Развитие творческих способностей через игровую технологию Тема : Учитель МОУ СОШ 1 Михнева Татьяна Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Выбери три слова» Цель: Проследить за формированием орфографического навыка с учётом этапа работы над орфографией.
Advertisements

Р АЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Сказка С. В. Михалкова «Три поросенка». 2 класс. Первый слайд не должны видеть дети, так как это урок литературного слушания.
Урок 33 Тема: Графы, деревья. Проверка домашнего задания Истинные предложения Ложные предложения.
Филиппова Елена Анатольевна. Учение должно быть с увлечением, но не c мучением. Соловейчик.
МатериалыНаборы 2, 3, 4, 5, 5 в, 5 р, 6, 7, 8, 9, 10, J1, J2 Возраст детейОт 3 лет Образовательные областиСоциально-коммуникативное развитие, познавательное.
Рассказывание по игрушке, описание предметов 17. Младшая группа Подбор игрушек: - образные, яркие; - одинаковые по названию но разные по внешнему виду.
Тема урока: «Загадка толерантности» Автор: учитель технологии Махнева О.П., МБОУ СОШ 5,г.Богданович.
Использование игровых технологий на уроках английского языка в старших классах Выполнила: Гора Анна Николаевна, учитель английского языка, молодой специалист.
Дидактические игры в воспитании интереса к предмету.
УРОК ТВОРЧЕСТВА в начальной школе Изучение и развитие творческих способностей.
Прежде старайся исследовать вещи, находящиеся вблизи тебя, затем те, которые удалены от твоего зрения. Пифагор.
Приемы смыслового чтения на уроке литературного чтения во 2 классе. Учитель: Мозина Е. В. МБОУ «СШ 16» г.Ачинска 2015 г.
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности на уроках в начальной школе Подготовила: Зайцева Ольга Викторовна учитель начальных.
РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ младших школьников. Цель - выявить возможности развития творческого воображения у младших школьников в условиях инновационного обучения.
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО И ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСГРАФИЕЙ учитель-логопед Соколовская Наталья Петровна МОУ.
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates «Экологические игры в познании дошкольниками окружающей действительности» опыт работы Васянович.
Транксрипт:

Развитие творческих способностей через игровую технологию Тема : Учитель МОУ СОШ 1 Михнева Татьяна Николаевна

Цель : доказать эффективность игровой технологии для развития творческих способностей детей младшего школьного возраста.

Задачи: изучить специальную литературу по данной проблеме; дать характеристику современного состояния применения игровой технологии в развитии детей младшего школьного возраста; разработать комплекс обучающих игровых средств для учащихся начальных классов и применять на уроках; обобщить результаты исследования.

Виды дидактических игр игры с предметами (игрушками, природным материалом); настольные печатные; словесные игры.

Структура дидактической игры: дидактическая задача; игровые действия; правила игры; результат.

Русский язык Окружающий мир Математика Литературное чтение

Русский язык «Выбери три слова» 1-й набор: рыбка, вьюга, чулок, дубки, варенье, чучело, ручьи, чум, гриб. 2-й набор: подъезд, склад, ворона, град, съемка, клад, ворота, подъем, воробей.

«Выбери три слова» I рыбкавьюгачулок II подъезд д складворона дубкивареньечучелосъемкаградворота грибручьичумподъемкладворобей

«Почтальон» огородпаркморешколастоловаязоопарк гря-кидоро-кипло-цыкни-кихле-цыкле-ка кали-кабере-кифла-киобло-кипиро-кимарты-ка реди-каду-кило-китетра-касли-китра-ка морко-кали-киостро-кипромока-каголу-цыреше-ка Задания: Объяснить орфограммы, подбирая проверочные слова. Составить предложения, используя данные слова.

Математика Игра с палочками

«Волшебные очки» 1) назвать все предметы в классе 2) разбиться на пары и найти что-нибудь заданной формы друг на друге 3) вспомнить какие предметы (круглые, треугольные, прямоугольные) есть у вас дома. 4) изобрести новую геометрическую фигуру и дать ей название.

8 сторожей охраняли снаружи большой склад с горючим материалом. Сторожа были расставлены так: Затем пришло распоряжение: охрану склада усилить, поставить у каждой стороны по 3 сторожа, однако новых сторожей не нанимать. Как надо расставить сторожей, чтобы выполнить распоряжение?

Окружающий мир Учимся составлять сюжетный рассказ. 1. Представь, что на какое-то время ты можешь стать домашним животным. 2. Попробуй представить, что ты превратился в собаку, попугайчика, лошадь, кошку. 3. Ответь на вопросы: Что бы ты ел? Чем бы занимался днем? Кто был бы твой хозяин и как бы к тебе относился? Где бы ты спал? Какой приятный сюрприз ты хотел бы получить от хозяина? 4. Составь рассказ от имени выбранного животного на тему День и ночь моей жизни.

«Осенний базар» Задания: Опиши растение или животное, которое ты хочешь купить, не называя его. Придумай загадку об овощах, которые ты хочешь купить. Нарисуй на доске то животное, которое хочешь купить.

Литературное чтение Придумываем счастливый конец для отрицательного героя из знакомой сказки. Придумать сказку про трех поросят, Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа, и серого волка. Только поросята в этой сказке злые и хитрые, а волк добрый и доверчивый.

Придумать свою веселую фразу, каждое слово в которой начиналось бы с одной и той же буквы; с одного и того же слога (например, «Петр Петрович Петухов поймал птицу-перепелицу, пошел продавать, просил полтину, получил половину»).