ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Расскажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь. Китайская мудрость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неськина Наталья Викторовна ГОУ СОШ 706. Л. Н. Толстой сказал: «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только.
Advertisements

Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Роль учителя в проектной деятельностиэнтузиастспециалистконсультант роль учителя в проектной деятельности.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
Оформление результатов опытнической работы Введение……………………………………………………………………3 1.Библиографический обзор……………………………………………… 1.1. ………………………………………………………………………….
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
Заседание МО по теме: «Проектно-исследовательские методы обучения»
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
«В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться.» Сократ.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
«Скажи мне – и я забуду Покажи мне – и я запомню Вовлеки меня – и я научусь» (китайская пословица)
О научно- исследовательской деятельности учащихся по предмету.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Транксрипт:

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Расскажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь. Китайская мудрость

Цель проектной деятельности приобщить учащихся к активному обучению помочь развитию их учебно- познавательных умений и навыков научить их учиться, чтобы лучше усваивать учебный материал

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ формировать и развивать творческие способности ученика; развивать умения и навыки в постановке проблем и нахождения способов их решений; создать мотивирующий фактор в обучении и самообразовании; заложить основы чувства индивидуальной ответственности за свои поступки, принятые решения и действия; постараться развить у ученика коммуникативные умения и навыки

результат Важным результатом работы является выработка специфических методологических умений школьника. Когда он, выполнив проект и защитив его, научился: планировать работу; письменно и устно представлять результаты своей работы; защищать и отстаивать свою точку зрения; отвечать за результаты работы; оформлять работу и т.д.

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ Составить план работы. Ознакомиться с методами исследования проблемы и данными науки по этому вопросу. Создать положительную мотивацию к работе у учащихся. Совместно с учащимися участвовать в анализе проблем по теме проектной работы. Осуществлять промежуточный контроль и коррекцию выполняемой учеником работы. Выработать критерии оценки проектной деятельности учащихся. Составить нормы и требования по оформлению работы. Разработать примерные критерии оценки выступления докладчиков на защите проекта. Составить положения методического подхода к проектной деятельности. Составить совместно с учащимися список тем для проектной деятельности.

Общие требования к проектной работе введение, в котором обосновывается актуальность выбранной или рассматриваемой проблемы; место и время выполнения работы; краткое описание используемых методик с ссылками на их авторов обработанные результаты исследований; выводы, сделанные после завершения работы над проектом; практическое использование результатов проекта; социальная значимость проекта; приложение: фотографии, схемы, чертежи, гербарии, таблицы со статистическими данными и т.д.

при защите проекта оценивается: четкость поставленной цели и задачи, а также обоснованность выбранной методики исследования; полнота освещения (раскрытия) выбранной темы; наличие и значимость выводов и соответствие их поставленным задачам; представление полученных данных и если это необходимо, то их математическая обработка; использование литературных источников (знание предмета исследования); анализ полученных данных и выводы по ним; качество оформления работы; самостоятельность при выполнении исследований и работы в целом.

Примерная тематика проектов для учащихся 6 класса Тема 1. Изучение особенностей ухода, условий содержания, разнообразия, значения экзотических растений пустынь в комнатных условиях. Тема 2. Выращивание растительного организма из семени на примере томата. Тема 3. Изучение представителей царства Грибы. На примере плесневого гриба мукор. Тема 4. Изучение вегетативного размножения на примере декоративного комнатного растения – фиалки узамбарской (сенполии). Тема 5. Наблюдение за ростом и развитием растения на примере фасоли.