Уровень развития речи учащихся 3 а класса на начало 2010-2011 учебного года (чтение – сентябрь) Ф.И.уч-сяСоставление плана рассказа Пересказ краткий Пересказ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА уч.год.
Advertisements

Семинар «Развитие связной речи дошкольников» Выполнила учитель-логопед Брюханова С.В.
Полякова Н.А.. работа по развитию понимания речи создание мотивации для развития речевых коммуникаций развитие мелкой моторики развитие фонематического.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Подготовила учитель-логопед ГБДОУ 18 учитель-логопед ГБДОУ 18 Кращук О.Ю. Кращук.
Семинар «Развитие связной речи дошкольников: комплексный подход» Проводят учитель-логопед Буданова А.А. и старший воспитатель Шабельникова И. В. МБДОУ.
Обучение рассказыванию как средство формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи Плотникова Ирина Васильевна Учитель-логопед «МОУ Прохоровская.
Влияние пересказа на речевое и умственное развитие детей дошкольного возраста МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Ёлочка» Учитель-логопед: Приварина.
Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР Учитель-дефектолог: Приловская Ирина Александровна.
«Использование сказок народов мира и шедевров мирового искусства для развития у детей навыков связной речи»
ГОУ Детский сад комбинированного вида 1565 ЗОУО ДО г. Москвы Заведующая Тищенко Татьяна Ростиславовна.
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
Наполова Вера Николаевна – учитель – логопед, высшая квалификационная категория, МАДОУ «Детский сад 77», город Березники.
Развитие восприятия описательной речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР на логопедических занятиях.
Технология работы с текстом в начальной школе Татьяна Валерьевна Тютрина, заместитель директора по УВР МБОУ «НОШ 32»
Связная речь Подготовил: учитель- логопед Т.Г. Логачева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.
Для обучающихся 1 классов Подготовила учитель-логопед МОУ «СОШ 7» Федорова Т.Н.
Особенности логопедического обследования обучающихся в ходе эксперимента по апробации программы «Классическая начальная школа» Учитель-логопед МОУ «Кадетская.
ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ПРЕДЛОЖЕНИИ?. ЗАЧЕМ МЫ СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ НАША РЕЧЬ? ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Типы речи. Повествование.. Что произошло? - повествование Какой? (какие?) - описание Почему? - рассуждение.
Транксрипт:

Уровень развития речи учащихся 3 а класса на начало учебного года (чтение – сентябрь) Ф.И.уч-сяСоставление плана рассказа Пересказ краткий Пересказ подробный Анализ текста Бугуева Ел.нснн Герасимов Всссс Иванов Ев.нннн Кривобокованннн Османов В.сснс Слободскованснн Табакару Д.нннн

Уровень развития речи учащихся 3 а класса на конец учебного года (чтение – март) Ф.И.уч-сяСоставление плана рассказа Пересказ краткий Пересказ подробный Анализ текста Бугуева Ел.сссс Герасимов Ввссв Иванов Ев.нннн Кривобокованснс Османов В.ввсв Слободсковасссс Табакару Д.сссс

Уровень развития связной речи учащихся 3 а класса на начало учебного года (письмо – сентябрь ) Ф. И. уч-сяОформление предложений и высказываний Словарный запасИзложение Бугуева Ел.ссн Герасимов Вссн Иванов Ев.ннн Кривобокованнн Османов В.ссн Слободсковаснн Табакару Д.ннн

Уровень развития связной речи учащихся 3а класса на конец учебного года (письмо – март) Ф. И. уч-сяОформление предложений и высказываний Словарный запас Изложение Бугуева Ел.ссс Герасимов Вссс Иванов Ев.ннн Кривобоковансн Османов В.ссс Слободсковассс Табакару Д.ссс

Уровень развития речи учащихся 3 а класса на начало учебного года (развитие речи – сентябрь) Ф.И.уч-сяВедение диалога Работа с текстом (композиция) Составление описательно- го,повествовательно го рассказа Моделирова- ние текста - рассуждения Бугуева Ел.сснн Герасимов Всснн Иванов Ев.нннн Кривобокованннн Османов В.сссн Слободсковасссн Табакару Д.нннн

Уровень развития речи учащихся 3 а класса на конец учебного года (развитие речи – март) Ф.И.уч-сяВедение диалога Работа с текстом (композиция) Составление описательно- го,повествова- тельного рассказа Моделирова- ние текста - рассуждения Бугуева Ел.вс сс Герасимов Ввс сс Иванов Ев.нннн Кривобоковасснн Османов В.вс Слободсковасссс Табакару Д.сссс