« Если учитель вдумчиво анализирует свою работу, у него не может не возникнуть интерес к теоретическому осмыслению опыта, стремления объяснить причинно-следственные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология описания педагогического опыта Подготовила: учитель начальных классов МОУ гимназии 44 имени В.Н.Деева Сенницкая Надежда Александровна.
Advertisements

Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Формирование устойчивой мотивации достижения успеха.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Подготовила: зам.директора Гулина Н.Ю.
Педагогический совет «Реализация воспитательного потенциала урока»
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных учебных действий», которые обеспечивают возможность.
Цель - развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно. ТРКМ предлагает систему конкретных методических приёмов,
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Иностранные языки.
Цели учебного занятия в условиях личностно ориентированного урока.
Познавательная активность учащихся В основе познавательной активности человека – его положительное отношение к содержанию и процессу Учения. Самоопределение.
Современная цель образования - самореализация личности Самореализация может быть при двух условиях: 1) признание обществом значимости той деятельности,
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Цель образования состоит в развитии у обучаемых способности решать проблемы в различных сферах и видах деятельности.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Подготовила : Педагог - Психолог Кокунова С. В. Январь 2012.
Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – это детская самодеятельность поэтапное движение к цели.
«Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества образования». Калинина Татьяна Андреевна учитель начальных классов ГБОУ гимназия.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности.
Учитель физики Нысанова Агиля Захаровна. Мы живем в современном информационном обществе, необходимость новых знаний, информационной грамотности, умения.
Транксрипт:

« Если учитель вдумчиво анализирует свою работу, у него не может не возникнуть интерес к теоретическому осмыслению опыта, стремления объяснить причинно-следственные связи между знаниями учеников и своей педагогической культурой». В.А.Сухомлинский

Цель - Деятельность Нужда --- Потребность --- Мотив--- Цель --- Способы действия --- Цель --- Способы действия ---Результат

Роль целеполагания Правильное целеполагание Четкое видение результата как конечного пункта движения. Четкое видение результата как конечного пункта движения. Сосредоточенность, концентрированность на достижении цели (экономия сил, средств, времени, ресурсов). Сосредоточенность, концентрированность на достижении цели (экономия сил, средств, времени, ресурсов). Управление своим движением (ростом), собою (активность, субъективность). Управление своим движением (ростом), собою (активность, субъективность). Успешность (достижение запланированного), следовательно рост уверенности в себе, обретение спокойствия. Рост профессионализма, развитие личности + самореализация и получение положительных эмоций. Успешность (достижение запланированного), следовательно рост уверенности в себе, обретение спокойствия. Рост профессионализма, развитие личности + самореализация и получение положительных эмоций. Неправильное целеполагание Расплывчатость результата. Расплывчатость результата. Распыление сил, времени, ресурсов. Работа «впустую». Распыление сил, времени, ресурсов. Работа «впустую». Пассивность, ведомость, зависимость от внешних обстоятельств. Пассивность, ведомость, зависимость от внешних обстоятельств. Неуспешность (неконтролируемая, случайная успешность) и все вытекающие последствия. Неуспешность (неконтролируемая, случайная успешность) и все вытекающие последствия.

Цель должна: Быть актуальной. Быть актуальной. Быть диагностичной. Быть диагностичной. Быть конкретной. Быть конкретной. Быть реальной. Быть реальной.

Триединая цель: Образовательная; Образовательная; Развивающая (коррекционная); Развивающая (коррекционная); Воспитывающая. Воспитывающая.

Образовательная цель: Уметь выделять отличительные признаки, запоминать, знать, уметь. Уметь выделять отличительные признаки, запоминать, знать, уметь.

Развивающая (коррекционная) цель: Развивать мыслительную деятельность, практические навыки, навыки самостоятельной работы, коммуникативные способности. Развивать мыслительную деятельность, практические навыки, навыки самостоятельной работы, коммуникативные способности.

Воспитывающая цель: Направлена на воспитание различных черт, качеств личности ученика. Направлена на воспитание различных черт, качеств личности ученика.