5 класс Работу выполнила Павлова С.И., учитель ТСОШ 2 Дзержинский район Калужская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ. Почему торжественность вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Прибыл гость – царица всех наук, Не забыть нам радость этих.
Advertisements

СЪЕЗД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР Учитель математики 1 квалификационной категории Патрина Т.Н.
На золотом крыльце сидели… Учитель математики МОБУ СОШ с. Новая Отрадовка Пестышева Н.А.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов.
Указ Я, мэр города Милана, повелеваю впредь не выходить на улицу в темное время суток без фонаря.
Математическая викторина Для учащихся 6-7 классов. учитель шк.-инт. 3 Степанова Е.И. учитель шк.-инт. 3 Степанова Е.И. г. Магнитогорск 2012г.
расширить круг знаний учащихся; раскрыть межпредметную связь математики с другими предметами; способствовать выявлению знаний и умений у учащихся в нестандартных.
Игра «Счастливый случай» (для учащихся 7-х классов)
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
1.Приветствие команд. 2.Конкурс «Разминка». 3.Конкурс капитанов. 4.Кроссворд 5.Конкурс болельщиков.
Внеклассное мероприятие по математике Игра «Счастливый случай» 7 класс.
Игра «Морской бой» (Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе)

Игра «Счастливый случай» 6 класс. «Здоровье – это не только отсутствие болезней, это полное физическое, душевное и социальное благополучие»
Если хочешь быть умен - состязайся!.. Правила: За 2 минуты каждой команде надо дать наибольшее количество правильных ответов. За каждый правильный ответ.
Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.
«Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Всё вокруг – геометрия» Ле Корбюзье.
Учитель математики Швецова Надежда Ивановна. Цели игры: развивать творческие способности; расширять знания по предмету; прививать познавательный интерес.
Игра «Морской бой» абвгдеж.
Транксрипт:

5 класс Работу выполнила Павлова С.И., учитель ТСОШ 2 Дзержинский район Калужская область

Только сегодня, только у нас спешите, спешите, спешите Почему торжественность вокруг ? Слышите, как быстро смолкла речь ? Явился гость – царица всех наук, И не забыть нам радость этих встреч Ты нам, математика, даешь Для победы трудностей закалку, Учится с тобою молодежь Развивать и волю, и смекалку.

Разминка 1 Как называется результат сложения ? 2 Как называется результат вычитания ? 3 Как называется прибор для измерения отрезков ? 4 Как называется прибор для измерения углов ? 5 Чему равен периметр прямоугольника ? 6 Чему равна площадь прямоугольника ? 7 Как называется верхняя часть дроби ? 8 Как называется нижняя часть дроби ? 9 Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах ? 10 На что похожа половина яблока ?

1 Сумма 2 Разность 3 Линейка 4 Транспортир 5 ( а + в )* 2 6 ( а * в ) 7 Числитель 8 Знаменатель 9 3 кг 10 На другую половину

Попасть в цифру 5,используя все знаки действия и цифры на мишени

Бег по кругу / / / 3 Выигрывает тот, кто быстрее заполнит пустые квадраты *

Как лиса перехитрила медведя Ты куда, сестрица ? Домой спешу. Мне заяц две морковки дал, похлебку варить буду А мне заяц четыре морковки дал, я тоже похлебку сварю. Давай, медведь, вместе варить. Прилетел журавль. Здравствуйте. Угостите меня похлебкой. А я вам рыбешек дам Угощайся Лиса говорит : Делить будем поровну. Журавль принес лисе и медведю 6 рыбешек Лиса говорит медведю : Тебе три, да мне три. Поровну и Поделим. Так несправедливо. Я четыре морковки дал, а ты две. Значит мне четыре рыбки, а тебе две. Хорошо, хорошо, Мишенька А все таки я медведя перехитрила. Как вы думаете, почему ?

Четырехугольник с прямыми углами 2.(по горизонтали) Единица измерения длины 2.(по вертикали)Прямоугольник, у которого все стороны равны 3.Измерительный прибор 4.Единица измерения массы 5.Полупрямая 6.Геометрическая фигура 7.Знак действия

1.Четырехугольник с прямыми углами 2.(по горизонтали) Единица измерения длины 2.(по вертикали)Прямоугольник, у которого все стороны равны 3.Прямоугольник,у которого все стороны равны 4.Единица измерения массы 5.Полупрямая 6.Геометрическая фигура 7.Знак действия К и л о м е т р п ЯмЯм о у г о л ь н и к в а д р а т и н е й к а р у г л ч тнна мн у с