Методические указания составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 030501.65.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические указания составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности
Advertisements

Урок разработан учителем истории МОУ «Поярковская СОШ 2» Л.А.Меньших.
Вариант Презентация "Осень золотая".
ИНСТРУКЦИЯ по охране труда обучающихся ОУ. ИНСТРУКЦИЯ по охране труда обучающихся ОУ (вводный инструктаж) 1. Средняя школа 256 расположена в микрорайоне,
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ. П РИКАЗ от 13 августа 2012 года «Об утверждении положения об аттестационной комиссии»
Результаты внутреннего аудита кафедры психологии БГУ им. И.Г. Петровского /по состоянию на г./
Комплект индивидуальных дозиметров ДП-22-В Министерства здравоохранения и социального развития Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
Экономические науки: – Экономическая теория (приказ от г. 1199) – Экономика и управление народным хозяйством (приказ от
© Бирюков В.В. Выберите нужное Смотреть ролик с первого слайда Смотреть ролик с первого слайда Смотреть ролик с первого слайда Смотреть ролик с первого.
Обязательным условием для использования ДОТ является наличие: учебно-методических комплексов, методически и технологически подготовленных для самостоятельной.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
Структура образовательного учреждения МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 2»
ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМ И ПРОЦЕССОВ 2 июля летие кафедры ММСП1 КАФЕДРА ММСП:
О.А. Удотова. РО ОФЭРНиО - Магнитогорск Южно-Уральский центр интернет образования РО ОФЭРНиО - Магнитогорск Лицей при МаГУ.
Профильное обучение на старшей ступени общего образования.
Методические указания составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности
Школа – территория закона / педагогический совет /
1 Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ преподавателя кафедры психиатрии и клинической психологии Кореховой Марии Владимировны.
Транксрипт:

Методические указания составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности – юриспруденция. Данные рекомендации подготовлены подготовлены старшим преподавателем кафедры педагогики и психологии, кандидатом психологических наук, подполковником милиции Т.В. Мальцевой. Рассмотрено и одобрено на заседании: - кафедры педагогики и психологии в деятельности органов внутренних дел; - на совете Московского областного филиала Московского университета МВД России. ПСИХОЛОГИЯ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ

I.Повторите теоретические вопросы по данной теме. Аминов И.И. Юридическая психология: учебное пособие для студентов вузов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, С Еникеев М.И. Юридическая психология. Учебник для вузов. – М.: НОРМА- ИНФРА, С Лебедев И.Б., Родин В.Ф., Цветков В.Л. Основы психологии для сотрудников правоохранительных органов: Учебное пособие. – М.: Щит-М, С Мариновская И.Д., Тихомиров С.Н. Юридическая психология: Учебное пособие. – М.: Дело, С Романов В.В. Юридическая психология. Учебник. – М.: Юристъ, С , II.Выполните задания. 1.Проанализируйте материал осмотра места происшествия и сделайте предположение о психологических особенностях личности преступника. Заполните Таблицу 1. Вариант 1. 6 мая 2007 года в 8.00 в дежурную часть ОВД обратился гражданин И. с сообщением о том, что в его гараже 17 расположенном в ГСК-2 г.Руза отсутствует принадлежащая ему автомашина ВАЗ года выпуска. Прибывшей на место происшествия следственно-оперативной группой установлено, что гараж 17 ГСК-2 г.Рузы находится во втором ряду четвертые ворота от въездной дороги, гараж изготовлен из силикатного кирпича, имеет бетонные полы, сверху на крыше лежат бетонные плиты перекрытия, ворота гаража металлические запираются на один навесной замок. При дальнейшем детальном осмотре на крыше гаража был обнаружен навесной замок спиленный у основания душки, предположительно ножовкой. Внутренний порядок в гараже, а именно на стеллажах нарушен. Со слов потерпевшего из гаража пропали следующие вещи: электрорубанок, «болгарка», аккумуляторная батарея, резиновые сапоги 42 размера черного цвета, комплект авторезины для «Жигулей» фирмы «Кама», также из погреба расположенного в этом же гараже пропало примерно около одного мешка картошки, 7 трехлитровых банок с солеными огурцами, 4 банки соленых помидор и 5 банок компота из черной смородины. Экспертом экспертно-криминалистического отделения ОВД отпечатков пальцев на месте происшествия обнаружено не было, но на полу на пыли был обнаружен след спортивной обуви (предположительно кроссовки) 44 размера, так же в правом углу около ворот было обнаружено и изъято два окурка папирос «Прима».

Вариант 2. 6 мая 2007 года в 9.00 в дежурную часть ОВД обратился директор средней школы 5 г.Руза с сообщением о том, что в период с семнадцати часов по четырнадцать часов неизвестные лица разбив окно кабинета 5 первого этажа проникли в здание школы где сломав замки у пяти кабинетов ( 7,10,12,14,15) нарушили в них внутренний порядок, в кабинете рисования 10 имеющимися в кабинете рисовальными красками разрисовали стены, из кабинета 14 пропал видеомагнитофон и телевизор используемые в учебном процессе, из кабинета химии 15 пропал технический спирт, 15 новых пробирок, штатив, три спиртовки, 10 таблеток сухого горючего и 5 мерных стаканов из химического стекла. Экспертом экспертно-криминалистического отделения ОВД отпечатков пальцев на месте происшествия обнаружено не было, но на полу в кабинете рисования было обнаружено обширное пятно с краской желтого цвета в котором отпечатались множественные следы спортивной обуви (предположительно кроссовки) разных размеров (34-37), данные следы во множественном количестве присутствовали в коридоре школы. 2.Приведите, примеры, иллюстрирующие влияние акцентуации характера, профессиональной принадлежности, увлечений и пр. на способ сокрытия искомого. Заполните Таблицу 2. 2.Разработайте стратегию и примерный план проведения допроса, учитывая психологические аспекты, проанализировав одну из приведенных ниже ситуаций: Вариант 1. В поселке Лесное на улице Рябиновой в 22 часа 50 минут напротив магазина «Продукты» неизвестной машиной совершен наезд на гражданина Иванова И.И. Получив травму, он скончался на месте. Водитель, совершив наезд, развернулся и скрылся с места происшествия. О происшествии в отдел милиции сообщил сторож магазина «Продукты». Вариант 2. В отдел милиции обратилась гражданка Петрова П.П., которая сообщила, что в во дворе дома 15 по улице Дачной на нее было совершено разбойное нападение. Злоумышленники угрожая ножом отобрали часы, мобильный телефон, деньги в сумме 1300 рублей и золотые украшения. План Предполагаемая ситуация допроса Способ вызова на допрос (варианты и обоснования выбора) Пространственная организация (с обоснованием выбора) Вводная часть Основная часть Окончание допроса 4.Расположите в порядке наибольшей вероятности виновности подозреваемых в краже мобильного телефона из магазина «Евросеть». Заполните Таблицу 3. 5.Опишите особенности преступлений, совершаемых различными акцентуантами на примерах из СМИ (вырезки из газет или журналов, видео файлы прикладывать).

6.Оцените невербальные показатели общения с точки зрения искренности в следующих ситуациях (давать развернутый ответ): Рис 1. Рис 2. Рис 3. Рис 4. Рис 5.