Включение педагогического коллектива в реализацию программы по гражданскому образованию в нашей школе, его сущность, пути и методы формирования. Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
Advertisements

Автор: Божкова Елена Викторовна, социальный педагог. Гражданско-правовое воспитание в условиях классного коллектива социально-педагогический проект.
2011 – 2012 г.. Цель: Формирование единого воспитательного пространства через использование возможностей образовательного процесса, организацию взаимодействия.
Муниципальное сетевое образовательное мероприятие семинар-практикум «Эстафета педагогического мастерства» «Формирование математических представлений у.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Педагогический совет. «Роль моего предмета в будущей жизни ученика»
Организация учебного процесса; организация воспитательной работы; профессиональный уровень педагогов; материально- техническая база общеобразовательной.
Ш КОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Шаги его создания Автор: Семушина Ю.А. Педагог-организатор МОУ СОШ 4.
Гражданское образование детей и подростков в современных условиях.
Организация инновационной и проектной деятельности в ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ПРОЕКТ Пути формирования ключевых компетенций в урочной и внеурочной деятельности Разработчики: Башкова М.П. – зам.директора по УВР Ошьинской.
Непрерывное профессиональное образование как условие реализации ФГОС МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 74 «МАЯЧОК»
Цель педсовета рассмотреть вопросы компетентности в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации образовательных стандартов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 города Томска.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Транксрипт:

Включение педагогического коллектива в реализацию программы по гражданскому образованию в нашей школе, его сущность, пути и методы формирования. Автор: Костарева Е.В. МОУ «Большеталмазская ОШ»

1. Приём «Вглубь понятий» 2. Представление содержания программы 3. Определение своего места в программе (решение проблемных вопросов) 4. Обсуждение 5. Рефлексия

Словос очетан ие Что это такое Зачем и почему это человеку В чём, где и как это проявля ется Результат для надоне надоЧелове - ка его окружен ия Гражда нское образо вание

Актуальность - связана с проблемами школы. Цель: «Создание условий для успешной социализации учащихся в современном обществе » Задачи: развитие правовой компетентности учащихся; обновление содержания и форм учебно- воспитательного процесса; реализация системного подхода по профилактике и предупреждению правонарушений; развитие профессиональных компетенций педагогов в освоении нового содержания и технологий образования.

Работа в группах Предметная модель гражданского образования Установление Межпредметный связей, координация деятельности всех учителей – предметников по обновлению содержания предметов Институциональная модель гражданского образования Установление демократических отношений в школе, развитие школьного самоуправления, формирование правового пространства Институциональная модель гражданского образования Установление демократических отношений в школе, развитие школьного самоуправления, формирование правового пространства Обсуждение: какую модель мы будем реализовывать в нашей школе?

Сопоставление результатов обсуждения с ожидаемыми результатами реализации программы. Написать наказ самому себе: чтобы принять активное участие в реализации данной программы мне необходимо сделать….