Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГУО «Специальная общеобразовательная школа 14 для детей с нарушением слуха г. Минска»
Advertisements

Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Разработала учитель трудового обучения Казакова Е.В.
Задачи уроков чтения Образователь ные задачи Воспитательные задачи Коррекционные задачи.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Организация обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью Выполнила: Яхонтова Светлана Альбертовна, учитель коррекционного обучения МКОУ «Цветнопольская.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
ПРОГРАММА ОЭР МОУ СОШ 6 « Развитие познавательной активности обучащиюхся с трудностями в обучении на основе формирования общеучебных умений и навыков.»
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Учебный комплект по предмету «Социально – бытовая ориентировка» для учащихся 5 – 9 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Что связано между собой, должно быть связано постоянно и распределено пропорционально между телом, разумом и языком..
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Особенности работы в классе коррекционно – развивающего обучения Подготовила: Учитель 1 класса МОУ СОШ 134 Мотыхляева Н.К год.
Транксрипт:

Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида» Февраль, 2013

«Ум, сердце и руки – Вот что нужно развивать в детях Как единое целое» Ш.Амонашвили

Коррекция – система педагогических мероприятий, направленная на исправление недостатков в психофизическом развитии детей Коррекционная работа – это исправление или ослабление имеющихся недостатков учащихся и содействие возможно большему приближению развития этих детей к их максимальному уровню

коррекция общая индивидуальная

Предметы коррекционной направленности ЛФК.Цель: укрепление физического здоровья детей, коррекция физических недостатков Ритмика. Цель: развитие и коррекция координации движений, моторики, пространственной ориентировки Развитие психомоторики и сенсорных процессов. Цель: максимальное содействие развитию ребёнка через создание оптимальных условий деятельности

Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности. Цель: расширение и уточнение представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словарного запаса, развитие монологической и диалогической речи Логопедические занятия. Цель: коррекция речевых нарушений Социально-бытовая ориентировка. Цель: практическая подготовка детей к самостоятельной жизни, труду, формирование знаний и умений, способствующих социальной адаптации

Основные направления коррекционной работы: 1.Совершенствование движений и сенсоматорного развития; 2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности; 3. Развитие основных мыслительных операций; 4. Развитие различных видов мышления; 5. Коррекция нарушений в развитии эмоционально- личностной сферы; 6. Развитие речи; 7. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря

Оптимальные условия для организации деятельности учащихся - рациональная дозировка на уроке содержания учебного материала; - выбор цели и средств её достижения; - регулирование действий учеников; - побуждение учащихся к деятельности на уроке; - развитие интереса к уроку; - чередование труда и отдыха

Типы уроков 1.Комбинированный урок 2.Урок изучения нового материала 3.Урок закрепления знаний 4.Урок повторения изученного материала 5.Урок систематизации и обобщения знаний 6.Урок проверки и оценки знаний

Структура комбинированного урока -организационный момент и подготовка к уроку; - организация учебной деятельности; - проверка домашнего задания; - повторение ранее изученного материала; - подготовка к восприятию нового материала; - изучение новых знаний; - коррекция в процессе получения новых знаний; - закрепление нового материала; - подведение итогов; - объяснение домашнего задания; - вывод из урока

Коррекционно-развивающие задачи -коррекция внимания путём выполнения… - коррекция и развитие связной устной речи через выполнение …. - коррекция и развитие связной письменной речи при работе над…. - коррекция и развитие памяти … -