L/O/G/O Структура рабочей программы программы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 г. Маркса Г. Маркс 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Емельянова Елена Александровна, старший воспитатель Разработка рабочей программы педагога ДОУ в соответствии с ФГОС.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: Презентация "Разработка рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы)"
Требования к содержанию и структуре рабочей программы педагога Зам. директора по УВР МОУ «СОШ п. Бурасы Новобурасский района Саратовской области» Косякова.
Рабочая программа педагога МБОУ «Большереченская СОШ»
Положение о рабочей программе педагога. 1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании»,
Рабочие программы. Структура Рабочей программы титульный лист; пояснительная записка; основное содержание; планируемые результаты изучения программы;
Рабочая программа по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Структура рабочей программы учебной дисциплины Рабочих Т.Б., к.п.н., доцент кафедры управления развитием образования ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»
Образовательная программа ДОУ Почему нет стандартов на ступени дошкольного образования? 2 Закон об образовании (с изменениями и дополнениями, вступившими.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ г. Лангепас 2014 ЛГ МБОУ СОШ 3.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Разработка рабочих программ по предмету (курсу) (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) 2013.
Проектирование основной образовательной программы дошкольного учреждения 3 декабря 2010г.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Рабочие программы по предметам Методические рекомендации.
Нормативное обоснование образовательных программ.
Содержание образования определенного уровня и направленности в конкретном образовательном учреждении определяется основной образовательной программой,
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Транксрипт:

L/O/G/O Структура рабочей программы программы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 г. Маркса Г. Маркс 2012г

В соответствии с статьей 32 Закона РФ "Об образовании" "разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин" относится к компетенции образовательного учреждения. Федеральный закон от N 71-ФЗ, от N 309-ФЗ

Нормативный документ. Рабочая программа Рабочая программа.

Рабочая программа локальный акт ОУ Утверждается заведующей ДОУ Разрабатывается воспитателем на основе примерной основной образовательной программы с учетом ФГТ

Цель Задачи : создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом Определение объема и содержания материалов, умений и навыков, которыми должны овладеть воспитанники Оптимальное распределение времени по темам Совершенствование и применение современных образовательных технологий

Структура рабочей программы 1.Титульный лист Наименование Статус программы Автор рабочей программы(учебный год) Рассмотрено на заседании ПС Утверждена заведующим.

Пояснительная записка - структурный элемент программы, поясняющий актуальность его задачи и специфику, а также методы и формы решения поставленных задач. Введение Возрастные особенности детей Организация режима пребывания детей

Пояснительная записка должна содержать сведения: О целях и задачах. При постановке целей должны быть учтены: Федеральные государственные требования Указать, для какого возраста разработана программа Объем часов на год, количество часов в неделю

Пояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы ДОУ - в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста. Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно- образовательного процесса для детей подготовительной к школе группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи: Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей. Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям. Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально- ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе. Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей,

1. Возрастные особенности детей 6-7 лет В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие харак ­ терные значимые жизненные ситуации, например, свадьбу, рождение ре ­ бенка, болезнь, труд и т. д. Игровые действия детей становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается в зрослому. Игровое пространст ­ во усложняется. В нем может быть несколько центров, каждый из которых поддерживает с вою сюжетную линию. При этом дети способны отслежи в ать поведение партнеров по всему игровому пространству и менять свое поведение в зависимости от места в нем. Так, ребенок уже обращается к продавцу не просто как покупатель, а как покупатель-мама или покупа ­ тель-шофер и т. п. Исполнение роли акцентируется не только самой ролью, но и тем, в какой части игрового пространства эта роль воспроизводится.

Режим дня Перечень основных видов организованной образовательной деятельности Сетка организованной образовательной деятельности Объем образовательной нагрузки

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей Содержание психолого-педагогической работы Направление « Физическое развитие» 3.1. Образовательная область «ЗДОРОВЬЕ» Цели: охрана и здоровье детей, формирование основы культуры здоровья: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Интеграция образовательных областей Перечень необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса программ, технологий, методических пособий. Комплексно-тематическое планирование

Перспективный план работы с родителями Содержание материала, включающие федеральный, региональный компонент ФГТ.

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы Мониторинг детского развития проводится два раза в год (в сентябре –октябре, апреле-мае). В проведении мониторинга участвуют педагоги, психологи и медицинские работники. Основная задача мониторинга за­ключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образова­тельной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Для подготовительной группы – модель выпускника

Обладать навыками Знания / навыки Умения Использовать ЗУН в прак. деятельности Модель выпускника

Итоговые результаты освоения Программы Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразователь­ной программы дошкольного образования описывают интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы: Образовательная область «Здоровье» Усвоил основные культурно-гигиенические навыки (быстро и правиль­но умывается, насухо вытирается, пользуясь только индивидуальным по­лотенцем, чистит зубы, полоскает рот после еды, моет ноги перед сном, правильно пользуется носовым платком и расческой, следит за своим внешним видом, быстро раздевается и одевается, вешает одежду в опреде­ленном порядке, следит за чистотой одежды и обуви). Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни (об особенностях строения и функциями организма человека, о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании, о значении двигательной активности в жизни человека, о пользе и видах закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье).

Список литературы 1.Список литературы – заключительный раздел программы. Фамилии авторов и названия книг приводятся в алфавитном порядке; инициалы автора приводятся после фамилии. Полное название работы, необходимо указать место издания, издательство и год издания. Желательно также разделить приводимый вами список литературы на несколько разделов: 1) для педагогов; 2) для учащихся; 3) для родителей, если это предусмотрено особенностями программы.

Оформление рабочей программы. Текст набирается в редакторе Word for Windows шрифтом Times New Roman Cyr, 12-14, одинарный межстрочный интервал, переносы в тексте не ставятся, выравнивание по ширине, абзац 1,25 см, поля со всех сторон 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст. Страницы нумеруются, скрепляются печатью ОУ и подписью руководителя. Календарно-тематическое планирование представляется в виде таблицы. Список литературы строится в алфавитном порядке

Рассмотрение и утверждение рабочих программ Изменения и дополнения в рабочих программах Контроль Хранение рабочих программ