Ермакова Ольга Юрьевна учитель информатики МОУ СОШ 2 г.Солнечногорска Московской области Открытый урок по математике на тему: «Задачи на движение» 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2000 лье под водой Тема: « Действия с десятичными дробями» « Действия с десятичными дробями»
Advertisements

Еще в 19 веке люди очень мало знали о рельефе дна Мирового океана. Вблизи берегов мореплаватели издавна измеряли глубины с помощью лота - троса с прикрепленным.
Урок – исследование «Путешествие в страну Геометрию» во 2 классе Учитель Лебедева Н.А год.
Исследование морских глубин. Человек начал осваивать подводный мир ещё в глубокой древности. Опытные, хорошо тренированные ныряльщики (собиратели жемчуга),задерживая.
Урок – исследование «Путешествие в страну Геометрию» во 2 классе Турмасовского филиала МОУ Заворонежской СОШ Учитель Кириллова Ж.В год.
Рельеф дна Мирового океана.
Исследование морских глубин. Человек начал осваивать подводный мир ещё в глубокой древности. Опытные, хорошо тренированные ныряльщики (собиратели жемчуга),задерживая.
Погружение на дно Марианской впадины. Режиссер Джеймс Кэмерон погрузился в Бездну Челленджера (самый глубокий участок Марианской впадины с отметкой около.
«Давление на дне морей и океанов». С увеличением глубины давление возрастает. Больших значений оно достигает на дне морей и океанов. На глубине 10 км.
Калмыков Дмитрий Викторович учитель математики МБОУ «Баклановская СОШ»
Урок в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей». (Экскурсия по Солнечному городу) Автор урока - учитель математики МОУ СОШ 2 г. Солнечногорска.
Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы.
БиомеханикаБиомеханика Ни одна отрасль техники так не обязана природе своим стремительным развитием, количеством заимствованных у неё идей и методов, средств.
Игры на воде. «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ» Описание игры Дети стоят в шеренге по одному лицом к берегу и держатся руками за плот, шест или другой предмет это «лодки.
Найти расстояние от берега до корабля. A B C D E.
хх Начало ПОКА вверх ПОКА влево ПОКА вниз ПОКА вправо КОНЕЦ 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 Сколько клеток приведенного лабиринта соответствует требованию, что, выполнив.
Цели урока 1.Повторить понятия: доля, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби 2.Продолжить развивать умение читать.
В координатной сетке в точке 0 находится исполнитель Стрекоза. Она умеет выполнять следующие команды: 1.поверни вправо 2.поверни влево 3.прыгни на 3 клетки.
«ОБИТАТЕЛИ ПОДВОДНОГО МИРА» УКРАШЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ Автор: Бондаренко Галина Ксенофонтовна Нижегородская область, г.Кстово, МОУ СОШ 5, учитель начальных.
Рельеф дна Мирового океана 6 класс Автор: учитель географии МБОУ «Майская СОШ» О.Е. Созонтова.
Транксрипт:

Ермакова Ольга Юрьевна учитель информатики МОУ СОШ 2 г.Солнечногорска Московской области Открытый урок по математике на тему: «Задачи на движение» 5 класс «2000 лье под водой»

Цели и задачи: обобщить знания по теме; развивать логическое мышление, учить работать в команде.

Наш «Наутилус» находится вблизи мыса Горн. С этого места мы отправляемся в плавание. ВСЕМ ВНИМАНИЕ ! Приготовиться к погружению.

Наш корабль за минуту погружается на 20 метров. На какой глубине мы будем через час?

НАЗОВИТЕ ОБИТАТЕЛЕЙ ПОДВОДНОГО ЦАРСТВА.

Сколько времени нам потребуется, чтобы достичь морского дна, если скорость погружения – 20 м/мин, а глубина здешних мест – 5400 м. Выразите время в часах и минутах.

Руки Вверх На плечи Вниз На плечи

Голова Влево Вправо Вперед Назад

Туловище Влево Вправо Вперед Назад

Продолжим наше путешествие. Мы направляемся к берегам Австралии.

В пути нас сопровождают наши друзья – дельфины. Это удивительные животные. Наверное, единственные из дикой природы, которые не боятся, а дружат с человеком. Вот и сейчас они резвятся вокруг нашего «Наутилуса»

Нам предстоит выяснить на каком расстоянии от корабля будут находиться дельфины, если их V = 10 м/с, а t = 4 мин.

Мы благополучно обогнули Австралийский континент и оказались в Тихом океане.

С помощью эхолота мы измерим глубину Марианской впадины. Мы знаем, что скорость звука в воде м/с. А отражение звуковой волны вернулось на борт нашего корабля через 14 секунд. Посчитайте самостоятельно глубину Марианского желоба.

Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Учебник «Математика 5 класс», Мнемозина, 2007 г. Ким Е.А. «Математика 5 класс», Поурочные планы по учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г., Учитель,Волгоград,2008 г. Интернет ресурсы: Литература:

Вот и подошло к концу наше морское путешествие. Всем спасибо !!!