследования OMI* название «Липецкий Бювет» слово «Липецкая» не нравится 60% респондентам в Москве, центральной части России. Слово «Липецкая» относит этот бренд к локальным, не дорогим брендам. 2. Построение фундамента для более интенсивного развития на послекризисный период. Глобальная цель: вывести Бювет на уровень федерального бренда. Занять к 2011 г долю рынка в объемном выражении по России- 5% *Исследование: Online market intelligence. Выборка 644 респондента. C 06 по 09 октября 2008г.

АССОРТИМЕНТ. 1.Бювет минеральная -1,5 л. Начало продаж 5 июня 2.Бювет артезианская -1,5 л. Начало продаж 5 июня 3.Бювет минеральная -0,5 л. Начало продаж 5 июня 4.Бювет артезианская (со спорт кэпом)-0,5 л. Начало продаж 5 июня 5.Бювет со вкусом яблока газированная-0,5 л. Начало продаж первая декада ИЮЛЯ (точная дата будет известна в конце июня) 6.Бювет со вкусом лимона, лайма и женьшеня-0,5 л. Начало продаж первая декада ИЮЛЯ (точная дата будет известна в конце июня)

Описание продукта Гарантированное высокое качество продукции - настоящая природная вода из скважин глубиной 100 и м, розлив ведется на самом современном оборудовании фирмы Sidel, обеззараживание ультрафиолетом, контроль чистоты и качества в собственной лаборатории, оборудованной по последнему слову техники Премиальный дизайн упаковки - дорогая уникальная этикетка с прозрачными полями и премиальный крепкий PET, бутылка не играет в руке, продукт невозможно подделать. Упаковка выделяется на полке, соответствует имиджу категории вода, выглядит современно. Вода со вкусами-так же добывается из скважины глубиной 100 метров. Вода с яблоком - имеет легкий привкус яблока, c минимальным содержанием сахара. Вода с лимоном, лаймом, женьшенем - обладает функциональными свойствами. Экстракт женьшеня тонизирует, придает умственные и физические силы + Витамины В и С

Что думает о Бювете потребитель? Компания Synovate провела исследование в мае 2009 г для оценки потребителями текущего внешнего вида, цены и имиджа бренда Бювет. Исследование проводилось по всей России методом личного опроса. Результаты исследования: Бювет достаточно хорошо заметен на полке, привлекает внимание и запоминается. По этим показателям новый бренд проявил себя на одном уровне с такими марками как: Архыз, Шишкин Лес, Святой Источник. Новый бренд Бювет вызывает высокое намерение покупки. По общей привлекательности упаковки Бювет опередил всех конкурентов, включая лидеров рынка (Аква Минерале, Бон Аква).

- Питьевая, не лечебная -Не природного происхождения Позиционирование: BonAqua. Живая сила воды. Аква Минерале: C нее начинается жизнь -Воспринимается как лечебная. Ограничения по потреблению. - Отчасти негармоничное цветовое решение (Фокус - группы 2008) - «Не интересная» форма бутылки (Фокус - группы 2008) -Не современная этикетка (Фокус - группы 2008) Позиционирование: Архыз это больше чем просто вода -Целевая территория только Москва -Основной объем -19 Л -Не воспринимается как современная марка из-за традиционной формы бутылки и бумажной этикетки (Фокус-группы 2007) Позиционирование: Настоящая вода - Лечебная -Природного происхождения -Нет ограничений по потреблению, за счет низкой минерализации -Форма бутылки современная и удобная для использования -Этикетка яркая, не обычная, «не такая как у всех» Конкурентное окружение БЮВЕТ

Целевая аудитория Мужчины/Женщины лет, с доходом средним, выше среднего. Активные, современные, свободные, за здоровый образ жизни.

