НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕГО ВОЖАТОГО Конвенция о правах ребенка; Федеральный Закон Российской Федерации от 22 августа 2004 г. 170-ФЗ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Комната детских инициатив. Критерии: содержательность, практическая направленность, эстетичное оформление комнаты школьника в целом;
Advertisements

Содержание образования определенного уровня и направленности в конкретном образовательном учреждении определяется основной образовательной программой,
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА. * Программа – это документ, отражающий деятельность каждого конкретного педагога. * Программа – это вид творческой.
Рабочая программа педагога ДОО В соответствии с Федеральным законом «Об образовании Российской Федерации» разработка и утверждение рабочих программ являются.
Основные требования и структура программы дополнительного образования детей по состоянию на 2015 год.
Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.
Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение детский оздоровительно-образовательный туристский центр Санкт-Петербурга «Балтийский берег»
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА ФГОС ДОУ. Рабочая программа : цели, задачи, функции, утверждение Рабочая программа – документ, разрабатываемый каждым педагогом.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Чем может и должен заниматься Совет обучающихся современной общеобразовательной организации? Надо исходить из права обучающихся на участие в управлении.
Реализация эксперимента по созданию прикладного бакалавриата в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Рабочая программа Рабочая программа – нормативный документ,определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
Транксрипт:

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕГО ВОЖАТОГО Конвенция о правах ребенка; Федеральный Закон Российской Федерации от 22 августа 2004 г. 170-ФЗ «Об образовании»; Федеральный закон от 19 мая 1995 г. 82-ФЗ "Об общественных объединениях«; Федеральный закон от ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»; Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Устав (положение) д/о; Договор о сотрудничестве; Программа деятельности.

алгоритм составления программы Программа – структурное описание педагогической идеи и шагов по ее реализации Типы программ: Профильные; Комплексные; Авторские; Адаптированые (заимствованные).

1. Пояснительная записка В ней указывается полное наименование программы, ее авторство, срок реализации; В этой части программы обосновывается ее актуальность и значимость; Описание контингента участников, для которого предназначена данная программа (возраст, особенности участия, требование к участникам).

2. Цель программы Они должны совпадать с целями и задачами положения ДОО; Цель сформулирована в виде одной; Цель и задачи должны быть конкретными, реальными, достижимыми.

3. Задачи программы Задачи – это то, что необходимо для реализации. Среди них выделяются: Задачи общие на весь период деятельности; Задачи по периодам (этапам); Достаточное количество задач – от 3 до 7.

4. Содержание программы Раздел содержит описание форм, методов, с помощью которых предполагается реализация целей и задач; Исходя из задач, содержание программы разбивается на отдельные направления (подпрограммы, блоки): спортивная, оздоровительная, трудовая, познавательная и т.п.

5. Структура и управление Описание системы организации деятельности в процессе реализации программы: Структура управления, система соподчиненности, внутренняя и внешняя иерархия (отряды, группы, команды); Отдельный раздел может быть посвящен организации органов самоуправления в д/о.

6. Механизм реализации Описание системы действий по воплощению в жизнь замысла программы.

7. Схема взаимодействия детского общественного объединения Взаимодействие детского объединения с различными учреждениями, организациями и т.д.

8. Кадры программы Называются кадры, специалисты, необходимые для реализации программы.

9. Необходимые условия реализации Обеспечение реализации программы : Информационно-методическое обеспечение; Необходимая материально-техническая база;

10. Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты программы ее участников, прогнозируемый социальный эффект; результаты перекликаются с задачами программы и ее актуальностью; Как минимум они не должны противоречить друг другу.

11. Планы реализации программы План работы д/о – (мероприятие -Сроки проведения - Место провидения –ответственные); План учебы актива – (тема - общее кол-ко часов - в том числе теория – практика).

12. Список литературы Список литературы используемый старшим вожатым; список рекомендуемой литературы для членов д/о.