Муниципальное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа учебный год.
Advertisements

Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Здоровьесберегающая среда: Экологическое пространство Психолого-педагогические факторы: эмоционально-психологический климат в учреждении и объединении,
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа учебный год

за учебный год

Информация о школе Количество учащихся школы за 4 года уч. год - 69 учащихся уч. год – 54 учащихся Младшее звено – 11 детей Среднее звено – 37 детей Старшее звено – 6 детей уч. год - 44 учащихся Младшее звено – 5 детей Среднее звено – 39 детей уч.год – 30 обучающихся Младшее звено – 7детей Среднее звено – 23 ученика

Качество ЗУН уч. год отличников- нет отличников - нет хорошистов : 13 1,4 классов -нет 66% начальная школа 2-3 кл. - 4 уч. кач-во 66% 30,2% среднее звено 5-9 кл. 37 уч. - 9 уч. кач-во 30,2% с одной «3» 1 ученик качество 32,4%, всего на 45 обучающихся - качество 32,4%, успеваемость- 100% успеваемость- 100%

Пропуски занятий КлассКол-во уч-ся пропускиКл руководитель ВсегоПо неув./пр. Нач.шк СучковаТ.В. 5кл Голубева Г.Н. 6кл Баева Л.Н. 7кл Баева Л.Н. 8кл4112-Логунов А.Г 9кл Прохожева Т.А. 8в Еремеева Л.Ф.. итого Итоги 2008/

Уровень обученности

Результаты промежуточной аттестации в 5-8 классах класс Кол-во уч-ся предметоценки% качества учитель «5»«4»«3» 5кл4Русский яз./д1-225Прохожева Т.А. Математика/к1-325Баева Л.Н. 6кл4История России 12175Логунова О.А. Английский/у-2250Голубева Г.Н. 7кл7Биология31357Калачева И.М. Русский язык н/ф 3443Прохожева Т.А. 8кл.4Русский язык н/ф -2250Коропатнюк Н.Ф. Алгебра /н/ф22100Логунов А.Г.

Результаты промежуточной аттестации в 5-8 классах

Результаты ГИА 9 класса Класс Кол-во Уч-ся Предмет ОценкиКачес- тво Учитель «5»«4»«3» 9кл12Русский яз/н/ф 1118Прохожева Т.А. 12Алгебра/н/ф21016Логунов А.Г. 12ОБЖ/у23742Исаков В.И. 7Русский яз1614Прохожева Т.А. 5Физкультура32100Исаков В.И.

Сравнительный анализ процента качества на экзаменах

Анализ методической работы Работа педагогического коллектива школы в учебном году была подчинена единой методической теме: « Воспитание физически, психически и нравственно здоровой личности учащихся ». Для решения главной задачи, заложенной в программе развития: Формирование, сохранение, укрепление здоровья субъектов образовательной системы на основе создания благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности. В школе были созданы следующие условия: составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, направленный на сохранение здоровья школьника. создана и утверждена структура методической службы школы; все МО имели планы работы, вытекающие из общешкольного плана; мониторинг на основе ВШК – одно из условий эффективности работы школы; работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни; работа по улучшению материально-технической базы кабинетов.

Цель: Адаптация ученического и педагогического коллективов, родительской общественности к условиям деятельности « Школы здоровья ». Для её реализации были сформулированы следующие задачи: 1. Продолжить реализацию II этапа программы развития в направлении « Нравственное здоровье школьника », вести работу по совершенствованию физического и психического здоровья учащихся. 2. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению компьютерной грамотностью и новыми интерактивными методами обучения и внедрения их в практику педагогической деятельности. 3. Продолжить изучение и внедрение в практику работы школы здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной педагогической деятельности. 4. Анализ, диагностирование и мониторинг состояния развития детей. 5. Продолжить работу по профессиональному самоопределению учащихся. Прогнозируемый результат: Адаптация всех субъектов образовательного процесса к условиям деятельности « Школы здоровья ».

Анализ методической работы по направлениям деятельности I. Проведение педсоветов 1. «Подготовка к ГИА. Проблемы. Решения. Опыт.» 2. «Нравственное здоровье ученика. Как воспитать нравственно здоровую личность». 2 семинарских занятия: «Анализ и самоанализ работы учителя» «Организация процесса формирования ИОТ школьника и педагога» II. Работа методического совета школы

III. Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров

IV.Система школьного мониторинга I.Мониторинг состояния здоровья всех объектов образовательного процесса 1.Диагностика состояния здоровья уч-ся 2.Диагностика соблюдения санитарно- гигиенических норм 3.Диагностика психологического комфорта на уроках II.Мониторинг уровня компетентности пед.работников 1.Диагностика педагогических затруднений. 2.Анализ уроков по применению здоровьесберегающих технологий III.Мониторинг психического и нравственного состояния учащихся 1Диагностика уровня мотивации 2. Диагностика уровня тревожности. 3.Диагностика уровня комфортности. 4.Диагностика адаптации учащихся 5 класса. 5 Диагностика уровня воспитанности IV.Мониторинг взаимодействия Учитель- ученик – родитель-социум.

V.Работа методических объединений МО классных руководителей Творческие группы по организации внеклассной работы Проблемные микрогруппы По организации спортивно-оздоровтельной работы. По организации нравственного воспитания учащихся. По подготовке к ГИА Индивидуально-методическая и инновационная деятельность – обобщение опыта работы VI. Индивидуально-методическая и инновационная деятельность – обобщение опыта работы VII. Обновление методической оснащенности кабинетов VIII. Работа с сетью Интернет, программное обеспечение компьютерной техники

Выводы Анализ работы школы по методической теме показывает, что основные задачи выполнены. Методическая работа проводилась в системе и была направлена на повышение качества знаний, и создания здоровьесберегающего пространства Значительно повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. Возросла творческая активность учителей. Большое внимание уделялось проблемам сохранения и укрепления здоровья, мониторингу качества образования, повышению экологической грамотности учащихся. У учащихся наблюдается рост активности в спортивно - оздоровительной жизни школы, снижение заболеваемости, снижение конфликтности, снижение эмоционального напряжения, повышение доброжелательности и коммуникативности, наметился рост нравственной воспитанности.

Проблемы и негативные тенденции: методическая работа, не всегда достаточно эффективно влияет на повышение качества учебно-воспитательного процесса; остается недостаточной работа по сохранению и укреплению психического здоровья детей (проблема дети сироты и из неблагополучных семей). недостаточная ориентация некоторых педагогов на использование новых педтехнологий в организации учебно-воспитательного процесса. пассивность некоторых учителей в использовании здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе недостаточный уровень владения ИКТ самоанализа, ОПП.

Задачи методической работы на 2010/2011 учебный год: Начать новый этап по реализации программы развития «Всестороннее развитие личности ребенка», продолжить работу по совершенствованию физического, психического и нравственного здоровья учащихся. Реализация системы ИОТ как средства повышения качества обучения и личностного развития ученика Всесторонний мониторинг состояния развития детей. Продолжить внедрение в практику работы школы новых педтехнологий. Внедрение личностно-ориентированого подхода в педагогической деятельности

Тема : Воспитание физически, психически и нравственно здоровой личности учащихся. Цель перспективная : Формирование, сохранение, укрепление здоровья субъектов образовательной системы на основе создания благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности. Цель на год : Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании

Задачи : 1. Реализация II этапа программы развития в направлении «Всестороннее развитие личности ребенка». 2. Реализация системы ИОТ как средства повышения качества обучения 3. Всесторонний мониторинг развития каждого ученика 4. Продолжить внедрение в практику работы школы новых педтехнологий. Прогнозируемый результат: Повышение уровня развития личности каждого ребенка

Педагогические советы : « Роль ИОТ в системе личностно-ориентированного подхода в обучении.» / декабрь/ « Развитие личности школьника. Как воспитать всесторонне развитую личность ». / февраль / Семинар «Мониторинг и статистика в образовательной системе школы » / ноябрь

Муниципальное образовательное учреждение Араповская средняя общеобразовательная школа