Мастер-класс: Что? Для чего? Как?. Что такое мастер-класс? Мастер-класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер - класс «Многообразие в единстве или единство в многообразии» Уткин А.В. учитель химии, зам. директора по ИКТ МОБУ «Новосергиевская СОШ3»
Advertisements

Технология проведения «Мастер - класса» Акимова Ольга Алексеевна кабинет передового опыта ИПКиПРО Тел
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков А.В., помощник ректора.
Что такое мастер - класс. – Мастер - класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков Александр Васильевич.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации.
Я знаю, как это делать. Я научу вас МАСТЕР-КЛАСС.
Е Мастер-класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-классы похожи на курсы повышения квалификации.
Как подготовить и провести мастер-класс Кикоть Оксана Петровна, методист ИМЦ МУ «Управление образования Администрации города Бийска»
Особенности учебного занятия на конкурсе «Учитель года» 1. Позитивная энергетика учителя. 2. Воодушевляющий настрой учеников на успех. 3. Умение видеть.
МОУ « СОШ 45 г. Чебоксары » Капитонова А. Л. Что такое мастер - класс.
Мастер-класс «Организация мобильного социального обслуживания граждан, проживающих в отдаленных районах сельской местности» БУ ХМАО – Югры «Методический.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Заруба Артур Викторович Победитель конкурсаПобедитель конкурса «Учитель года России–1992» Кавалер знака «Рыцарь гуманной педагогики»Кавалер знака «Рыцарь.
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Подготовка к финалу «Учитель года 2011». Мастер-класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.
МАСТЕР - КЛАСС Ленинский район Составитель: Троянская О. И.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
Районный конкурс «Учитель года Ленинского муниципального района 2014» Кондратьева Татьяна Юрьевна, Учитель математики МАОУ Видновской гимназии, председатель.
Транксрипт:

Мастер-класс: Что? Для чего? Как?

Что такое мастер-класс? Мастер-класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-класс (от английского masterclass: master лучший в какой-либо области + class занятие, урок) действительно является семинаром, который проводит эксперт в определённой дисциплине, для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этом предмете. Очевидно, таким образом, что мастер-классы не показывают, а проводят. Придя в русский язык, слово «мастер-класс» и вовсе получило самое широкое значение; так теперь называют практически любой семинар, проводимый опытным человеком, неважно, в какой области знаний.

Я знаю, как это делать. Я научу вас Мастер - класс это двусторонний процесс: «преподаватель слушатель» Мастер: показывает, включает в работу, просит повторить Слушатель - участник МК: выполняет предложенное, повторяет, предлагает свой способ Мастер - класс это двусторонний процесс: «преподаватель слушатель» Мастер: показывает, включает в работу, просит повторить Слушатель - участник МК: выполняет предложенное, повторяет, предлагает свой способ Идея мастер-класса Взаимообучение Взаимосовершенствование

Мастер-класс – это… Мастер-класс - современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания.

Рекомендации по подготовке мастер-класса 1. Выберите ведущую педагогическую идею, которую вы хотите проиллюстрировать на мастер - классе и свяжите ее с темой. 2. Определите цели и задачи в связи с темой, которые вы хотите достигнуть на мастер - классе. 3. Придумайте проблему, вопрос, парадокс, вводящие в вашу тему занятия и представляющие интерес для «учащихся». 4. Подберите технические средства (минимально) и различные формы работы к данным целям и задачам.

Рекомендации по подготовке мастер-класса 5. Придумайте неожиданные предметы или открытия в обычном удивительного, которые раскрывают ведущую педагогическую идею. 6. Включите фантазию, придумайте интересный замысел мастер - класса. 7. Составьте подробный план занятия. 8. Тщательно проверьте технику и работу микрофонов перед началом мастер-класса. 9. Расставьте стулья, столы и доску так, как вам нужно. 10. Когда все готово - дайте команду организаторам, что можно начинать.

Критерии и показатели оценивания мастер-класса 1. Содержательный аспект: - сущность предлагаемой проблемы; - идея реализации проблемы; - актуальность и научность; - способность к методическому и научному обобщению.

Критерии и показатели оценивания мастер-класса 2. Деятельностный аспект: - приемы мотивации участников мастер-класса; - способность к распространению педагогического опыта; - технологичность; - оптимальность используемых средств решения проблемы.

Критерии и показатели оценивания мастер-класса 3. Личностные качества: - способность к импровизации; - степень воздействия на аудиторию; - эрудиция; - стиль общения; - артистичность; - общая культура.