Диспут-клуб «Дружба – понятие круглосуточное?» Вожатский отряд «Республика Вожатских Сердец» Тонкинский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ум, стихами истомлённый Жаждет мультиков простых. Тёплым детством окрылённый, Что-то шепчет ветхий стих.
Advertisements

Урок вежливости! Зазвенел ручей и слышно, Как трещит на речке лёд И капель с промокшей крыши К вам за шиворот течёт. Речка разлилась напрасно, Ведь друзей.
О дружбе, товариществе. Раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств; Раскрыть личностную и социальную.
О дружбе, товариществе. Раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств; Раскрыть личностную и социальную.
«Товарищ - человек, близкий кому-нибудь по общности взглядов, деятельности, условий жизни…» «Друг - тот, кто связан с кем-нибудь дружбой» С.И. Ожегов.
Что такое настоящая дружба ? Раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств; Раскрыть личностную и социальную.
Добро пожаловать на классный час !. 1.Чему будет посвящён наш разговор? 2. Почему эту тему можно считать актуальной? 3. В какой пословице можно выразить.
Вот что значит верный друг. Выполнила: Аббасова Фидан ученица 4 «В» класса.
Что такое дружба??? Может ли она быть между мальчиком и девочкой???
С ДЕТСТВА ДРУЖБОЙ ДОРОЖИ! НЕТ ДРУГА – ИЩИ, А НАШЁЛ – БЕРЕГИ! ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ! НЕ ДОРОГ ПОДАРОК – ДОРОГА ДРУЖБА!
УРОК СЕМЕЙНОЙ ЛЮБВИ «Настоящий друг, какой он?» УПРАЖНЕНИЕ «РАСШИФРУЙ СЛОВО» Д – друг, доверие, доброта Р – радость, родство У – уважение, ум, уверенность.
Знакомство с балетом Выставка детских работ Знакомство детей и родителей с музыкальной школой.
Как отказаться от зла? Поверь: Наркотики не бывают «на какое-то время» Если «ДА», то на всю жизнь, короткую и неполноценную. Если «НЕТ», то со временем.
Анкета учащегося Ты и твой класс 5 класс. 1) Нравится ли тебе самому твой класс? а) да; б) больше да, чем нет; в) трудно сказать; г) больше нет, чем да;
«Научились мы дружить, веселее стало жить…» Заварина Н.В.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Критическое – не обязательно негативное, критика толерантна, конструктивна. К. Поппер Критическое – не обязательно негативное, критика толерантна, конструктивна.
ПЛАН ОТВЕТА НА ВОПРОСЫ ПО КАРТИНЕ. Понравилась тебе картина или нет? Как чувствует себя мальчик, изображенный на картине? Как ему живется в родном доме?
НАСТОЯЩАЯ ДРУЖБА. Задачи: воспитание добрых качеств, умение дружить и бережно относиться друг к другу; раскрыть личностную и социальную значимость дружбы.
Поговорим о дружбе Друзья познаются в беде, настоящие друзья в радости. (Народная мудрость)
Транксрипт:

Диспут-клуб «Дружба – понятие круглосуточное?» Вожатский отряд «Республика Вожатских Сердец» Тонкинский район

Цель: Задачи: Создать условия для развития коммуникативных качеств ребенка; Создать условия для формирования аналитических навыков и навыков критического мышления Создать условия для воспитания культуры чувств; Раскрыть личностную и социальную значимость дружбы.

Место проведения: Дом детского творчества Оборудование выставка книг; плакаты с высказываниями по теме; музыкальное оформление. Участники Дети 10 – 13 лет Предварительная работа анкетирование; интервью с родителями; работа с литературным материалом о дружбе; работа с музыкальным материалом о дружбе.

ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ Потребительское отношение в дружбе Критика в адрес друга Зависть в дружбе

1. Когда я думаю о нашей дружбе, у меня возникают некоторые сомнения Да- 0баллов Нет- 10балл ов Не знаю- 5баллов 2. Даже различие в наших мнениях не в состоянии разрушить нашу дружбу Да-10Нет-0Не знаю-5 3. Истинной дружбы не бывает Да-0Нет-10Не знаю-5 4. Я чувствую радость, когда думаю о нашей дружбе Да-10Нет-0Не знаю-5 5.Иногда мне хочется разорвать эту дружбу Да-0Нет-10Не знаю-5 6. Временами я чувствую ревность к тому с кем дружу Да-10Нет-0Не знаю-5 7. По правде сказать, мне трудно оценить: это дружба или хорошие отношения Да-0Нет-10Не знаю-5 8. Временами я чувствую усталость от этой дружбы Да-10Нет-0Не знаю-5 9. Я не в состоянии определить, что я жду от этой дружбы Да-0Нет-10Не знаю Были минуты, когда мне не хватало того, с кем дружу Да-10Нет-0Не знаю В этой дружбе я чувствую свою зависимость Да-0Нет-10Не знаю Я знаю, что сегодня трудно с настоящей дружбой. Но нашей многие могли бы позавидовать Да-10Нет-0Не знаю-5

СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ ПРЫГАЮТ ПО ЛУЖАМ, РУЧЕЕК СВЕРКАЕТ ЛЕНТОЙ ГОЛУБОЙ, КАПЛИ РАЗЛЕТАЮТСЯ БРЫЗГАМИ ВЕСНУШЕК ТОЛЬКО ДРУЖБУ КРЕПКУЮ НЕ РАЗЛИТЬ ВОДОЙ!