Техническая информация SKUШтрих-код на SKU Групповая упаковка Штрих-код на групповой упаковкеНовижн код Минеральная вода Бювет 1,5 л x1,5 л Артезианская вода Бювет 1,5 л x1,5 л Минеральная вода Бювет 0,5 л x0,5 л Артезианская вода Бювет 0,5 л x0,5 л Артезианская вода Бювет с яблоком 0,5 л x0,5 л Артезианская вода Бювет с лимоном, лаймом, женьшенем 0,5 л x0,5 л

Ценовое позиционирование -Чистота Природы. Современная вода из природного источника. USP EMOTION FUNCTIONAL Современная Стильная Яркая «Живая» Чистая вода Природная вода Ассортимент удовлетворяющий различным потребностям Современные технологии Эргономичная удобная упаковка (форма, литраж)

Ценовое позиционирование - Стоимость на полке Бювета 1,5 л должна быть ниже Аква Минерале 1,25 л на 10-15%. -Стоимость на полке Бювета 0,5 л должна быть ниже Аква Минерале 0,6 л на 15% -Стоимость на полке Бювета 0,5 л со вкусами должна быть ниже Аква Минерале 0,6 л на 20% -Разница между ценой Липецкого Бювета и Бювета составляет в среднем 15%.

Территория продаж Территория для Бювета : N 1 Приоритет: ДО Москва, ДО СПБФ N 2 ДО ЮГ, ДО Черноземье N 3 ДО Центр, ДО Поволжье

Правило ассортимента: в каждой торговой точке представлен весь ассортимент воды «Бювет» Правило полочного пространств: марка «Бювет» всегда представлена необходимым минимальным количеством фэйсингов в каждом торговом канале: Минеральная и артезианская вода ТМ «Бювет»(Б) Правило порядка: минеральная вода, питьевая вода Правило порядка для воды со вкусами: лимон-лайм-женьшень; яблоко

Правило группировки: марка «Бювет» всегда располагается единым блоком на любом месте продажи. Правило приоритетного места: Марка «Бювет» всегда располагается в группе минеральных и столовых вод (если такая группа отсутствует – то в группе безалкогольных газированных напитков) Марка «Бювет» всегда располагается на приоритетных полках около марок Aqua Minerale или Bon Aqua. Минеральная и артезианская вода ТМ «Бювет»(Б) Для городов Москва, Санкт-Петербург, Ростов на Дону, Краснодар, Казань, Н. Новгород, Волгоград, Самара, Уфа : Блок марки «Бювет» располагается после блока Aqua Minerale или Bon Aqua. Блок ТМ «ЛБ» располагаем через одного конкурента от блока марки «Бювет» Для городов ДО Черноземья, ДО Центр: Блок марки «ЛБ» остается без изменений, Блок марки «Бювет» встает за ЛБ через одного конкурента.

Конкуренты БонАква 0,5л.\Аква Минерале 0,6 л. Бон Аква 1л.\ Аква Минерале 1,25 л. БонАква 2л.\Аква Минерале 2 л. Бювет 1,5 л. (2 SKU) Бювет 0,5л. (4 SKU) Бювет 1,5л. (2 SKU) Для городов Москва, Санкт-Петербург, Ростов на Дону, Краснодар, Казань, Н. Новгород, Волгоград Липецкий Бювет 1,5 л. Липецкий Бювет 0,33л, 0,5л. Липецкий Бювет 1,5л., 5 л Конкуренты Для городов ДО Черноземья, ДО Центр, ДО Поволжье: Конкуренты Бювет 1,5 л. (2 SKU) Бювет 0,5л. (4 SKU) Бювет 1,5л. (2 SKU) Липецкий Бювет 1,5 л. Липецкий Бювет 0,33л, 0,5л. Липецкий Бювет 1,5л., 5 л Конкуренты Бон Аква 1л.\ Аква Минерале БонАква 0,5л.\Аква Минерале БонАква 2л.\Аква Минерале

Продвижение Бювета Цель: достичь до конца года дистрибуции 30-40% от клиентской базы каждого города В сезон бренд Бювет будет активно продвигаться с помощью различных трейд-программ. Приоритетные территории для продвижения: N1 Москва, Санкт-Петербург N2 Ростов на Дону, Краснодар, Волгоград, Липецк, Воронеж N3 ДО Центр, ДО Поволжье. Акценты по каналам: N1 Федеральные сети N2 Локальные сети N3 Розница B,C. План продвижения будет предоставлен июня.

Цели для КС (от текущей АКБ ЛБ) ABCАптекаСетиДИСТРИБ ИЮНЬ30%20% 10%30%40% ИЮЛЬ40%30%25%15%40%60% АВГУСТ50%40%30%20%50%70% До конца 2009 г Дистрибьюция %80%60%50%40%80%100%