МОУ Спасская СОШ Семинар учителей немецкого языка: «Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.» ноябрь2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Advertisements

Коммуникативная направленность Ведение урока на иностранном языке Речевая активность учащихся Комплексность урока иностранного языка Дифференцированный.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Аспекты устного и письменного общения: аудирование, чтение, письмо, говорение.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Немецкий без проблем. Элективный курс по немецкому языку для учащихся классов. Составлен учителем немецкого языка СОШ с.Маянга Акуловой Т.К.
Лексика, т. е. совокупность слов и сходных с ними по функциям соединений, представляет собой систему или, по выражению А.А. Леонтьева, систему систем.
Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов на предметах гуманитарного цикла Самостоятельная деятельность предполагает.
Сообщение для педагогов Тема: «Развитие речи и формирование коммуникативных способностей детей»
Развитие коммуникативных умений и навыков через говорение на уроках русского языка Слово дано для того человеку, чтобы свои понятия сообщать другому М.В.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Аудирование - вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.
Презентация Веременко Н.П. к выступлению на методическом совете учителей Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках.
Обучение письму личного характера на уроках английского языка. Учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Кошки Богатова Наталья Петровна.
Обучение аудированию. Условно-речевые (подготовительные) упражнения Неспециальные – упражнения, целью которых не является непосредственно аудирование.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
МОУ «Головчинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»
Транксрипт:

МОУ Спасская СОШ Семинар учителей немецкого языка: «Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.» ноябрь2010г

Любая деятельность может быть либо технологией, либо технологией, либо искусством. либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология - на науке. технология - на науке. С искусства все начинается, технологией - заканчивается, технологией - заканчивается, чтобы затем все началось сначала. чтобы затем все началось сначала. В. П. Беспалько В. П. Беспалько

Технология – система функционирования всех компонентов педагогического процесса, который построен на научной основе, запрограм- мирован во времени и прост- ранстве и приводящий к намеченным результатам.

Технология коммуникативного обучения – обучение общению на основе активизации и интенсификации учебного процесса. (Пассов Е.И.) Технология коммуникативного обучения – обучение общению на основе активизации и интенсификации учебного процесса. (Пассов Е.И.)

Активность – динамика, источник преобразования связей с окружающим миром способность к самостоятельной силе реагирования. Активность – динамика, источник преобразования связей с окружающим миром способность к самостоятельной силе реагирования.Ф.Энгельс - готовность выполнять учебное задания; - стремление к самостоятельной деятельности; - осознание выполненных действий; - устойчивость внимания к предмету; - стремление к совершенствованию.

Цель: - формирование умения говорить и понимать речь; - язык как инструмент межкультурного общения; - освоение продуктивного лексического минимума; - использование основных грамматических явлений изучаемого языка; - понимание и выделение значимой для себя информации в простых звучащих текстах по радио, ТВ; - ведение монологов и диалогов в связи с пройденной тематикой и проблематикой; - чтение оригинальных текстов разных жанров.

ГОВОРЕНИЕ УРУРУ (в основе – установка) 1. Имитативные – употребление РО не изменяя его употребление РО не изменяя его 2. Подстановочные – Летом я поеду в Москву. Летом я поеду в Москву. А я поеду в деревню. А я поеду в деревню. 3. Трансформационные – потребление РО с изменением потребление РО с изменением порядка слов, числа, лица и т.п. порядка слов, числа, лица и т.п. 4. Репродуктивные – самостоятельное употребление самостоятельное употребление реплики на основе усвоенного реплики на основе усвоенного материала материалаМонолог: Сообщение расскажи Одобрение посоветуй Осуждение покритикуй Убеждение докажи, что Диалог: Установка отношений представься Интервью расспроси Побуждение к действию порекомендуй Обсуждение планов совместной деятельности Обсуждение планов совместной деятельности распределение обязанности распределение обязанности Дискуссия как вы думаете

ЧТЕНИЕ УРУРУ(установка) У формирование рецептивных лексических навыков лексических навыков - зрительное восприятие - сличение-узнавание - догадка У формирование рецептивных грамматических навыков грамматических навыков - зрительное восприятие ГС - сличение узнавание ГС - антиципации ГС У формирование графемно – фонемных связей фонемных связей - запиши слова в алфавитном порядке - запиши слово правильно - убери лишнее - Найди в рассказе предложения схожие по содержанию с данными - определи соответствуют ли предложения содержанию рассказа - найди предложение, подтверждающие, что… - найди причины того, что … - подбери заголовок из данных - выбери из абзацев по одному предложению передающему их смысл - прочитай и расскажи что ты узнал нового

АУДИРОВАНИЕ УРУ РУ (установка на …) Неспециальные - Речевая зарядка - фонетическая зарядка - запись на слух - речь учителя Специальные - выполнение команды в убыстренном темпе - поднимите руку когда услышите, что … - догадайтесь о чём, о ком я говорю - запишите кратко информацию (можно на родном языке) - запишите то, что требуется - прослушай и ответь на вопросы - прослушай и определи основную мысль - прослушай и дай комментарий - подбери заголовок - прослушай и расположи пункты плана соответственно логике изложения - составь план - оцените - определите место, время, страну и т.п., где происходит действие

ПИСЬМО УРУ РУ (установка на …) Неспециальные - формирование навыка письма попутно (д/з, классная работа) - Восстановление текста по образцу Специальные - Составление и выполнение кроссвордов, чайнвордов, загадок - Ведение словарей, тематических тетрадей, тетрадей-разговорников, ведение картотек. - написание письма, плана - высказывания, объявления - подписывание тетради, конверта, открытки - заполнение анкет - запись адреса, телефона, листа встреч (на слух) - написание сочинений и т.п.

РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 9 КЛАСС