МОУ СОШ 9 г. Выкса Нижегородской области 2011 г..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Ветлужская СОШ 2. « Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ Из устава Всемирной организации здравоохранения: Здоровье - состояние полного.
Advertisements

Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Здоровьесберегающая технология в образовательном процессе Здоровье-всё, но всё без здоровья ничто.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Тема: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе». учитель начальных классов МОУ «Школа-сад» 24 д.Куянбаева Шарафутдинова Римма Ириковна.
Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила Васильева Т.В. учитель начальных классов МОУ «Кушалинская СОШ»
Здоровьесберегающие технологии в учебно- воспитательном процессе ( опыт работы МОУ СОШ 27 ) Директор МОУ СОШ 27 Липало В.М.
Тема педсовета: "Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе школы".
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
«Кабинет Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Кабинета здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
«Центр Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Центра здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Транксрипт:

МОУ СОШ 9 г. Выкса Нижегородской области 2011 г.

« Десять десятых нашего счастья зависит от здоровья » ( А. Шопенгауэр ) « Десять десятых нашего счастья зависит от здоровья » ( А. Шопенгауэр ) « Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов » Главная отличительная особенность нашей школы - это здоровьесберегающая педагогика, которая включает последовательное формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства.

Здоровьесберегающая педагогика : Получение образования без ущерба для здоровья Воспитание у учащихся культуры здоровья Грамотность в вопросах здоровьясбережения Потребность вести здоровый образ жизни

Задача школы обеспечить : Комплекс взаимодей- ствия Медики Психолог РодителиПедагогУченик

Программа сохранения и укрепления здоровья школьников : Сохранение и укрепление здоровья ученика Обеспечение формирования здоровьесберегающих культурных традиций семьи Обеспечение здоровьесохраняющей деятельности педагога

Реализация программы. Основные виды работ :

1. Учебно - воспитательный процесс : Создание гигиенических условий в классе Организация учебно - воспитательного процесса Число видов преподавания Физкультминутки Эмоциональные разрядки

* повысить умственную работоспособность и сократить период адаптации к содержанию материала в начале урока ; * выбрать оптимальный ритм и темп урока ; * эмоциональность, артистизм педагога ; * исключить шумовое раздражение на уроке ; * использовать приемы поощрения, подбадривания учащихся ; * проводить смену деятельности, практиковать нестандартные уроки ; * использовать основные эколого - медико - психолого - * педагогические методы преподавания : внушение, погружение, ритмическую стимуляцию органов чувств, аудиовизуализацию, * аудиолингвализацию ; * проводить динамические паузы ; * заканчивать урок за 1-2 минуты до звонка ; * не задерживать учащихся на перемену.

2. Уроки физической культуры : Снятие утомленья, перегрузки Физическое развитие детей Дифференцированный подход в обучении

3. Спортивно - игровое оборудование, открытая спортивная площадка, спортивные секции ; 4. Питание.

5. Медицинские кабинеты : Смотровой Стоматоло - гический с 1 сентября 2011 года

6. Воспитательная работа – раздел « В здоровом теле – здоровый дух »: « Я выбираю спорт » « Скажи сигарете – нет !»

Акция « Сигарету на конфету »

Цикл дел : « Мир моих увлечений », « Парад войск », викторины …

Детская организация « Поколение », Волонтёрское объединение « Кто, если не мы !» Форум – театр театр Лекторская группа « Будь здоров » « Будь здоров »

Воспитательная программа « Каникулы »

Школьный оздоровительный лагерь « Непоседы »

Воспитательно - разъяснительная работа « Моя семья »

Дополнительное образование В нашей школе работают 17 объединений музыкальной студии и 14 кружков, из которых 4 относятся к физкультурно-спортивным, В системе школьного дополнительного образования занято 509 детей. На базе школы функционируют 3 секции Выксунских спортивных клуба. В период уч.г. охвачено дополнительным образованием 842 детей (72.9 %), из них в 2х и более кружках занимаются – 312 человек.

Психологическое здоровье учащихся Группа « Гармония »

Состояние здоровья учащихся В 2010 – 2011 учебном году всего обучалось в школе 1154 * 1-4 классы - 497чел * 5-9 классы – 554 человек * 10 – 11 классы – 103 человека. Распределение по группам

Заболеваемость учащихся : улучшение показателей

Заболеваемость учащихся : снижение показателей

Основные ресурсы здоровьесберегающей деятельности

Здоровья Вам и Вашим близким ! Спасибо за внимание ! «Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает так же глупо, как и человек, думающий молчанием усовершенствовать свой голос». Платон