Математика План исследования У - узнать тему исследования Р - рассказать об открытии О - объяснить, где можно применить открытие К - коллективно, дружно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Advertisements

Математика От пристани отошло 4 лодки. В каждой лодке по 5 человек. Сколько человек на лодках?
Урок математики 3 класс. 10, 20, 30, 40, 55, 60 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7 24, 11, 13, 15, 17, 19,
Математика 3 класс Многозначные числа Екатерина Львовна Брусенская.
Действия с десятичными дробями. Математика 5 класс. Елесина Светлана Валериевна.
Детективное математическое агентство « Розовая пантера». « Все действия с натуральными числами».
Тема : « Умножение десятичной дроби на натуральное число ». Урок по математике в 5 классе ( урок с Компошей )
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Математика 3 класс Преобразования величин (длина, масса) Алгоритмы Правила работы (в помощь ученикам и их родителям) Екатерина Львовна Брусенская.
Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Презентация "Устный счёт" 3 класс
Умножение на 1 000, на …. Девиз В одиночку – слабы, вместе сильны!!!
Таблица на 4 и 8. Чтобы умножать на 4 и 8, надо хорошо знать таблицу на 2 Умножим 4 и 8 на
ДЕЛЕНИЕ 48 карандашей ? ? ?? х х хх · 4 = 48 х · 4 = 48 х = 12 Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находим другой множитель,
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Математика 2 класс Урок-открытие Площадь прямоугольника.
МБОУ «Еланцынская средняя общеобразовательная школа» Михайлова О. А. учитель начальных классов.
Свойства арифметических действий над числами а + 0 = а 1 х а = а а х 1 = а 0 х а = 0 а х 0 = 0 а х (в + с) = а х в + а х с.
Здравствуйте мои дорогие друзья ! Меня зовут Арифмет Геометриевич. Я профессор математических наук.
Математика нужна, математика важна. Очень точная наука, очень нужная наука эта математика.
Транксрипт:

математика

План исследования У - узнать тему исследования Р - рассказать об открытии О - объяснить, где можно применить открытие К - коллективно, дружно работать

Думайте, ищите, творите, развивайтесь!

20, 3, 5, 40, 7, 32,14,60,48

20, 3, 5, 40, 7, 32,14,60,48 ж, у,м, н, н, е, о, е, и

3, 5, 7, 14, 20, 32, 40, 48,60 у м н о ж е н и е

3, 5, 7 14, 32, 48 20, 40, 60

20 х 3 40 х 3 60 х 3 20 х 5 40 х 5 60 х 5 20 х 7 40 х 7 60 х 7

14 х 3 32 х 3 48 х 3 14 х 5 32 х 5 48 х 5 14 х 7 32 х 7 48 х 7

14 х х х х х х х х х 60

14 х 60

1. Записываю первый множитель 2. Записываю второй множитель под первым, выношу ноль вправо 3.Умножаю единицы 4. Умножаю десятки 5. Приписываю справа ноль

План исследования У - узнать тему исследования Р - рассказать об открытии О - объяснить, где можно применить открытие К - коллективно, дружно работать

Спасибо за урок!