Лесник, поранив руку, обмотал ее сухим торфяным мхом. Не навредил ли он себе?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мхи – тупиковая ветвь эволюции.\. Восстановите логическую цепочку от родового понятия до его дальнего вида. Царство растения Подцарство Низшие растения.
Advertisements

Природные зоны Земли. Смешанный лес Лесостепь Степь.
Тест Природные зоны Земли. жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж ж Какая природная зона обозначена цифрой 1 ? А) пустыня Б) степь В)
Цели урока: 1). Объяснить особенности организации моховидных. 2). Показать, что моховидные – тупиковая ветвь эволюции.
«Природная зональность» Урок географии. 7 класс. Учитель географии МОУ «СОШ 1» города Валуйки Белгородской области Яскилка Елена Петровна.
Природные зоны Земли Учитель Загария Ирина Владимировна СОШ 34 г. Енакиево Донецкая область Украина.
Природная зона – это часть географического пояса с однородными климатическими условиями Природные зоны: Арктика; Степь; Тундра; Смешанный широколиственный.
Презентацию подготовила учитель географии 1 категории Шумская Светлана Петровна МОУ Марьевской СОШ.
Арктические пустыни.
Природные зоны Земли Учитель Загария Ирина Владимировна СОШ 34 г. Енакиево Донецкая область Украина.
Подумайте и ответьте на вопросы: 1.Что такое ризоиды? 2.Почему водоросли относятся к низшим растениям? 3.Что такое спора? 4.Что такое ткань? 5.Какие растительные.
Урок 13 Обработка информации. Повторение Расскажите о наглядных формах представления информации. Приведите свой пример использования наглядных форм представления.
Цель учащихся: 1. Познакомиться с основными природными комплексами, с особенностями их смены и причинами, вызывающими эту смену.
1.Природная зона лесов состоит из: а) 5 частей; б) 3 частей; в) 2 частей. 2.Самую большую территорию занимают: а) смешанные леса; б) хвойные леса; в)
Реклама книги "Живая природа". Районный конкурс детского творчества «Эко – Чудо!»
Тема урока: Разнообразие лесов России. Тема урока: Разнообразие лесов России.
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
МОУ "Малодубенская СОШ" Лесные зоны мира Урок географии в 6 классе Учитель: Мартынова Н.Л.
1 1 оболочка 2 цитоплазма 3 ядро 4 яйцеклетка 5 сперматозоид 6 оплодотворение 2.
Проверка домашнего задания 1 23 Изучение нового материала Закрепление изученного материала Вопросы 1.Какие голосеменные растения вы видели в природе? 2.Охарактеризуйте.
Транксрипт:

Лесник, поранив руку, обмотал ее сухим торфяным мхом. Не навредил ли он себе?

Если дома в горшочек посадить одну особь мха, будет ли он размножаться?

Моховидные встречаются почти в любых типах мест обитания, например, в тундре, саванне тайге, широколиственных и тропических лесах, арктических и антарктических пустынях. Но пока не найдено видов мхов в пустынях и полупустынях, на морских побережьях, сыпучих песках. Объясните приведенный факт.

Один ученик рассказал на уроке, что видел растение мха высотой 2 метра. Почему учащиеся не поверили ему? Ответ объясните. Бывают ли в природе древовидные мхи?

Как можно объяснить сохранность различных находок в торфяных болотах?

Можно ли назвать это растение мхом?

В заросших мхом участках леса лесничие делают просеки. С какой целью проводят эти действия?

Домашнее задание: Изучите параграф 40 и ответьте на вопросы после параграфа. Поищите материалы из разных источников о свойствах мхов, которые подойдут под рубрику « А вам слабо?» Постарайтесь найти еще материал о том, где человек может использовать мхи, учитывая их свойства.