Урок математики в 5 классе Учитель математики МКОУ «Аминевская СОШ» Юсупова Эльфия Лутфулловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 5 классе Учитель математики Бабарыкинской СОШ Кузьминых Людмила Александровна Кузьминых Людмила Александровна Бабарыкино 2007г.
Advertisements

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой - числитель, знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Выделение целой части из неправильной дроби. Угадайте, какие слова надо вставить? Каждый может за версту Видеть дробную …… Над чертой – ………….., знайте,
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
Это нам известно… 1. Запишите в тетради последнее недостающее слово стихотворной фразы: Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – числитель,
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа МАТЕМАТИКА - 5.
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме « Сложение и вычитание обыкновенных дробей» ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ.
Методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему: Открытый урок по теме "Правильные и неправильные дроби", 5 класс
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе Учитель математики МКОУ «Аминевская СОШ» Юсупова Эльфия Лутфулловна

Решите ребус и расшифруйте анаграммы Ребус 2,,,, ь 2. ИТЛИЬЛЕСЧ 3.АМЗТЕЛЬНАЕН

ТЕМА УРОКА Правильные и неправильные дроби

Обыкновенная дробь Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой числитель, знайте Под чертою знаменатель. Дробь такую непременно, Надо звать обыкновенной.

Что показывает числитель

Что показывает знаменатель

Прочитайте дроби

Задача 7

Задача 8

Задача 9

Сравнение дробей Если дроби нам такие две даны, У которых знаменатели равны, Будет больше дробь, запомните бесспорно. Только та, числитель больше у которой

Под каждой парой рисунков напишите две дроби и сравните их

Правильные и неправильные дроби

Выводы

Раскрась карточки с правильными дробями желтым цветом, а неправильными - зеленым

Придумайте и запишите 1. Пять правильных дробей __ __ __ __ __ 2.Пять неправильных дробей __ __ __ __ __

Подчеркните синим карандашом дроби, которые больше 1, а зеленым меньше 1.

Подчеркните верные записи

Задание на дом 974, 975, Придумать задачу с изображением правильных и неправильных дробей.

Тест 1.Правильная дробь а) больше 1 б) меньше 1 в) равна 1 2.Если в дроби числитель равен знаменателю, то она равна а) 1 б) 2 в) 5 3. Дробь будет неправильной, если а) с=7 б) с=3 в) с=5

1б, 2а, 3б