… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Advertisements

… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Работу выполнил ученик 3 класса Розонов Александр Школа 80 Руководитель: Христич Эльза Витальевна.
МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнила ученица 1 а класса Новикова Катя Руководитель: Сорокина Галина Георгиевна, учитель.
Визитка: ученица 4 «В» класса МОУ «Гимназия 6» г. Лангепаса Буробина Валерия Преподаватель: Корниенко Татьяна Григорьевна.
Работу выполнили: ученики 3 вкласса Вериго Ксения Игнатьев Данил Федорова Дарья Руководитель: Ковтунова В.А., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 9 ЭМР.
Влияние школьного завтрака на здоровье ученика Выполнили: 4 «В» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Выполнили : 1. Ученица 4 А класса МБОУСОШ 43 Тистол Дарья 2. Учитель Меркотан В. В. 3. Тистол Наталья Викторовна - мама Выполнили : 1. Ученица 4 А класса.
Работу выполнила ученица 4 класса Петрова Анастасия Руководитель: Севастьянова М. Н.
Работу выполнила Усачёва Мария 3 класс МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Руководитель: Черных Т.А.
Исследовательская работа Тема: «Школьные завтраки» Фото( девочки с булочками )
Работу выполнила ученица 5 а класса Карташова Наташа.
Так ли важен завтрак? Выполнил: ученик 4 класса Б МБОУ «ООШ 5» Полещук Максим г. Лесосибирск, 2012 г.
Работу выполнила ученица 4 класса Каштанова Лейла Руководитель: Махмутова З.Х.
Утро каждого человека начинается одинаково: умыться, одеться, позавтракать.
Исследовательская работа. Работу выполнила ученица 2б класса Шмелева Ксения Руководитель: Молаева Вера Вячеславовна.
Работу выполнили ученики 3 б класса Владимиров Коля Дистель Никита Большакова Люба Руководитель: Усатова Т.Ф.
МОУ «Поярковская средняя общеобразовательная школа 2» Образец работы ученика выполнила Ламекина Ольга Михайловна, учитель начальных классов Так ли важен.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в начальной школе.
Транксрипт:

… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна. Авиценна.

Древние говорили : Древние говорили : « Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу »

Работу выполнили ученики 3 «Б » класса ученики 3 «Б » класса Школа 23 Руководитель: Чернышева Ольга Анатольевна

Почему мы задумались над этим вопросом? Во-первых: каждое утро родители нам говорят, что надо обязательно позавтракать. Во-вторых: учительница часто спрашивает у одноклассников, завтракали ли они утром?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили: Поговорить с нашими родителями о важности завтрака. Выяснить, завтракают ли дома ученики нашей школы. Изучить данные по питанию и выяснить сколько учеников завтракают в школе. Убедить ребят о важности завтрака.

Что из еды ты любишь больше всего?Что из еды ты любишь больше всего? Завтракаешь ли ты дома?Завтракаешь ли ты дома? Сколько раз в день ты ешь?Сколько раз в день ты ешь? Из чего состоит твой завтрак дома?Из чего состоит твой завтрак дома? Часто ли ты ешь всухомятку?Часто ли ты ешь всухомятку? Ешь ли ты суп?Ешь ли ты суп? Ты бы хотел правильно питаться?Ты бы хотел правильно питаться? Анкета

Завтракают дома Завтракают дома

Завтрак дома Завтрак дома

Рацион домашнего завтрака Как видим, многие ребята едят в сухомятку или только пьют чай вместо нормального завтрака. А это первые шаги к заболеванию органов пищеварения.

Завтрак с семьёй Завтрак с семьёй

Сколько раз в день ты ешь?

Ешь ли ты суп? Ешь ли ты суп?

Завтракают в школе Завтракают в школе Учёными доказано, что если ребёнок съедает незначительный по объёму и пищевой ценности завтрак, то он не может работать с полной нагрузкой, работоспособность его в школе значительно падает. Учёными доказано, что если ребёнок съедает незначительный по объёму и пищевой ценности завтрак, то он не может работать с полной нагрузкой, работоспособность его в школе значительно падает. Может в этом причина плохой успеваемости некоторых учеников? Может в этом причина плохой успеваемости некоторых учеников?

Нравится завтрак в школе

Бодрость после школьного завтрака Бодрость после школьного завтрака

Лучший вариант школьного завтрака

Считают, что нужно плотно

Завтрак необходим Завтрак необходим

Хочешь ли ты узнать как правильно питаться?

Едят всухомятку Едят всухомятку

Больше всего ребята любят Больше всего ребята любят

Питательные вещества содержатся в 4 группах продуктов:

РЕБЕНОК ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОЛЖЕН ЕЖЕДНЕВНО ПОЛУЧАТЬ Сливочное масло: 30–40 г Растительное масло: 15–20 г Хлеб (пшеничный и ржаной): 200–300 г Крупы и макаронные изделия: 40–60 г Картофель: 200–300 г Овощи: 300–400 г Фрукты свежие: 200–300 г Сок: 150–200 мл Сахар: 50–70 г Кондитерские изделия: 20–30 г Молоко, молочные продукты: 300–400 г Мясо птицы (филе): 100–130 г Рыба (филе): 50–70 г Сливочное масло: 30–40 г Растительное масло: 15–20 г Хлеб (пшеничный и ржаной): 200–300 г Крупы и макаронные изделия: 40–60 г Картофель: 200–300 г Овощи: 300–400 г Фрукты свежие: 200–300 г Сок: 150–200 мл Сахар: 50–70 г Кондитерские изделия: 20–30 г Молоко, молочные продукты: 300–400 г Мясо птицы (филе): 100–130 г Рыба (филе): 50–70 г

Завтрак имеет значение для решения многих проблем Завтрак : здОрово и здорОво

Исследования учёных

Принятие школьного завтрака способствует лучшей успеваемости ребенка в школе. Принятие школьного завтрака способствует лучшей успеваемости ребенка в школе.

Завтраки - это лучшее начало дня

Рекомендовать родителям и детям осуществлять два завтрака. Школьному врачу провести беседу о важности завтрака. Школьному врачу провести беседу о важности завтрака. Собрать группу детей и пройти по классам с беседой«Нужен ли нам школьный завтрак?». Собрать группу детей и пройти по классам с беседой«Нужен ли нам школьный завтрак?». Обратить внимание родителей на родительском собрании на недостаточное питание детей. Что же делать? Считаем, что необходимо:

если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым.

1. Скурихин И. М., Шатерникова В. А. «Основы рационального питания. Как правильно питаться», М.: «Медицина», Змановский Ю. Ф. «Воспитаем детей здоровыми», М.: «Медицина», Коростылёв Н. Б. «Воспитание здорового школьника», М.: «Просвещение», Популярная медицинская энциклопедия. Гл. ред. Б. В. Петровский. М.: «Советская энциклопедия», Шалимов С.А. «Книга о вкусной и здоровой пище.» Киев,1985 Работая над темой, мы познакомились со следующей литературой: