Создание единого образовательного пространства, путем интеграции программы «Истоки» и парциальных, региональных программ и технологий, обеспечивающих:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Advertisements

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО». Какие требования включает в себя ФГОС ДО? Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к содержанию ООП ДО Требования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО» Подготовила Заместитель заведующей: Кишларь О.Г.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательст ва Российской Федерации.
Транксрипт:

Создание единого образовательного пространства, путем интеграции программы «Истоки» и парциальных, региональных программ и технологий, обеспечивающих: сохранение и укрепление психофизического здоровья ребенка; социально - нравственного становление личности, осознающей ценности своего здоровья потребности и готовности ребенка к интеллектуальной, речевой и творческой активности

1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников 2. Развивать интеллектуальные и творческие способности детей. 3. Воспитывать дружеские взаимоотношения; любовь к близким, природе, искусству, спорту.

охрана здоровья и физическое развитие речевое развитие развитие в музыкальной и театрализованной деятельности основы естественно – научных знаний развитие элементарных математических представлений развитие в конструктивной деятельности развитие экологической культуры

Основная базисная программа «Истоки» программа открытого типа. Она задает основополагающие принципы, цели и задачи образования, которые могут решаться с помощью разных педагогических технологий, что создает воспитателю пространство для творческого построения педагогического процесса. Воспитателю предоставлено право выбора тех или иных способов решения педагогических задач, создания конкретных условий воспитания и развития детей.

переход от «навыковой» педагогики к педагогике развивающей реализация деятельностного подхода. направленность на личностное развитие ребенка основные характеристики программы «Истоки»

Формирование у детей универсальных, в том числе творческих способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям линии психического развития ребенка определено базисное содержание образования заданы ориентиры развития базисных характеристи к личности ребенка В программе полно представлены:

Характеристика разделов базисной программы «Истоки» «Социальное развитие» Характеризуется общением ребенка со взрослыми (родителям и воспитателями в детском саду и семье) и сверстниками, приобретающим на каждом возрастном этапе своеобразные формы. Общение и разнообразные виды детской деятельности - главные условия усвоения ребенком нравственных ценностей, национальных традиций, любви к своей семье и Родине, основа формирования его самосознания.

Характеристика разделов базисной программы «Истоки» Доминирующее значение приобретает развитие у детей умения устанавливать при помощи речи личностные контакты, налаживать взаимопонимание и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Диалог рассматривается в качестве основный формы общения. В языковом развитии подчеркивается роль словотворчества, игр детей со звуками, рифмами, смыслами. «Речь и речевое общение»

Характеристика разделов базисной программы «Истоки» «Познавательное развитие» Расширение и обогащение ориентировки ребенка в окружающем мире, формирование способов и средств познавательной деятельности, развитие способности видеть общее в единичном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем.

Характеристика разделов базисной программы «Истоки» Рассматривается в единстве формирования эстетического отношения к миру и художественного развития ребенка средствами искусства (музыка, художественная литература, изобразительное искусство). В основе художественного развития - формирование художественных способностей; детское творчество; интеграция различных видов деятельности. «Эстетическое развитие»

Характеристика разделов базисной программы «Истоки» Дает новые возможности в воспитании у дошкольников основ художественного вкуса, предпосылок эстетической и этической избирательности. Это особенно значимо в современных социокультурных условиях, характеризующихся экспансией «массовой» культуры, амбивалентностью информационного потока «Дети в музее»

Характеристика разделов базисной программы «Истоки» В разделе предлагаются детские потешки, песенки, сказки и литература для детей. В этих произведениях народной педагогики и литературных источниках представлено слово с исконными традиционными значениями, не загрязненное разнообразием смыслов, которыми заполняется слово в последующие периоды развития человека. Источники для детей прекрасно подобраны они представляют истинную ценность для духовного воспитания ребенка. « Художественная литература »

Характеристика разделов базисной программы «Истоки» Дети получают представления о собственном теле, учатся адекватно реагировать на изменение окружающей среды, что позволяет более сознательно относиться к своему здоровью, избегать опасности. «Физическое развитие»

Характеристика разделов базисной программы «Истоки» Отражены современные представления о здоровье ребенка как о сохранении и укреплении жизнеспособности организма в конкретных условиях социальной и экологической среды. Здоровье рассматривается и как одно из условий, определяющих возможность полноценного физического и психического развития ребенка, и как результат процесса нормального хода его развития. «Здоровье»

Характеристика разделов базисной программы «Истоки» Как основной в развитии личности ребенка дошкольного возраста, отводится особое место. Игра пронизывает все структурные компоненты программы и ее содержание в целом. «Игра»