Семинар Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для её реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет Обучение и воспитание успехом Педсовет Кредшева О.И., зам. директора по УВР МКОУ «Красноярская СОШ» Старополтавского района Волгоградской области.
Advertisements

Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
Нетрадиционные, современные формы педагогических советов.
Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания Подготовила учитель математики МОУ Озерницкой ООШ Вылегжанина Г.М
Педагогический совет «Педагогическая ситуация, или каких учителей любят дети.»
Метод и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации учащихся Выступление на педагогическом совете Константиновой.
Обучение и воспитание успехом Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш.
Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
Воспитание и обучение успехом. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш.
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ УСПЕХОМ Педагогический совет.
Формы обучения: внешние формы организации обучения – лекции, семинары, практикумы; внутренние формы организации обучения – вводное занятие, занятие по.
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
МОУ школа 168 городского округа Самара. ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ» «ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ,
«Организация комфортной психологической среды обучения в процессе реализации ФГОС»
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Внеклассное мероприятие Создание «школы успеха» Автор: Еремина А.В. Классный руководитель 7 «Б» класса МОУ СОШ 42.
« Формула успеха » или как работать без второгодников 8 февраля 2010 г. МОУ « СОШ 7 имени В. Н. Пушкарева » г. Остров Псковской области.
«Положительные и отрицательные стороны ситуации успеха на разных этапах урока» Творческая группа: Михайлова М.В. Иванова Л.А. Поташева О.Л. Давыдкина Л.В.
«Организация ситуации успеха на уроке как фактор развития успешной личности.
Навчання та виховання успіхом - запорука розвитку асертивної особистості дитини Трушкина О.А., психолог Лисичанской ОШ I-III ст. 25 Гак М.А., психолог.
Транксрипт:

Семинар Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для её реализации.

МОТИВЫ Социальные Моральные Эстетические Познавательные Творческие Материальные Престижные

Мотивы ученияУчащиеся 4 класс5 класс7класс хочу больше знать 63%88%70% интересно учиться 76% 78% легко будет устроиться на работу или поступить в ВУЗ 59%91%83% из-за любопытства 45%40%32% люблю заниматься самообразованием 30%37%25% неприятно испытывать наказание за плохую учебу 45%10%8% сейчас все учатся 5%7%2%

Создание ситуации успеха на уроке: 1.Атмосфера доброжелательности 2. Снятие страха 3.Высокая мотивация 4.Реальная помощь в продвижении к успеху 5.Краткое экспрессивное воздействие 6.Педагогическая поддержка 7.Оценивание

ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА НА УРОКЕ 1. Останавливаем внимание на негативном. 2.Улыбка, добрый взгляд. 3.Интерес к каждому ученику, великодушие по отношению к любому. 4.Дает прозвища (плохой, ленивый и т. п.). 5.Сравнение одного ребенка с другим. 6.Отмечает «персональную исключительность». 7.Аргументирует надобность действий. 8.Учит алгоритму действий. 9.Оценка действий ученика с акцентом на детали. 10. Учитель много говорит за детей. 11. Высказывает недовольство учеником, группой. 12.Вера в способности ученика. 13.Предупреждение и угрозы при невыполнении требований

:( 1. Останавливаем внимание на негативном.. 2.Улыбка, добрый взгляд 3.Интерес к каждому ученику, великодушие по отношению к любому 4.Дает прозвища (плохой, ленивый и т. п.). 5.Сравнение одного ребенка с другим 6.Отмечает «персональную исключительность. 7.Аргументирует надобность действий. 8.Учит алгоритму действий 9.Оценка действий ученика с акцентом на детали 10. Учитель много говорит за детей. 11. Высказывает недовольство учеником, группой 12.Вера в способности ученика 13.Предупреждение и угрозы при невыполнении требований

Способы поддержки ученика во время выполнения заданий на уроке Это великолепно! Молодец! Ты сегодня сделал лучше, чем вчера! Благодарю за работу! Вы меня порадовали! Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я! Вы превзошли мои ожидания! У вас сегодня все получилось! Я поражена вашими знаниями, молодцы! Уже намного лучше! Грандиозно! Поздравляю, молодец !

До новых встреч!