1.Афина 2.Аид 3. Артемида 4. Гермес 5. Гефест 6. Дионис 7. Зевс 8. Посейдон 9. Гелиос 10. Аполлон Соотнесите изображенные предметы с именами богов, которым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Земледельцы Аттики История 5 кл. Учитель: Земцова Ольга Геннадьевна.
Advertisements

Найдите на карте и укажите в клеточках соответствующей цифрой: 1) Эгейское море; 2) Аттику; 3) Пелопоннес; 4) Мессению; 5) Ионическое море; 6) Лаконику;
АФИНСКИЙ ПОЛИС Урок истории Древнего мира в 5 классе Учитель: Огневой Юрий Анатольевич МОУ Гимназия 1 г. Липецк.
Контроль история 5 класс параграф Вигасин
Тест - опрос. 1) В какой степени родства были Посейдон-Зевс-Аид: А) единокровные братья; А) единокровные братья; Б) кумовья; Б) кумовья; В) двоюродные.
Религия древних греков.. Религия древних греков Посейдон Аид Апполон. Артемида. Афина. Гефест. Дионис. Гермес. Геракл. Зевс Сатиры и нимфы.
ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ Презентацию подготовила учитель истории и обществознания Треханина Светлана Анатольевна.
Зарождение демократии в Афинах. Зависимое население Аттики Рабы-должникиЧужеземцы.
Тема урока: « Земледельцы Аттики теряют землю и свободу» История Древнего мира 5 класс Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ.
Древние Афины. В 1-м тыс. до н. э. в Греции уже существовало много городов. Вокруг них селились сельские жители. Особую роль в жизни страны суждено было.
Задание 1 – работа по карте: 1.Показать территорию Афинского государства на карте. Определить словами его местоположение (в какой части Греции находится)?
Древняя Аттика Толстоброва Фатима Давлетовна МОУ-гимназия 1, г. Петровск-Забайкальский, учитель истории, обществознания.
Презентация к уроку (история, 5 класс) по теме: Повторительно-обобщающий урок истории в 5 кл "Древняя Греция"
Города – государства. Афины. 2 Цели урока Цели урока: отработка понятий «полис», «демос», «аристократ», «ареопаг», «архонт», «эвпатриды», «метеки», «граждане»,
значение понятий «полис», «демос», «аристократ», «ареопаг», «архонт», «метеки», «граждане», «рабы»; Географическое положение Афин; Как управлялось афинское.
1.Демос восстаёт против знати. 2.Отмена долгового рабства. 3.Перемены в управлении Афинами. 4.Солон вынужден покинуть Афины.
Проверка д/з: Найди ошибки и исправь их: Благодаря хорошим почвам жители Аттики выращивали много хлеба. Напротив, оливкового масла и вина в Аттике не хватало:
Урок 28 Тема: Олимпийские боги Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урунова Насфия Миндиураловна. г. Лангепас ХМАО, МОУ СОШ 3.
Боги Древней Греции Тесты. 1 Назовите бога моря Аид Аид Аид Зевс Зевс Зевс Посейдон Посейдон Посейдон.
Тема урока: Древние Афины. План 1. Афины – город-государство 2. Занятия жителей 3. Категории населения Афин 4. Реформы Солона.
Транксрипт:

1.Афина 2.Аид 3. Артемида 4. Гермес 5. Гефест 6. Дионис 7. Зевс 8. Посейдон 9. Гелиос 10. Аполлон Соотнесите изображенные предметы с именами богов, которым они принадлежат: Греческие боги

а) Тесее; б) Геракле; в) Дедале и Икаре. Мифы Древней Греции Сгруппируйте изображения, относящиеся к мифам о:

ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЫ АТТИКИ ТЕРЯЮТ СВОБОДУ ЦЕЛЬ: 1.знакомство с социально-экономической и политической жизнью греческих городов- государств; 2.введение новых понятий: полис, аристократия, демос; 3.закрепление знаний о государстве.

Полис – город – государство, особая форма социально-экономической, политической организации общества.

Свободное Рабы Граждане Метеки (переселенцы) Аристократы (знать) Демос (народ) ДолжникиЧужеземцы Греческое общество

Источники рабства Войны Рынок рабов Пиратство Долговое рабство Дети рабынь

Весь простой народ был в долгу у богатых: одни обрабатывали землю, платя богатым шестую часть урожая; их называли «гектеморами» и «фетами»; другие брали у богатых в долг деньги под залог тела; их заимодавцы имели право обратить в рабство, при этом одни оставались рабами на родине, других продавали на чужбину, многие вынуждены были продавать даже собственных детей и бежать из отечества… Расположите в правильной последовательности: долговое рабство неурожай долговой камень плохой участок примитивные орудия труда Плутарх. Солон, том 1

ВЫВОД: ТРЕБОВАНИЕ ДЕМОСА ОТМЕНЫ ДОЛГОВОГО РАБСТВА; ОТСТАИВАНИЕ ПРАВА УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВОМ