Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного взаимодействия.
Advertisements

ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Company Logo Новикова Анастасия Владимировна – к.п.н., учитель химии Санкт- Петербург, 2011 г Государственное общеобразовательное.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Итоги 1 года опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Развитие информационно- образовательной среды гимназии как компонента информационной.
Педагогическое сообщество учебного проектирования ОКТЯБРЬ 2013.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Инновационная деятельность школы 24 апреля 2012 Директор школы Корсакова Нина Леоновна Семинар теме: «Организация и сопровождение инновационной деятельности.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГОУ ЛИЦЕЙ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Проект 1 – «МОБИЛЬНАЯ ШКОЛА» Цель: создание безопасной образовательной среды на основе.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Новый этап информатизации системы образования края : задачи и механизмы реализации » ( годы )
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного взаимодействия между субъектами образовательного процесса с помощью информационных и телекоммуникационных технологий» Санкт-Петербург

Из сочинения ученика 9 класса: Что такое современная школа? У каждого человека есть своё мнение об этом. По – моему, в наше время – это школа, в которой используются компьютерные технологии и интернет – ресурсы. Причины выбора темы

Цель ОЭР Создание модели интерактивного взаимодействия субъектов образовательного процесса в высокотехнологической среде школы как условия развития школьного сообщества, направленного на формирование компетентной, творческой личности, подготовленной к дальнейшей профессиональной деятельности.

Задачи ОЭР - разработка и внедрение в практику модели взаимодействия педагогов и родителей, педагогов и обучающихся с учетом современных подходов к работе и с использованием ИКТ; - описать и внедрить в практику новые технологии, формы и приёмы работы с обучающимися с использованием ИКТ, способствующих формированию их компетентностей; - описать и внедрить в практику формы, методы и приёмы организации интерактивного взаимодействия с родителями с использованием ИКТ; - повысить информационную компетентность педагогов; - создать в интернет-пространстве виртуального методического кабинета учителей школы; - создать систему блогов и виртуальных кабинетов учителей – предметников, виртуальный музей школы, а также кабинет воспитательной работы и службы сопровождения;

Участники и сроки Администрация школы; Учителя школы, обучающиеся и их родители; Также в эксперимент включаются воспитательная служба и служба поддержки. Сроки эксперимента: Сентябрь 2012 – Август 2015

Субъекты проекта Родители ПедагогиАдминистрация Учащиеся

Для учащихся: Повышение качества и эффективность обучения; Формирование активно-познавательной позиции, развитие навыков исследовательской самостоятельной работы; Даст возможность выбора образовательного маршрута с учётом индивидуальных особенностей; Подготовка к дальнейшей профессиональной деятельности.

Для педагогов: Переосмысление своей роли и подготовка к работе в новой педагогической реальности; Создание пространства для интеграции педагогических технологий и ИКТ; Формирование партнёрских, доверительных отношений между педагогами и обучающимися, сотрудниками школы и обществом; Осуществление поиска новых идей и работа над совместными проектами.

Для родителей: Доступность и открытость информации об образовательном процессе в школе Получение полной информации об учебно- воспитательном процессе Возможность стать участником и партнером при осуществлении совместной с педагогом и администрацией школы выработке решений

Для администрации: Модернизация системы управления образовательным и воспитательным процессом школы; Информирование субъектов образовательного процесса об изменениях, происходящих в школе; Повышение эффективности образовательных проектов и программ за счёт общественной интеллектуальной поддержки и общественной экспертизы.

Модель Что мы имеем: - Официальный сайт школы -Страничка школы на сайте -Официальная страничка школы на сайте -Персональные сайты учителей школы, группы классов -Группа «Лаборатория_Эксперимент_337» Информирование Обратная связь Воспитание Педагогический поиск Работа с информацией Учебная деятельность

Модель Перспектива: - Создание страниц классов на сайте Цель: Развитие сетевого взаимодействия ГБОУ 337 – международное школьное сообщество - Введение в учебный процесс системы онлайн-уроков Цель: совершенствование взаимодействия типа «учитель-ученик-родитель» - Создание и развитие школьного интернет-конкурса Цель: формирование умения работать с информацией, расширение кругозора обучающихся, популяризация школьного сайта, а также развитие сетевого взаимодействия школ района ( дальняя перспектива ) - Создание мобильного компьютерного класса для начальной школы Цель: Совершенствование работы учителей начальной школы в условиях ФГОС.

Этапы эксперимента 1этап – организационный Анализ имеющихся в школе возможностей и трудностей для ведения ОЭР, привлечение педагогов к участию в эксперименте. 2 этап – внедренческий Внедрение в практику новых форм работы педагогов из творческой группы с использованием информационных и телекоммуникационных технологий. Использование новых возможностей школьного сайта. Проведение общественных экспертиз, мониторинга качества экспериментальной работы, публичного отчета, публикация работ учителей-новаторов в СМИ 3 этап – результативный (презентационный) Аналитическая и диагностическая деятельность. Выступление на районных семинарах и конференциях.

Конечный продукт -Системное описание форм, методов и приёмов организации интерактивного взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием современных ИКТ; -Модель организации интерактивного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса через использование системы сетевых сообществ, виртуальных кабинетов, блогов, групп, форумов.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Санкт-Петербург 2012 – 2015 гг.