Тема: «Распределительное свойство умножения. История вычислительной техники».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Умножение на 1.» «Умножение на 1.» Урок математики 3 класс Учитель: Сетяева Е. А уч. год.
Advertisements

128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения.
История вычислительной техники выполнил ученик 9 б класса Зотов Андрей.
Цели урока: Закрепить навыки применения распределительного свойства умножения для упрощения выражений и устного счета.
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
История развития вычислительной техники Абак Счеты Арифмометр Табулятор Аналитическая машина ЭВМ.
История вычислительной техники Авторы: Самаров Трофим, Захарова Мария, Краснокутская Екатерина, Филимонова Антонина, 2-б класс Руководитель: Перевозкина.
Деление чисел разного знака 6 класс. Устный счет Закрепление пройденного Новый материал Историческая справка.
Римские цифры Пальцы- первые средства обработки информации.
«Самый умный математик» Игра для 5-х классов. I отборочный тур. 1.Числа, которые используются для счета предметов, называются: а) целые; б) дробные; в)
Урок открытия нового знания Учитель МОУ-СОШ 1 Шиловская Т.М.
Распределительное свойство умножения. Учитель начальных классов МБОУ «Красноярская СОШ» Фёдорова Л.И.
История развития вычислительной техники Информатика и ИКТ 7 класс.
Устные упражнения Работу выполнил ученик 6-ого класса Смолянов Артём 2009 год.
Урок информатики 1 в 10 классе Учитель Галушка С.Н.
Тест к уроку «История развития ВТ». Цель: Тест проводится в рамках темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацие» 8 класс для проверки.
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
ИСТОРИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ Абак и счеты Абак (V-IV век до н.э.) Китайские счеты суан-пан Японские счеты соробан Русские счеты.
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Чтобы правильно решить, Надо правильно дружить. Если ссора иль сраженье, Не получится решенья. Я верю, что ждёт вас успех. Потому что, кто старается Всё.
Транксрипт:

Тема: «Распределительное свойство умножения. История вычислительной техники».

Школьный музей истории развития вычислительной техники

Большая Умная Машина, короче – БУМ, а еще лучше – БУМка.

III. Индивидуальная работа у доски Карточка 1 Вставь знаки арифметических действий, чтобы получить верные равенства. (7 + 6) х 8 = 7…8…6…8 (8…5)…8 = 8 х 8 – 5 х 8 (9 + 4)…7 = 9…7…4…7 (46…6) х 4 = 46…4 – 6…4

Карточка 2 Найди значение выражений. 14 х 4 36 х 2 28 х 3 19 х 6

IV. Устный счет Соедините пары выражений. Соедините пары выражений. (30 + 2) х 4 (40 + 8) х 2 (30 + 2) х 4 (40 + 8) х 2 ( ) х 2 30 х х 4 ( ) х 2 30 х х 4 40 х х 8 21 х х 2 40 х х 8 21 х х 2

Решите задачу: У стола четыре ножки. А вопрос таков: сколько будет ножек у семнадцати столов?

Первобытные люди

- Ребята хорошо выполнили работу, и БУМка приглашает нас в следующий зал музея – в Древнюю Грецию.

греческий абак

- римский абак

китайский суан – пан, китайские счеты

- русский абак

VII. Закрепление пройденного материала. Арифмометр

Первая аналитическая машина, калькулятор Паскаля, калькулятор.

Я БУМка очень рад, что вы так хорошо считаете. Вероятно, вы будете тем поколением, которое изобретет новые приборы и машины!