Кейс как основной элемент технологии кейс-стадии и современное средство обучения Подготовила учитель трудового обучения высшей категории Казакова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год Метод изучения экономики В России стал применяться в 80- х.
Advertisements

Семинар 2 Метод кейс-стади в образовании Разработка и использование кейсов в учебном процессе.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
1 ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ КЕЙСА. 2 Вопросы, с которых нужно начать для кого и для чего пишется КС; чему должны научиться слушатели; какие уроки они из этого.
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
Инновационные педагогические технологии. Кейс- (от лат. casus) запутанный или необычный случай Метод конкретных ситуаций- это интерактивный метод обучения;
Педагогический проект «Активация самостоятельной- познавательной деятельности учащихся с использованием проблемно- ситуативного анализа или кейс-метода.
Активные методы обучения: case-study Костанай
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
КЕЙС-МЕДОД: ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА В ОБРАЗОВАНИИ Бирюкова Т.И., к.п.н., доцент кафедры иностранных языков с курсом латинского языка.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ О.Н. Хижнякова доцент, зав. кафедрой начального образования СКИПКРО.
Кейс – технологии в учебном процессе Кейс – технологии в учебном процессе Шарко Дарья Борисовна, учитель русского языка и литературы вышей категории.
Технологиякейс-стади. (от англ. case – случай, ситуация) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных.
Ситуационная задача. Кейс-задача.. ШАНС НА УСПЕХ умение сотрудничать, способность к общению, жизни в обществе и участию в нем; способность решать проблемы,
описание ситуации, содержательный материал, где необходимо предложить варианты действий по проблеме. описание ситуации, содержательный материал, где необходимо.
Одним из руководящих принципов дидактики с первых лет существования этой науки и по настоящее время является принцип связи обучения с жизнью (или связи.
Опыт работы проблемной группы учителей обществознания г. Дзержинска.
Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год.
Использование кейс – технологий на уроках информатики учитель информатики и математики МОУ лицей 32 г. Белгорода Идрисова А.А.
Новые педагогические технологии Метод кейсов. Определение Метод кейсов – это обучение посредством пакета ситуаций для принятия решений, то есть изучение.
Транксрипт:

Кейс как основной элемент технологии кейс-стадии и современное средство обучения Подготовила учитель трудового обучения высшей категории Казакова Е.В. «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 9 VIII вида» Краснокамск, 2013

от английского «case-stаdu» Предполагает решение реальных проблемных ситуаций Впервые применена в Гарвардской бизнес-школе в 1920 году Появление в России гг. ситуация обучение

Функции технологии кейс-стади Аналитические Аналитические Практические Практические Творческие Творческие Коммуникативные Коммуникативные

Технология кейс-стади это симбиоз технологий Проектно- исследовательской Коллективного обучения Развивающего обучения Проблемного обучения

Портфель, в котором находится пакет документов, образующих единый информационный комплекс, предназначенный для работы учащихся и позволяющий осознать, проанализировать и разрешить проблемную ситуацию Описание реальной жизненной или производственной ситуации это это КЕЙС

Классификация кейсов По объему страниц По объему страниц По сложности По сложности По субъектности По субъектности По наличию сюжета По наличию сюжета По целям и задачам обучения По целям и задачам обучения По степени реальности ситуации По степени реальности ситуации

Виды кейсов

Проблема Введение Структура кейса Дополнительный материал Вопросы и задания

Требования к оформлению кейса Наглядность Наглядность Доступность Доступность Чёткая структура Чёткая структура Оптимальный объём Оптимальный объём Грамотность с точки зрения русского языка

Формирование дидактических целей кейса Поиск и сбор информации Выбор жанра кейса Построение или выбор модели ситуации Написание текста кейса Диагностика правильности кейса Подготовка окончательного варианта кейса Внедрение кейса в практику обучения

Определение учебных целей кейса для контроля знаний и умений;для контроля знаний и умений; для закрепления знаний и умений;для закрепления знаний и умений; для освоения нового знания;для освоения нового знания; в качестве зачета, самостоятельной работы учащихся;в качестве зачета, самостоятельной работы учащихся; как творческое задание на профессиональном конкурсекак творческое задание на профессиональном конкурсе МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СРЕДСТВО

СЛОЖНЫЙ МНОГОГРАННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